Регистрация нового пользователя
  • Никнейм не должен быть похож на ники других пользователей, чтобы не приводить к путанице.
  • Если ник состоит из нескольких слов, рекомендуется использовать CamelCase, чтобы другие пользователи читали его правильно.
  • Запрещены никнеймы рекламного характера (имена ютюберов, исполнителей и т.п.) исключением является аккаунты прошедшие верификацию и отмеченные специальным знаком! ""


Принадлежность к региону.

• Язык общения на портале - Русский.
• Если иное не оговорено в тексте сообщения, то все сообщения относятся к реалиям России. В частности, упоминаемые на форуме законы относятся к законам Российской федерации, если иное не оговорено отдельно.
• На форуме запрещено размещение сообщений, содержащих информацию, нарушающую законы Российской Федерации.

Это нужно знать и выполнять.

Первым делом вы должны знать, что практически на всех форумах запрещены так называемые «ФЛУД» «ФЛЕЙМ» и «ОФФТОП».

Флуд
Флуд (от англ. flood— «наводнение») — размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, или одинаковых графических файлов. Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге называется флудером.
Говоря простым языком, флудом называется устраивание в темах чаты и прочие выкрики типа "ПривеД" и однотипные и односложные посты (сообщения), а так же посты, наполненные смайлами (смайл-флуд). Старайся не допускать этого, дабы избежать удаления поста или бана на несколько часов. После, если это повторится, наказание проследует куда строже. Это тоже нужно помнить.
Флейм
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма содержат личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.



Наиболее частые причины флейма:

Дружеские насмешки, которые без интонации и выражения лица говорящего могут восприниматься как оскорбительные.
Резкие высказывания в адрес "посторонних объектов" (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
Критика или насмешка по поводу высказывания, если она не сопровождается выдвижением антитезиса.
Некоторые полемические приемы (например, искажение мысли собеседника путем доведения ее до абсурда).
Фразы "свысока", вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
Шутливые высказывания, которые могут восприниматься как лживые или глупые без интонации и выражения лица говорящего.
Наиболее часто во флейме участвуют подростки, но во многих странах (в том числе на постсоветском пространстве) флейм вызывается даже высокообразованными людьми, так как в этих странах искусство ведения дискуссии не входило в систему высшего образования. При этом вместо приемов дискуссии, по неведению, могут применяться приемы политической полемики, хотя их предназначение - дискредитация политического противника как лидера.
Оффтоп
Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтопиком может считаться запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.


Именно эти явления наиболее часто становятся причиной бана – отключения вашего аккаунта.

1. Общие положения.



1.1. Данный свод правил относится ко всем пользователям без исключения. Незнание правил не освобождает от ответственности.

1.2. Отправка любого сообщения на сайте автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и необходимостью их выполнения.

1.3. Данный свод правил распространяется на все сегменты сайта (форум, чат, комментарии), а так же на новости и статьи.

1.4. Обновленные версии правил размещаются на данной странице и вступают в силу в день публикации.

1.5. Администрация не обязана уведомлять пользователя об изменении и дополнении правил, т.к. они доступны для публичного изучения в любое время на текущей странице.

1.6. За нарушение данных правил администрация имеет право применять соответствующие санкции.

1.7. Наказание выносится только администраторами и модераторами (фокус группой).

1.8. Вид наказания и его срок определяется лично наказывающим, за исключением некоторых пунктов.

1.9. В некоторых разделах форума существуют Правила Раздела, которые являются дополнением к Общим Правилам и регламентируют правила общения в форумах.

1.10. Администрация несёт за собой право редактировать и удалять сообщения с форума, чата, материалов без предупреждения и объяснения.

1.11. Все имеющиеся на сайте сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, администрация не несет за них никакой ответственности. Ответственность за информацию, которую пользователь оставляет в своем профиле или сообщениях, целиком лежит на нём самом.

1.12. Для обсуждения частных вопросов на форуме существует система личных сообщений. Администрация не контролирует и не фильтрует данные сообщения и не несет ответственности за их содержание. Однако, в случае некорректного использования (рассылка сообщений, содержащих рекламу или оскорбления) администрация оставляет за собой право отключить виновника от форума.

1.13. Язык общения на сайте - русский.

1.13.1. На форуме, в тематических разделах, крайне не рекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном вопросе. Если же вы не в состоянии грамотно писать, используйте текстовый редактор с функцией проверки грамматики и орфографии.

1.13.2. Пользователям не владеющим или плохо владеющим русским языком, рекомендуется использовать онлайн-переводчик. Например translate google.

1.13.3. Для выделения или постановки ударения на слово или короткую фразу, используйте жирный шрифт, выделение цветом, или, в крайних случаях, ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Запрещается применять указанные способы акцентирования на длинные фразы, абзацы и целые сообщения.

1.13.4. Нежелательно применять в своих сообщениях шифры, кодировки "ПriМ3р" и прыгающий текст "ПрИмЕр". Уважайте пользователей и не превращайте сайт в нечитабельный ресурс.

2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.



2.1. Любой зарегистрированный посетитель форума (за исключением нахождения в одной из штрафных групп) имеет право создать тему, которая соответствует тематике форума и не является повторной по данному вопросу. В форумах принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.

2.2. Прежде, чем создать тему с вопросом, правильно сформулируйте свой вопрос.

2.3. Обязательно используйте поиск перед тем как создать новую тему.

2.4. В заголовке темы обязательно обозначайте название предмета, которого касается вопрос, а в теле сообщения максимально подробно опишите проблему или суть мысли. Темы с несодержательными или слишком общими заголовками будут закрываться. Заголовок темы должен начинаться с Заглавной буквы.

2.5. В некоторых разделах форума существуют ограничения на создание/редактирование тем и возможность написания ответов для некоторых групп пользователей. Подробности в данных разделах обязательно указываются.

3. Запрещается.



3.1. Использовать грубые, матерные (в т.ч. завуалированные) выражения и оскорбления в любой форме – хамские по тону и содержанию сообщения.

3.2. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.

3.3. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.

3.4. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости. Также недопустимы темы и сообщения, призывающие посетителей любым способом переслать кому-либо денежные средства. Исключение составляет информация, посвящённая собственным проектам SpAa.

3.5. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам данной тематики.

3.6. Писать бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки, флеймить в тематических разделах, а также использовать форум в качестве чата.

3.7. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов (более 3 смайликов в одном сообщении), а также запрещены сообщения и комментарии, состоящие только из одних смайликов.

3.8. Запрещается чрезмерно использовать методы акцентирования текста и тег "цитирование".

3.9. Вставлять в сообщение изображение разрешением более 430x500 или размером более 1 МБ. Такие изображения разрешено указывать только в виде ссылки или добавлять под спойлер. Вы можете прикрепить картинку к сообщению в расширенном режиме ответа.

3.10. Создавать темы или сообщения, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, а также текст состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв.

3.11. Создавать темы, имеющие несодержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.

3.12. Задавать свой вопрос в открытой теме, если он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.

3.13. Высказывать безосновательные и неаргументированные утверждения, не подтвержденные фактами.

3.14. Продолжать обсуждение вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.

3.15. Указывать в своем вопросе адрес электронной почты, ссылки на страницы в соц.сетях с просьбой ответить по нему на вопрос.

3.16. Обсуждать действия модераторов и администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично - через e-mail или систему личных сообщений.

3.17. Открыто обсуждать средства превращения лицензионного программного обеспечения в нелицензионное. Публиковать ссылки на сайты (или прямые ссылки на файлы), которые содержат такие средства или программы, не распространяемые разработчиком публично (т.н. warez, кряки, серийные номера, генераторы серийных номеров, нелегальные способы активации системы и проч.).

3.18. Создавать неинформативные темы, по типу "Помогите!", "Подскажите", "У меня проблема". Такие темы будут закрыты.

3.19. "Накручивать" репутацию и награды. В это понятие входят как регистрация другого аккаунта пользователя и его использование для увеличения репутации и наград, так и увеличение количества благодарностей силами зарегистрированных на сайте третьих лиц и т. п.

3.19.1. Также, в сообщение запрещается включать просьбу об увеличении репутации или добавлении награды, однако для такой просьбы можно использовать подпись.

3.20. Регистрировать никнеймы, нарушающие вышеизложенные правила, а также никнеймы:

Содержащие названия торговых марок (кроме тех случаев, когда участник является официальным представителем компании);
Графически и (или) фонетически аналогичных существующим никам;
Никнеймы, состоящие из беспорядочного набора чисел и ники содержащие мат.
Администрация оставляет за собой право удалять такие учетные записи без предупреждения. Кроме того, не рекомендуется создание непроизносимых ников, а также ников, состоящих из случайных комбинаций букв.

3.21. Публиковать на сайте сообщения от имени забаненных.

3.22. Публиковать реферальные гиперссылки с явным указанием реферала (пояснение: реферальные гиперссылки – это такие ссылки, перейдя по которым, пользователь автоматически голосует за что-то, или каким-либо иным образом приносит выгоду лицу, запостившему такую ссылку). Пользователи всегда должны иметь возможность самостоятельно решать, что им делать и чего не делать.

3.23. Использовать языковую раскладку, отличительную от языка, на котором пишется сообщение. То есть, если вы пишите по-русски, то не следует включать английскую раскладку, и наоборот. Посты типа «nfrb[» будут стираться, а их авторы – наказываться.

3.24. Публиковать ссылки на сторонние сайты без разрешения администрации.

3.25. Передавать свой аккаунт другим людям. Аккаунт при этом может быть заблокирован без предупреждения. В случае, если пароль от вашего аккаунта попал в чьи-то третьи руки или вы потеряли доступ к вашей учетной записи - аккаунт восстанавливаться не будет. Также не будут сниматься предупреждения, полученные в ходе таких действий.

3.26. Регистрировать более одного аккаунта на человека. При блокировке основного аккаунта перерегистрация запрещена.

3.26.1. Специально создаваемые в целях хулиганства (нарушения правил) аккаунты немедленно отправляются в бан на постоянный срок. Аккаунт нарушителя также блокируется на постоянный срок.

3.27. Проводить ЛС рассылки призывающие посетить тот или иной сайт с целью повышения его посещаемости.

3.28. Размещать сведения о покупке, продаже или обмене товаров, которые по законодательству РФ являются частично или полностью выведенными из оборота. К ним относятся: оружие, наркотические и психотропные вещества, а так же другие, установленные законодательством РФ.

3.29. Использовать в качестве аватара изображения, содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали.

3.30. Использовать в подписи адреса конкурентных сайтов, адреса электронной почты, нецензурные слова, а также более двух юзербаров.

3.31. Запрещается обсуждение политических, околополитических и религиозных тем, а также тем сексуального характера. Администрация вправе потребовать от пользователей прекратить обсуждение тех или иных тем на сайте.

3.32. Запрещается размещение неинформативных комментариев и сообщений, с целью получения опыта и достижений (ачивок). Такие сообщения будут приравнены к флуду или спаму.

3.33. Запрещено копировать и вставлять чужие сообщения и комментарии.

3.34. Запрещается проводить некропостинг – отвечать на комментарии, оставленные более 1 года назад.

3.35. Запрещено многократное размещение комментариев в одном материале с целью набивания постов (пример). Ваш текст должен умещаться в одном сообщении. Данное нарушение приравнивается к флуду.

4. Правила пользования мини-чатом.



4.1. см. пункт 3.1.

4.2. см. пункт 3.7.

4.3. Запрещено использовать Caps Lock, т.е. сообщения состоящие из заглавных букв. Пример: "ПРИВЕТ КАК ДЕЛА".

4.4. Запрещается использовать цветной текст, а также текст не естественного размера для чата.

4.5. Запрещён неинформативный набор цифр и букв по типу: "1234", "сцпрмр" или "phvfkgj". Данное нарушение приравнивается к флуду.

4.6. Запрещено размещать любые ссылки, т.к. они затрудняют работу чата.

4.7. Запрещено размещать логи. Логи размещаются в комментариях, под соответствующими материалами.

4.8. Запрещается РП (Role Play) в чате.

4.9. Запрещается использовать без нужды форматирование текста (увеличение шрифта, подчеркивание, цвет и т.д.).

4.10. Обратите внимание, что остальные правила сайта, также распространяются на чат в той или иной степени (см. 1. Общие положения - п. 1.2).

5. Рекомендации.



5.1. Крайне не рекомендуется в постах использовать «падонкафский» сленг. На разовую стилизацию, возможно, никто не обратит внимания, однако постоянное коверканье русского языка вызывает головную боль, а это немедленно отразится на «аффтаре».

5.2. Помните о том, что каждый ваш пост читает несколько десятков, а то и сотен форумчан. Поэтому избегайте создания тем, обращенных к какому-то конкретному человеку (одному или двум). Личная переписка на форуме считается оффтопом (сообщение не по теме) и наказывается. Для личного общения есть e-mail, а также личные сообщения на сайте.

5.3. Создание тем с «говорящим» заголовком. Темы типа «А знаете ли вы, что…» или «Зайди и…» с продолжением мысли в самом топике могут быть удалены администрацией, если топик не несет явно юмористического характера.

5.4. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать. А очень длинные лучше помещать в тэг "спойлер".

5.5. Перед тем как начать писать что-то в многостраничный топик, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах поста с вопросами, на которые в топике были даны подробные ответы, может расцениваться как неуважение к присутствующим.

5.6. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания твоего ответа. Избегай избыточного цитирования (оверквотинга), которое затрудняет загрузку топика. При цитировании убирай из квотинга ссылки на картинки.

5.7. Пользователь имеет право сообщать администраторам и модераторам о замеченных нарушениях правил сайта. Для этого необходимо прислать администрации сайта скриншот страницы, в личных сообщениях, на которой было совершенно то или иное нарушение.


как файлом скинуть можно?
2025-07-20 18:38:15
мне помощь нужна ребят!
2025-07-20 18:34:47
подскажите как файлом скинуть?
2025-07-20 18:34:28
> Roman Sorokin26, А слабо роман "Граф Монте-Кристо" тут напечатать..?
2025-07-20 18:33:43
началось все,с того как начинаешь проходить квест с халявой в темной долине
2025-07-20 18:28:21
[2025-07-20 16:04:47.666] * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H [GenuineIntel], F6/M154/S3
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU cores: [8], threads: [12]
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU0 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU1 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU2 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU3 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU4 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU5 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU6 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU7 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU8 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU9 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU10 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU11 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] Initializing File System...
[2025-07-20 16:04:47.666] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15820247]
[2025-07-20 16:04:47.683] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2024736105]
[2025-07-20 16:04:47.691] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992532593]
[2025-07-20 16:04:47.698] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [524530304]
[2025-07-20 16:04:47.701] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [986119701]
[2025-07-20 16:04:47.724] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992952973]
[2025-07-20 16:04:48.105] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [135633219]
[2025-07-20 16:04:48.134] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992895781]
[2025-07-20 16:04:48.160] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992496895]
[2025-07-20 16:04:48.177] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1993210652]
[2025-07-20 16:04:48.194] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992770900]
[2025-07-20 16:04:48.213] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992604931]
[2025-07-20 16:04:48.241] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1999635816]
[2025-07-20 16:04:48.254] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1994827077]
[2025-07-20 16:04:48.268] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1994502011]
[2025-07-20 16:04:48.288] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1940115044]
[2025-07-20 16:04:48.312] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2025-07-20 16:04:48.312] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2025-07-20 16:04:48.312] items: [7]
[2025-07-20 16:04:48.331] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2025-07-20 16:04:48.336] items: [3548]
[2025-07-20 16:04:48.339] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\]
[2025-07-20 16:04:48.340] items: [97]
[2025-07-20 16:04:48.340] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\screenshots\]
[2025-07-20 16:04:48.340] items: [15]
[2025-07-20 16:04:48.340] FS: 83012 files cached, 0Kb memory used.
[2025-07-20 16:04:48.340] Init FileSystem 0.673799 sec
[2025-07-20 16:04:48.340] ~ Logging initialized. FIle d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_Роман_2025-07-20_16-04-48.log.
[2025-07-20 16:04:48.340] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 2 2023 12:02:38]
[2025-07-20 16:04:48.340] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2025-07-20 16:04:48.340] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2025-07-20 16:04:48.340] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[2025-07-20 16:04:48.341] TTAPI number of threads: [12]
[2025-07-20 16:04:48.341] ~ Apply system_mods.ltx...
[2025-07-20 16:04:48.432] [shader_params_export] section found!!!
[2025-07-20 16:04:48.432] Initializing Engine...
[2025-07-20 16:04:48.433] Starting INPUT device...
[2025-07-20 16:04:48.453] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-07-20 16:04:48.453] [16089MB] physical memory installed, [11570MB] available, [28] percent of memory in use
[2025-07-20 16:04:48.453] PageFile total: [23243MB], free~ [13759MB]
[2025-07-20 16:04:48.453] Engine memory usage (Working Set): [88MB], peak: [88MB]
[2025-07-20 16:04:48.453] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [105MB]
[2025-07-20 16:04:48.453] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-07-20 16:04:48.453] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2025-07-20 16:04:48.453] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2025-07-20 16:04:48.453] * [x-ray]: economy: strings[27255 K], smem[0 K]
[2025-07-20 16:04:48.453] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2025-07-20 16:04:48.453] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[2025-07-20 16:04:48.513] devices OpenAL Soft
[2025-07-20 16:04:48.564] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[2025-07-20 16:04:49.024] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2025-07-20 16:04:49.024] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]
[2025-07-20 16:04:49.024] 2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
[2025-07-20 16:04:49.024] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.024] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.024] Executing config-script "user.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.024] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.024] ! Unknown command: r2_dof_enable
[2025-07-20 16:04:49.024] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.025] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.025] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.025] ~ Invalid syntax in call to 'fov_sprint_add'
[2025-07-20 16:04:49.025] ~ Valid arguments: float value in range [5.00000,140.00000]
[2025-07-20 16:04:49.025] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.025] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[2025-07-20 16:04:49.071] [OpenAL] EFX: present
[2025-07-20 16:04:49.071] Loading of [sEnvironment.xr]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[0] name=[identity]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[1] name=[default]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[4] name=[yard]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[5] name=[room]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[6] name=[plant]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[9] name=[house]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[10] name=[forest]
[2025-07-20 16:04:49.072] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[2025-07-20 16:04:49.073] Starting RENDER device...
[2025-07-20 16:04:49.080] * GPU [vendor:10DE]-[device:2520]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU
[2025-07-20 16:04:49.217] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2025-07-20 16:04:49.217] * Texture memory: 6009 M
[2025-07-20 16:04:49.227] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2025-07-20 16:04:49.227] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2025-07-20 16:04:49.227] * DVB created: 4096K
[2025-07-20 16:04:49.228] * DIB created: 512K
[2025-07-20 16:04:49.234] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[2025-07-20 16:04:49.236] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2025-07-20 16:04:50.078] * HWDST/PCF supported and used
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader params...
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pnv_color]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader done!!!
[2025-07-20 16:04:56.635] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2025-07-20 16:04:56.640] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.640] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.660] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2025-07-20 16:04:56.685] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.685] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.878] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2025-07-20 16:04:56.891] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2025-07-20 16:04:56.891] get_current_kx()=0.75
[2025-07-20 16:04:56.894] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2025-07-20 16:04:56.977] Starting engine...
[2025-07-20 16:04:57.030] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.016 s.]
[2025-07-20 16:04:57.031] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1805): [0.053 s.]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.449] ~ Autoload files [53] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.480] ~ Autoload files [34] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.523] ~ Autoload files [36] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.572] ~ Autoload files [7] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.655] ~ Autoload files [31] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:58.128] ~ Autoload lang files [126] from [text\rus\*.xml]!
[2025-07-20 16:05:08.875] [rescan_physical_path] files count before: [83012]
[2025-07-20 16:05:08.930] [rescan_physical_path] files count after: [83012]
[2025-07-20 16:05:10.516] Starting server...
[2025-07-20 16:05:10.729] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter...
[2025-07-20 16:05:10.930] * phase time: 0 ms
[2025-07-20 16:05:10.930] * phase cmem: 0 K
[2025-07-20 16:05:10.935] Loading objects...
[2025-07-20 16:05:10.960] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2025-07-20 16:05:11.967] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2025-07-20 16:05:11.967] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2025-07-20 16:05:13.067] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2025-07-20 16:05:13.528] ! Missing ogg-comment, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\tavor\tavor_reload_part.ogg]
[2025-07-20 16:05:13.835] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (374): [2.90 s.]
[2025-07-20 16:05:13.835] Loading models...
[2025-07-20 16:05:15.749] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit...
[2025-07-20 16:05:15.764] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo...
[2025-07-20 16:05:15.774] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light...
[2025-07-20 16:05:15.785] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_novice_alt...
[2025-07-20 16:05:15.793] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_novice_blue...
[2025-07-20 16:05:15.800] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_trench...
[2025-07-20 16:05:15.807] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown...
[2025-07-20 16:05:15.814] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather...
[2025-07-20 16:05:15.819] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy...
[2025-07-20 16:05:15.827] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_seva...
[2025-07-20 16:05:15.833] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs3b...
[2025-07-20 16:05:15.841] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg...
[2025-07-20 16:05:15.851] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy...
[2025-07-20 16:05:15.861] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_scientific...
[2025-07-20 16:05:15.870] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_duty_novice...
[2025-07-20 16:05:15.874] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog...
[2025-07-20 16:05:15.879] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m...
[2025-07-20 16:05:15.885] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_white...
[2025-07-20 16:05:15.893] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_yello...
[2025-07-20 16:05:15.909] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo...
[2025-07-20 16:05:15.923] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg...
[2025-07-20 16:05:15.936] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free...
[2025-07-20 16:05:15.949] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill...
[2025-07-20 16:05:15.965] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono...
[2025-07-20 16:05:15.970] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_green_trench...
[2025-07-20 16:05:15.979] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_isg_suit...
[2025-07-20 16:05:15.989] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_novice_camo...
[2025-07-20 16:05:15.998] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_sunrise...
[2025-07-20 16:05:16.006] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_sunrise_tigerstripe...
[2025-07-20 16:05:16.015] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_sunrise_wolven...
[2025-07-20 16:05:16.023] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc...
[2025-07-20 16:05:16.034] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc_fighter...
[2025-07-20 16:05:16.043] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc_seva...
[2025-07-20 16:05:16.053] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military...
[2025-07-20 16:05:16.066] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo...
[2025-07-20 16:05:16.073] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_metro...
[2025-07-20 16:05:16.081] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_novice...
[2025-07-20 16:05:16.088] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_novice9...
[2025-07-20 16:05:16.099] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith...
[2025-07-20 16:05:16.107] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific...
[2025-07-20 16:05:16.118] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice...
[2025-07-20 16:05:16.130] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_psih...
[2025-07-20 16:05:16.139] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva...
[2025-07-20 16:05:16.146] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_skat10...
[2025-07-20 16:05:16.152] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops...
[2025-07-20 16:05:16.161] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker...
[2025-07-20 16:05:16.171] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy...
[2025-07-20 16:05:16.179] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light...
[2025-07-20 16:05:16.189] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle...
[2025-07-20 16:05:16.197] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific...
[2025-07-20 16:05:16.205] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_tirex...
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_head] to [boma_head]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_neck] to [boma_neck1]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_pelvis] to [boma_pelvis]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_spine] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_spine1] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_spine2] to [boma_spine2]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_head] to [boma_head]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_neck] to [boma_neck1]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_pelvis] to [boma_pelvis]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_spine] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_spine1] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_spine2] to [boma_spine2]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_head] to [head]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_neck] to [neck]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_pelvis] to [hip]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_calf] to [left_leg]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_clavicle] to [left_sholder]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_finger0] to [left_pink]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_foot] to [left_foot]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_forearm] to [left_forearm]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_hand] to [left_hand]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_thigh] to [left_thing]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_upperarm] to [left_arm]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_calf] to [right_leg]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_clavicle] to [right_sholder]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_finger0] to [right_pink]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_foot] to [right_foot]
2025-07-20 18:25:57
всем привет ребят.
нужна ваша помощь
после квеста с халявой начинает вылетать из игры либо сразу,либо намного пожзже,нужна ваша помощь,помогите пожалуйста
2025-07-20 18:25:19
всем привет
2025-07-20 14:23:27
> Melok81, Здарова Брат
2025-07-20 12:54:48
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-20 12:20:09
> Ognom, Долг разберитесь с этим💀
2025-07-20 12:08:11
а я пукнул
2025-07-20 10:11:59
> SlyFox, я некотяй)
2025-07-20 09:53:11
> kapa, Люди, у которых нет кота - некотяи..
2025-07-20 09:41:01
> Вася Пасечкин, нет, именно "доить бы". Лишь бы руки не устали.
Всем МЯУ!
2025-07-20 09:29:05
Всем удачной охоты!😁💪🤝
2025-07-19 23:21:06
> Вася Пасечкин, А какой из Сталкеров работал "из коробки".. Вопрос риторический. Я тоже забросил. Пока. В первую очередь из за геймплея. Ааа.., к тому же сейчас много новых модов..
2025-07-19 23:17:36
> Dzgamir, Дожить бы.🤣
2025-07-19 23:17:19
> Dzgamir, Я не сильно искушен в играх, но когда играл в С2, перед глазами было так, этот кусочек из этой игры, этот из этой и т.д.. Короче просто халтура. Вот когда закончат с патчами и будет репак от seregalus с русским языком, только доить бы.👌
2025-07-19 23:15:53
> Вася Пасечкин, говорил же, что в 2к нормально было... Таки допилят, пройдём, нужно подождать ещё не много. ))д
2025-07-19 23:11:07
Авторизация