X-RAY Multiplayer Extension - Создание сервера

2020-03-01 12:26:35

> О материале
В данной статье мы разберем как же можно создать сервер при наличии только Динамического и Статического IP, как подключиться к серверу. Приступим:
Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти
Страница проекта: На нашем сайте

Основные действия:
Скачайте лаунчер и установите по любому удобному для Вас пути (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).
Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть (ВАЖНО! В мастерлисте ищите сервера с версией игры 0.7.4, другие вам не подойдут). Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя сети: xrmpe_obt, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.

Создание сервера:
Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Прямой IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.

ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.

Более подробно о создании серверов написано в данной статье.
Известные проблемы и решения: ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты.
Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты.
Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы.
Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо исключительно к серверам с версией 0.7.4.

Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE:
В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx
Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример. Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx).
Техническая поддержка:
Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — напишите в Сообщения сообщества. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер.

ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете. Также поддержка не обязана отвечать, если Вы играете в неактуальную версию проекта или скачанную с неофициальных источников.
Консольные команды клиента:
g_binded_cameras — добавляет привязку камеры к спине игрока и дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs — ноги от 1-го лица
g_cam_2_offset — вектор смещения второй рамеры
fov — угол обзора
hud_fov — угол обзора для HUD рук
hud_crosshair_collide — коллайд прицела с поверхностью (перекрестие зависит от направления ствола)

Чтобы убрать покачивание камеры, нужно ввести параметры: cam_inert_d 0 cam_inert_n 0 cam_inert_p 0

Консольные команды админа/радмина:
g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
g_change_visual_наименование визуала — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
sv_host_name — название сервера
sv_max_players — максимальное количество игроков
g_respawn — респавнит указанный из списка объект
g_god — бессмертие для игрока
g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
g_no_clip — возможность полёта для радмина
g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
sv_rename_mode — режим переименования на сервере
sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 — не удалять мертвых игроков
sv_remove_actors_corpse 0 — удалять мертвых игроков через промежуток времени
sv_remove_actors_corpse 1 — удалять мертвых игроков сразу
sv_remove_stalker_corpse -1 — не удалять мертвых сталкеров
sv_remove_stalker_corpse 0— удалять мертвых сталкеров через промежуток времени
sv_remove_stalker_corpse 1 — удалять мертвых сталкеров сразу
sv_remove_monster_corpse -1 — не удалять мертвых монстров
sv_remove_monster_corpse 0 — удалять мертвых монстров через промежуток времени
sv_remove_monster_corpse 1 — удалять мертвых монстров сразу
sv_remove_all_alive_stalkers 1 — удалить живых сталкеров
sv_remove_all_alive_monsters 1 — удалить живых монстров
sv_remove_weapon 1 — удалить предмет

P.S. Спасибо, что играете в наш проект. Мы будем благодарны Вам за активность и обратную связь.

что делать если нет файла startdedicated_df 

2024-11-25 13:27:18

как ip сделать булым

2023-02-25 21:02:24

Хорош

2022-11-01 19:40:45

Кто-нибудь подскажите что делать, файлы startdedicated_df не открываются

2022-10-02 21:46:20

Это хорошо

2022-05-31 03:25:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, прочитай второе сообщение спецназовец.
2025-09-11 04:55:54
> Ognom, Мало того что она под Кордоном, она ещё имеет выход на Свалку, а под мостом не военный Кузнецов, а бандит "Тесто", в общем послушай, интересная книга и чтец с хорошо поставленным голосом, а я вторую книгу начал, "Затон" называется
2025-09-11 00:20:21
> ДедЯги975, знаешь, когда я слышу про лабораторию под кордоном меня одалевают сомнения
2025-09-10 23:49:55
> Ognom, начни слушать от люцифера, там первая часть на 8часов, действие Кордон и подземная её часть
2025-09-10 23:28:01
> ДедЯги975, а о чём книга
2025-09-10 23:11:10
> Ognom, Послушай книгу, в лс скинул название
2025-09-10 23:02:06
> Ognom, Не в курсе мода S.T.A.L.K.E.R. AC Mod ???
2025-09-10 22:58:44
> ДедЯги975, ну да. Например в моде "Долг. Философия войны" ГГ - Немец был обделён Даггером и РПК был отличной заменой
2025-09-10 22:47:26
> Ognom, РПК, РПК - Миниган 134+2 решение всех проблем💪🤪🤣🤣
2025-09-10 22:25:14
> StaLker_Dan, в большинстве модов, где мне попадался, например, рпк я навскидку стрелял
2025-09-10 21:30:42
> Djetch, Ну так объясни Свободовец?
2025-09-10 21:26:40
> Ognom, В зависимости от мода
2025-09-10 21:25:13
Это все конечно очень здорово, но почему бы не рукопашным оружием проливать кровь?!
2025-09-10 16:15:07
> StaLker_Dan, ты не пон чутка
2025-09-10 16:03:06
> StaLker_Dan, из пулемёта в принципе стрелять прицельно возможно лишь со стационарной точки.
2025-09-10 12:59:08
> Djetch, При прицеливание стреляет более точно, как и любое другое оружие
2025-09-10 10:20:10
> Djetch, А ты как думаешь, что за глупый вопрос
2025-09-10 10:18:22
> Djetch, я смотрю ты остряк
2025-09-10 07:50:36
Это же пулемет
2025-09-10 05:02:18
А зачем на пкм прицеливаться
2025-09-10 05:01:56
Авторизация