Sentinel
1
Оптимизация. Несмотря на то, что до данной модификации был еще Ветер Перемен 1 и 2, оказывается, что мододелы на своих ошибках даже не учатся. Вылеты при переходе на локации, серьезно? К слову о них, вылеты встречались чуть менее, чем КАЖДУЮ, я повторюсь, каждую локацию, каждый переход. Это не говоря уже о том, что на миникарте значков перехода банально не было. Только в ПДА.
Графика. Сначала бегал в таком ярком цветастом окружении, думал удалить бы этот мод по-хорошему, но с какой-то загрузки к счастью цветовая гамма вернулась в норму. Остались только калейдоскопические аномалии через каждые 10 метров. Серьезно? А сделать их МЕНЕЕ цветастыми и заметными, т.е. приближенными к лору - что не позволило? Цветовой кретинизм или кто-то из мододелов дальтоник?
Эмбиент. Задолбал уже спустя час игры. Идешь по ровному полю, рядом ничего и никого нет, из динамиков раздаются вопль младенца и скрипящий шепот. Откуда, блин, если на игроке еще и цепочка для защиты от телепатии, самими моддерами и всунутая?
Инвентарь. Очередной уклон шутера в микроменеджмент. Аптечки, которые надо открывать, выбирать нужную вещь для использования, и неважно, что это может быть в середине боя, моддерам лучше видно. Сухпайки запакованные - а чем обычные хлеб с колбасой не устроили? Или вы поставили перед собой цель напихать в игру заведомо бесполезных вещей, потому что, опять же, "Я писатель, и я так вижу"?
Война группировок. В игру добавили Аномалов, Охотников и кого-то там еще, но игра имеет все эти фракции в любой позе, они статичны. Более того, старые фракции так же статичны. Из-за переселения, вероятно - тут просто квадрофейспалм, а даже не вопрос "зачем?". События игры происходят сразу после окончания Чистого Неба - какого лешего группировки синхронно решили взять и передислоцироваться? При этом похерив абсолютно все нормальные скрипты алайфа, с которыми и была война группировок - ОТЛИЧИТЕЛЬАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЧИСТОГО НЕБА, которую просто взяли и вынесли вперед ногами.
Ну и сюжет - он настолько пресен, немногословен и зачастую просто абсурден, что была бы возможность поставить ноль вместо единицы, я бы так и сделал. Такое ощущение, что фантазии у авторов ни на грамм, и весь сюжет писался в тетрадке школьником тайком посреди урока.
Минусуйте, но это днище, называемое модом, абсолютно бесполезно, и не несет в себе ничего нового или просто интересного для мира Сталкер.
Полезно2
Посмотреть полностью
mamay01
3
Скомканная концовка сюжета. Графика то лучше, то хуже, цветные блики, бабочки, точечки - это перебор.
Порадовал контрик на Дикой Территории. Амбиент ужасен: странное нытьё, хрипы и лопотанье.
Короткий сюжет. Комбезы и экза средней паршивости, экономика тоже на троечку пожалуй.
Стрелок драпанул в Припять, и на этом всё??? Далее фриплей? Оружейка приличная. Точек перехода на миникарте нет и в помине - бежишь по КПК. Вылет правда словил только один - когда переходил в Припять с ЧАЭС., но не глобальный. С автосэйва перезагруз, и пошёл, даже в лог вылета не стал глядеть. Итог: мод не улыбнул, увы.
Полезно1
Посмотреть полностью