X-RAY Multiplayer Extension - Создание сервера

2020-03-01 12:26:35

> О материале
В данной статье мы разберем как же можно создать сервер при наличии только Динамического и Статического IP, как подключиться к серверу. Приступим:
Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти
Страница проекта: На нашем сайте

Основные действия:
Скачайте лаунчер и установите по любому удобному для Вас пути (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).
Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть (ВАЖНО! В мастерлисте ищите сервера с версией игры 0.7.4, другие вам не подойдут). Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя сети: xrmpe_obt, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.

Создание сервера:
Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Прямой IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.

ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.

Более подробно о создании серверов написано в данной статье.
Известные проблемы и решения: ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты.
Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты.
Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы.
Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо исключительно к серверам с версией 0.7.4.

Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE:
В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx
Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример. Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx).
Техническая поддержка:
Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — напишите в Сообщения сообщества. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер.

ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете. Также поддержка не обязана отвечать, если Вы играете в неактуальную версию проекта или скачанную с неофициальных источников.
Консольные команды клиента:
g_binded_cameras — добавляет привязку камеры к спине игрока и дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs — ноги от 1-го лица
g_cam_2_offset — вектор смещения второй рамеры
fov — угол обзора
hud_fov — угол обзора для HUD рук
hud_crosshair_collide — коллайд прицела с поверхностью (перекрестие зависит от направления ствола)

Чтобы убрать покачивание камеры, нужно ввести параметры: cam_inert_d 0 cam_inert_n 0 cam_inert_p 0

Консольные команды админа/радмина:
g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
g_change_visual_наименование визуала — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
sv_host_name — название сервера
sv_max_players — максимальное количество игроков
g_respawn — респавнит указанный из списка объект
g_god — бессмертие для игрока
g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
g_no_clip — возможность полёта для радмина
g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
sv_rename_mode — режим переименования на сервере
sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 — не удалять мертвых игроков
sv_remove_actors_corpse 0 — удалять мертвых игроков через промежуток времени
sv_remove_actors_corpse 1 — удалять мертвых игроков сразу
sv_remove_stalker_corpse -1 — не удалять мертвых сталкеров
sv_remove_stalker_corpse 0— удалять мертвых сталкеров через промежуток времени
sv_remove_stalker_corpse 1 — удалять мертвых сталкеров сразу
sv_remove_monster_corpse -1 — не удалять мертвых монстров
sv_remove_monster_corpse 0 — удалять мертвых монстров через промежуток времени
sv_remove_monster_corpse 1 — удалять мертвых монстров сразу
sv_remove_all_alive_stalkers 1 — удалить живых сталкеров
sv_remove_all_alive_monsters 1 — удалить живых монстров
sv_remove_weapon 1 — удалить предмет

P.S. Спасибо, что играете в наш проект. Мы будем благодарны Вам за активность и обратную связь.

что делать если нет файла startdedicated_df 

2024-11-25 13:27:18

как ip сделать булым

2023-02-25 21:02:24

Хорош

2022-11-01 19:40:45

Кто-нибудь подскажите что делать, файлы startdedicated_df не открываются

2022-10-02 21:46:20

Это хорошо

2022-05-31 03:25:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Недавно заметил, что ломая ящики, кроме напитков, патрон.., иногда вылетают артефакты. Разумеется увидеть и подобрать их можно только держа детектор. Я раньше не особо ящики ломал, не знаю.., вот и думаю, это мод такой или так и было?
2025-07-12 10:07:58
> Сергей Зарубин, там сборка артов. Надо собирать нужные
2025-07-12 06:04:06
почему не артефакты продаются?
2025-07-12 05:16:48
Здорово сталкеры! Долгари или свобода? Я долгарь!
2025-07-12 02:37:14
> Op Znnx, в разделе "Файлы" есть фильтры, там можете выбрать короткометражки
2025-07-11 19:53:15
посоветуйте коротки моды хорошие прям, на основе зп
2025-07-11 18:42:38
Всем хай
2025-07-11 15:04:57
> #Delty#, возможно SGM 2.2
2025-07-11 14:35:06
> VSS_Vintorezik, да, конечно
2025-07-11 13:08:21
А антологию аномали 2.0 добавят на сайт?
2025-07-11 11:22:44
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Авторизация