Оценка:3

Модификация Контракт Синдиката

Зов Припяти - Глобальные модификации

422 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Версия модификации: 1.07.0

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Сюжетные изменения и квесты:

  • Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и н цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информацияна изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
  • В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана(Искать на просторах завода Юпитер).
  • Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • Создано много КПК, которые можно будет продать Сычу.

Изменения:

  • Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
  • На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
  • На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти(Подземель можно можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
  • Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. 
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. 
  • Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. 
  • И многое другое.

Установка:

  1. Ставить на чистый Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Папки gamedata, bin, textures555 файл fsgame.ltx скопировать в папку с игрой.
  3. Играть.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:25:17

Действительно нужно продумать каждый последующий шаг. На ура не получится. Беготня по локациям присутствует. 

2021-11-18 23:08:13

Простите за выражение но я рот пинал разработчика мода. Приходишь на сказовст, а там тебя зажимают 6 наёмников в экзоскилетах и с FN F2000 при том при всем на каждого надо по 2 обоймы и 20 гранат.

2021-01-14 21:36:10

Выдает такую ошибку

FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CInifile::r_section[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line          : 502[error]Description   : [error]Arguments     : Can't open section 'zat_killer_hunter_e'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-01-09 14:37:56

Вышла новая версия этого мода

2021-01-04 22:28:49

Спасибо!

2021-01-05 12:42:32

Нашол решение  моей проблемы, с ошибкой : 748, поменял на статику и прошол момент с ХИМЕРОЙ , это он вызывал коллапс потом вернулся и далее побежал! Всем спасибо за участие!

2020-11-22 11:34:30

Эх, настоящий олд, так еще и в сети

2024-11-03 14:54:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
Авторизация