X-RAY Multiplayer Extension: Defence

Глобальные модификации

4.7
Автор: xr_mpe team
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2020-01-19

Defence предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик.

clay_sculpture
4
В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.
Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.
Посмотреть полностью
NoIZrapToR
5
Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!

Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали

Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит!
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Искра, как ты там? Приехала?
2022-07-06 20:21:44
> Sleeping_Vortex, очень скучал он
2022-07-06 20:21:11
> Ковырялов, как раз деньги нужны. Так что пусть чаще вспоминает
2022-07-06 19:58:04
> Sleeping_Vortex, добрый, добрый. Раз вспоминали тебя, богатым будешь, народная мудрость.
2022-07-06 19:54:22
Раз вспомнил обо мне
2022-07-06 19:51:49
> Петруха Зверь, соскучился за мной?
2022-07-06 19:51:37
> Sleeping_Vortex, Привет
2022-07-06 19:50:48
Добрый вечер, ребята
2022-07-06 19:50:40
> Петруха Зверь, тут я
2022-07-06 19:50:15
> AlNaz, здаров!
2022-07-06 19:35:34
> Ковырялов, Приветствую!
2022-07-06 19:34:49
Вечерочек добрейший.
2022-07-06 19:32:40
> Денис9x39, и снорки низко летают?
2022-07-06 19:32:19
чет закат багровый....
2022-07-06 19:30:52
> DanskJarl, Привет
2022-07-06 19:07:03
Привет всем
2022-07-06 19:01:41
> Admin, Не понял
2022-07-06 19:00:37
> Петруха Зверь, не увлекайся)
2022-07-06 18:54:41
Весело у вас тут но без укр... кх кх наёмника тут скучно
2022-07-06 18:04:38
сохранения не потеряйте
2022-07-06 18:00:39
Авторизация