Время перемен v3.0

Глобальные модификации

3.6
Автор: Aleksn09, Stalker36vrn, AzzzA
Платформа: Чистое Небо
Дата релиза: 2014-07-24

Сюжет модификации происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо. Кроме того модификация вносит в игру ряд интересных геймплейных изменений.

Sentinel
1
Оптимизация. Несмотря на то, что до данной модификации был еще Ветер Перемен 1 и 2, оказывается, что мододелы на своих ошибках даже не учатся. Вылеты при переходе на локации, серьезно? К слову о них, вылеты встречались чуть менее, чем КАЖДУЮ, я повторюсь, каждую локацию, каждый переход. Это не говоря уже о том, что на миникарте значков перехода банально не было. Только в ПДА.
Графика. Сначала бегал в таком ярком цветастом окружении, думал удалить бы этот мод по-хорошему, но с какой-то загрузки к счастью цветовая гамма вернулась в норму. Остались только калейдоскопические аномалии через каждые 10 метров. Серьезно? А сделать их МЕНЕЕ цветастыми и заметными, т.е. приближенными к лору - что не позволило? Цветовой кретинизм или кто-то из мододелов дальтоник?
Эмбиент. Задолбал уже спустя час игры. Идешь по ровному полю, рядом ничего и никого нет, из динамиков раздаются вопль младенца и скрипящий шепот. Откуда, блин, если на игроке еще и цепочка для защиты от телепатии, самими моддерами и всунутая?
Инвентарь. Очередной уклон шутера в микроменеджмент. Аптечки, которые надо открывать, выбирать нужную вещь для использования, и неважно, что это может быть в середине боя, моддерам лучше видно. Сухпайки запакованные - а чем обычные хлеб с колбасой не устроили? Или вы поставили перед собой цель напихать в игру заведомо бесполезных вещей, потому что, опять же, "Я писатель, и я так вижу"?
Война группировок. В игру добавили Аномалов, Охотников и кого-то там еще, но игра имеет все эти фракции в любой позе, они статичны. Более того, старые фракции так же статичны. Из-за переселения, вероятно - тут просто квадрофейспалм, а даже не вопрос "зачем?". События игры происходят сразу после окончания Чистого Неба - какого лешего группировки синхронно решили взять и передислоцироваться? При этом похерив абсолютно все нормальные скрипты алайфа, с которыми и была война группировок - ОТЛИЧИТЕЛЬАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЧИСТОГО НЕБА, которую просто взяли и вынесли вперед ногами.
Ну и сюжет - он настолько пресен, немногословен и зачастую просто абсурден, что была бы возможность поставить ноль вместо единицы, я бы так и сделал. Такое ощущение, что фантазии у авторов ни на грамм, и весь сюжет писался в тетрадке школьником тайком посреди урока.
Минусуйте, но это днище, называемое модом, абсолютно бесполезно, и не несет в себе ничего нового или просто интересного для мира Сталкер.
Посмотреть полностью
mamay01
3
Скомканная концовка сюжета. Графика то лучше, то хуже, цветные блики, бабочки, точечки - это перебор.
Порадовал контрик на Дикой Территории. Амбиент ужасен: странное нытьё, хрипы и лопотанье.
Короткий сюжет. Комбезы и экза средней паршивости, экономика тоже на троечку пожалуй.
Стрелок драпанул в Припять, и на этом всё??? Далее фриплей? Оружейка приличная. Точек перехода на миникарте нет и в помине - бежишь по КПК. Вылет правда словил только один - когда переходил в Припять с ЧАЭС., но не глобальный. С автосэйва перезагруз, и пошёл, даже в лог вылета не стал глядеть. Итог: мод не улыбнул, увы.
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброй ночи всем. Кто-нибудь может объяснить, как работает эта функция в Reality 1.9?

"16. Нажмите C, чтобы скрыть описание и увидеть макс. защиту брони/шлема."

Нажал С - скрылось описание, но макс. защита не появилась, это так и должно быть, или это баг какой-то?
2023-12-02 00:33:50
> Артур Мелконян, если ты про мод тайные тропы 2 то за базой свободы на юге
2023-12-02 00:01:35
Всем привет
2023-12-01 23:17:17
Артефакт ликвидатор на складах где находится
2023-12-01 22:47:10
Благодарю за ответ)
2023-12-01 21:20:20
> E.D.U.A.R.D., старые рабочией сейвы не могут сломаться, если вы правки не ставили
2023-12-01 21:03:03
Кстати, а вариант с сохранением сейвов в облако? Так если вставить их вместо битых, пойдет игра интересно
2023-12-01 20:59:37
Наиграл очень много. Порядка 21.000 сохранок просто сломались, так печально было
2023-12-01 20:58:07
> E.D.U.A.R.D., так что никак не вылечить, быть аккуратнее
2023-12-01 20:55:03
> E.D.U.A.R.D., Никак. Сохраняться аккуратнее. Сейвы могут побиться если сразу после получения задания сохраниться. Это один из примеров
2023-12-01 20:54:52
Как это можно вылечить? , не подскажите)
2023-12-01 20:52:10
Приветствую. У кого-то были трудности с прохождением ОП 2.2, именно вылеты в игре или поломка сохранений?
2023-12-01 20:51:35
> Кава, Здарова сталкер.
1.Stalker anomaly 1.5.1. 2.Stalker anomaly Redux 1.1. (Это фриплейные моды)

Stalker Народная солянка 2016 на движке OGSR (Достаточно лайтовый прикольный мод)

Все) (Админы не баньте за № 3.8 плз)
2023-12-01 20:45:11
> Alexey Okhapkin, нужно проходить игру так как задумано. Вы не прошли Агропром так как надо, поэтому Кулинара нет
2023-12-01 20:40:20
всем привет.если кулинар непоявился а проешл уже норм ина саркофаг сбегал уже.хотя там стоит метка кулинара и по поиску пда тоже там стоит куилнар а его нету самомго.куда мне обратится? или что сделать можно?
2023-12-01 19:39:25
> Dzgamir, блин, вот возле бармена стоит сталкер который говорит как монолитовец. Сама беспалевность
2023-12-01 19:15:51
Хай бойс
Посоветуйте модов нормальных
2023-12-01 18:56:40
Всем здарова, Стелверы!
2023-12-01 18:35:24
Честно, понятия не имею что там было.
2023-12-01 18:34:15
> Dzgamir, в барахолке какая то фигня по радио играет
2023-12-01 16:19:26
Авторизация