Оценка:2.3

Зимний путь 1.2-Альтернатива

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02

Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.

Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более
Описание:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
О проекте:
Задания и сюжет
-Разветвление сюжетных и второстепенных квестов;
-Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных;
-Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей
-Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке;
-Добавлены новые медикаменты и предметы;
-Возможность модернизации всех бронекостюмов;
-Возможность модернизации всего вооружения;
-Новые виды бронекостюмов;
-Добавлено несколько новых артефактов;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты;
-В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены новые базы сталкеров;
-Новая группировка "Чистое Небо";
-На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров";
-Изменён оригинальный HUD;
Графика
-Добавлены новые партиклы аномалий;
-Частично изменена погода;
-Графические правки текстур;
Исправление недочетов и глюков 1.1
-Удалены тени от солнца ночью;
-Изменен старый медведь;
-Добавлены иконки взрывчатым предметам;
-Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты;
-Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было;
-Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны"
-Исправлены звуки персонажей;
-Исправлены некоторые диалоги.
-Исправить руки у костюмов.
-Исправить иконки брони
-Исправлен костер возле "Бункера ученых";
-Исправлен вылет при переходе между локациями;
-Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться;
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;
-Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны;
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.
-Исправлены все ошибки в диалогах.
-По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета.
-Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.
Особенности модификации
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер";
-Модификация в зимнем сеттинге;
-Новая погода и эффекты;
-Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер;
-Добавлено несколько видов новых мутантов;
-Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7;
-Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых;
-Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала;
-На локациях размещены около 100 новых тайников;
-Добавлено большое количество новых моделей НПС;
-Возможность отрезать части тела некоторых мутантов;
-Добавлена возможность снятия денег;
-Реализована система модернизации ваших артефактов;
-Добавлены истории и анегдоты сталкерам;
-На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов";
-Создано два десятка новых бронекостюмов;
-И многое другое.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:56:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация