Разработчик: Zone Expanded Платформа:Call of Misery Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Тип распространения: Standalone! Язык модификации: Английский, Русский!
О проекте:
Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
Зимний пак: Скачать
Патч 13.8(11.12.19): Яндекс ДискОсновные нововведения:
Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии
Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
Возможность выбора пола персонажа
Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях
Случайные события, происходящие по всей зоне
По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны
С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров
Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги
Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
Определение будущего фракции за которую играешь
Изменённая карта зоны
Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой
Разветвленная система диалогов - Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков
Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки
Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак
Новые артефакты
Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
Новая фракция
Измененный спавн
Новые текстуры интерфейса
Готовка на костре
Новое меню
Катсцены
Настраиваемая экономика
Огромное количество настроек для комфортной игры
Движок х64
И ещё куча более мелких изменений
Как поменять настройки языка (How to change language settings):
- Главное меню (Main menu)
- Настройки игры (Game options)
- Локализация (Localization)
- Меняем с Eng на Rus (Change Eng to Rus)
- Перезагружаем игру (Restart game)
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
На определенном моменте игры техники перестали давать квесты на поиски инструментов.