Сталкер вырезанные группировки: "друиды"

2019-12-06 20:04:03

> Описание:
Друиды довольно таинственная группировка, располагающаяся в стороне Белоруссии. В сталкер Тень Чернобыля она упоминается лишь в разделе КПК "Энциклопедия" в теме "Фольклор Зоны" "Рассказе о боевых друидах"
История о боевых друидах
Говорят, есть одна группа товарищей... Их когда шаманами называют, а когда друидами. Они, говорят, вообще с собой электронного оборудования не носят - к природе, дескать, ближе, и всё такое... Ну, они говорят, что Зона на электронику... на излучения всякие электромагнитные сильней реагирует... да, и монстров на тебя натравливает. Как по-ихнему получается, так Зона - живой организм. Нельзя, мол, лезть в неё с приборами - правильный человек и без всяких лишних навесок справится. Правда, автоматы они с собой, козлы, таскают... Нет бы зубами и когтями попробовать... С другой стороны, гибнет их в Зоне вроде бы не так чтобы и много. Не чаще нас они ласты склеивают... Так что, может, правильно додумались... Они, правда, вроде больше с белорусской стороны в Зону заходят... А то хорошо было бы на них поглядеть... да проверить заодно, сколько у них артефактов на кармане водится...
Идеология Группировки
Считают что Зона – живой организм, и он очень чувствительно реагирует на электронику. Не смотря на отсутствие приборов, присущих обычным сталкерам одиночкам, они успешно выживают в Зоне. Удивительная черта этой группировки – контакт с живым миром Зоны, мутанты в редких исключениях пытаются напасть на них, так же друиды научились приручать некоторые виды мутантов (в частности – псевдособак и слепых псов). Стремятся сохранить «живой баланс» Зоны, препятствуют охоте на мутантов.
Отношение к Меченному и другим группировкам Зоны
К Меченному представители данной группировки относятся нейтрально. Агрессивны по отношению к другим группировкам стремящимся уничтожить "животных" Зоны, а так же к (Охотникам) Наемникам.
Виды брони
  • Плащ друида. Основная одежда члена группировки «Друиды». Обычный плащ был обработан специальными растворами, давшими ему защиту от аномалий, но ухудшившие прочность.
  • Плащ старшего друида. Благодаря мазям из мутировавших растений, плащ друида приобрёл удивительные свойства: радиация стала быстрее выходить из организма, быстрее останавливается кровотечение, и, говорят, продлевает жизнь. Его носят лишь матёрые друиды.

Особенная экипировка
Также стоит упомянуть о том, что у Друидов была и особенная экипировка.
  • «Рог» - странный предмет, наподобие древнего рога, в который трубили рыцари. Используется и создается в группировке «Друиды». Говорят, что если в него дунуть, то напавшие мутанты убегут, испугавшись звука.
  • «Собачий свисток» - собачий свисток, свист которого слышат собаки и псевдособаки. Используется для призыва ручных животных друидами.
  • «Погремушка» - странный артефакт, секрет создания которого знают лишь члены группировки «Друиды». Получил свое название благодаря тому, что вблизи аномалий издаёт треск. Вблизи радиационных очагов начинает гудеть. Используется вместо детекторов аномалий друидами.

было бы классно добавить в  моды такую групировку, но для них нужна отдельная локация там "Роща" например. Они ведут себя очень скрытно действую как снайперы. С долгом, военными, наёмниками ,ренегатами, монолитом враги/ с одиночками, бандитами, чистым небом, зомбированными, ученые нейтралы/ С свободой друзья

2022-04-19 12:04:12

Друидам всякие стунхенджи подавай... А в Зоне только один стоунхендж. Он уже фанатиками занят)))

2021-12-04 20:00:58

Можно было бы добавить как пасхалку, в какой ни будь сюжетный мод, повествующий о новой зоне

2021-07-08 22:28:23

Ну может я попробую, пол кордона уже переделал глобально( все монстры, вся озвучка всех и вся, все нпс, квесты) . работы еще много, но доп. группировка-это другая концепция игры. Работаю над чистой ТЧ 1.0004

2021-03-27 16:47:57

Никто и делать их не будет.Так все и останется.

2021-01-31 08:58:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация