Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея.
Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ.
Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях.
В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест?
В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза.
Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает.
В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
Ужасно! Банально! Отвратительно!
К сожалению о данном моде лучшего и не сказать, баг на баге, ошибка на ошибке. Команда авторов, озвучки, звуковиков конечно большая. Но это не принесло того результата которого хотелось бы. В МГ нас уже встречают сбои, можно подойти к проводнику(в первый раз не зная кто это) и застрять, ибо с него выйти нельзя а только перейти, перейти туда, где нет перехода в МГ(вначале). СВД рашпиль забирает из воздуха, и так далее. Сломаная логика на других локациях, нерабочие скрипты. Все это привело к тому,что люди не связанные с модом - занимаются его костылями. Ладно бы у стримеров (в том числе того кто озвучивал Кэпа) все было хорошо. Но и тут промашки... ВОТ так не стоит делать моды! Говорю как мододел по Conan Exiles
Всем привет! Оставляю отзыв о модификации Another Story.
Сюжет: Да, соглашусь что модификации шикарная, как по сюжету так и по реализации. Билд не был пройден мною до известного всем конца в коллекторе, но развязка очень классная. Раскрыты отлично как главные так и второстепенные герои, прописан до подробностей сюжет и диалоги.
Новизна. Да, есть фишки в игре, которые честно признаться мешали играть. Но в целом все стандартно как в ЗП.
Геймплей. Тот же что и в ЗП, хотя я не до конца понял как действует система ремонта и апргрейда. Но в целом в а стандартно.
Модификация циклом очень хороша и претендует по моему мнению наилучшую модификацию года.
± Геймплей.
Контента добавлено приличное количество. Баланс хороший: противники достаточно быстро умирают, как и ГГ. Экономика сбалансирована посредственно, но не так уж плохо. Если бы не цены продажи патронов, комбезов и частей тела мутантов, то экономика была бы гораздо лучше. Ещё сомнительно выглядят некоторые награды за определённые задания. Трофеи с мутантов собирать можно, но почему-то не со всех (например, с изломов точно нельзя). Имеется задание на стелс, что немного разнообразило геймплей, но во второй половине сюжета больше начинается беготни, что не идёт на пользу моду.
- Сюжет.
Очень хорошее, интересное и интригующее начало, но при этом ужасно слитый финал. Финал настолько банальный и клишированный, что добивает гвоздь в крышку гроба сюжета. Даже без учёта финала хватает проблем. Например, логические несостыковки и нереалистичность в поведении и мотивации некоторых персонажей. Да и сами персонажи получились проработанными только отчасти, потому что местами видна какая-то клишированность поведения и фальшь. Диалоги далеко не все написаны хорошо, к тому же встречаются опечатки и мелкие ошибки. Дополнительные задания реализовано более-менее интересно и получились они неплохими.
+ Графика.
С этим у мода всё отлично. Приятный и понятный интерфейс. Качественный оружейный пак. Новые модели (тем более, что они HD) выглядят потрясающе. Приятные для глаза текстуры. Окружение локаций построено отлично. Освещение улучшенное, мягкое и приятное.
± Атмосфера.
Зона показана через аномалии, опасных мутантов, некоторых мистических моментов и прочего. Мистики в моде хватает и выглядит она неплохо. Группировки показаны немного, но хотя бы показаны. Некоторые члены разных группировок неплохо раскрыты как персонажи и поэтому через себя немного показывают и группировку. Интрига (особенно в начале мода) тоже пошла на пользу моду, но сохранить её на протяжении всего мода не удалось, потому что получилось скучно, а потенциал финал был слит полностью.
- Оптимизация.
Ещё одна главная проблема мода. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но вот столько же в моде различных багов — это ужас. Баги с освещением, баги с множеством квестовых скриптов, с квестовыми NPC, с квестовыми метками в КПК, с диалогами (когда перепутаны фразы персонажей) и другие более мелкие баги. Прохождение в любой момент может оборваться из-за того, что не сработал очередной скрипт квеста, поэтому не каждый пройдёт мод до конца. Так что багов в моде ну слишком много.
+ Звук.
Качественный звук окружения, оружия и прочих предметов. Музыки не добавили, поэтому с этим бедно. Присутствует озвучка всех сюжетных диалогов и получилась она качественная (хотя местами некоторые актёры озвучки фальшивили).
Короткометражный мод с плохой оптимизацией и сюжетом, но отличной графикой и озвучкой. Однозначно рекомендовать не могу.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 4/10
Графика: 10/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 4/10
Звук: 7/10
6.2/10
Начну с того, что я уже успел ознакомиться с творчеством этой команды и знаю бэкграунд, поэтому завышенных ожиданий у меня не было вообще. Также я проходил мод со всеми патчами и фиксами, в том числе с фанатскими, поэтому особых проблем от технической стороны я не испытал и могу сказать, что мой игровой опыт прошёл более-менее нормально.
Если говорить коротко, то мод просто как бы нормальный, играть и даже получать какое-то удовольствие можно. Это просто жвачка, да, дешёвая, да, с не самым лучшим вкусом, но жвачка. Есть сюжет, правда, он совсем уж никакой, хотя первая половина вышла вполне сносной, там была пара неплохих квестов, попытка в какую-то постановку и даже озвучка диалогов. А вот во второй половине Остапа понесло и пошло уже чёрт знает что, ошибка на ошибке, дыра за дырой... Концовка так и вовсе вызывает приступ фэйспалма. В общем, кто сюда пришёл за сюжетом, немедленно возвращайтесь обратно, ничего хорошего здесь нет, он даже толком не закончен.
Делает эту вещь более-менее удобоваримой костяк мода, который, бесспорно, вышел вполне удачным: есть отличная графика (в ней хорошо всё, кроме бликов от огня и света), геймплейная база с небольшими дополнениями, озвучка персонажей (она просто есть, где-то нормальная, а где-то плохая, но лучше бы её наверное не было) и неплохой локационный пак, в котором есть на что посмотреть, но который задействован не так толково, как хотелось бы.
Проблема в том, что авторы слабо справились с реализацией и в итоге почти все вещи вышли на среднем уровне, хотя планы у них, чувствуется, были серьёзные. Что пошло не так — загадка, но скорее всего это просто банальная лень и переоценка своих возможностей, это заметно на примере прошлых проектов, хотя дебютный (Sins of the Past) почему-то получился лучше своих преемников, и это очень странно, ведь обычно всё бывает наоборот.
К прохождению мод не рекомендуется, но если нечего делать или хочется поиграть во что-то на платформе Зова Припяти при отсутствии достойных проектов, то Another Story вполне годится. В нём есть достаточно разных вещей, но стоит понимать, что почти все они сделаны посредственно, поэтому особого удовольствия от мода получить нельзя, хотя картинка, локации (только в визуальном плане, наполнение всё же хромает), оружейный пак и озвучка в каком-то роде способны порадовать.
Оценки:
Геймплей: 6+\10
Графика: 8\10
Сюжет: 5.5\10
Звук: 6.5\10
Диалоги: 6\10
Стабильность: 6.5\10
Оружейный пак: 7.5\10
Атмосфера: 6.5\10
Локации: 7\10
Качество\Уровень исполнения: 6\10
Общая оценка: 6\10
Вердикт: середняк, который пытался в глобальный сюжетный мод, но нигде не преуспел в своих начинаниях.
Да, мод откровенно сырой. Есть несуразности, незавершённости и просто ляпы.
Пишут, что некоторые локации взяты из "Пути во мгле", в который мне пока не довелось поиграть, поэтому эти локи были для меня в новинку.
На локации Мёртвый город (в некоторых модах - Курчатов-37) всё было более-менее нормально, даже хорошо. Неплохие квесты, в том числе на стелс. По локации разбросаны группы сталкеров, есть несколько квестов на поиск, было интересно побегать по городу. Под МГ - симпатичная лаба, часть которой - неплохо переделанная X-18.
Далее - Красный лес. Здесь сюжет становится немного скучным, однообразная беготня туда-сюда по лесу утомляет. Правда, к концу сюжета на этой локации события оживляются. Под КЛ тоже обнаружилась новая для меня лаба, небольшая, но интересная.
Затем мы попадаем на Янтарь. На этой локации выполняем всего несколько заданий, можно и побегать чуток. После чего спускаемся в Коллектор, ещё одна хорошая подземка, которая мне уже встречалась в ОП-2.1.
Из Коллектора вылезаем на Агропром, и тут начинаются проблемы, которые без фиксов не решить. Выполненные квесты продолжают висеть в ПДА, без фиксов не будет уничтожаться арт, также в Баре не будет говорить важный перс. Но так как эти загвоздки решились установкой фиксов, которые можно найти в теме мода на этом форуме, оценку за эти чисто технические моменты снижать не буду.
К сожалению, главный герой прописан не очень хорошо, вся история как-то размыта. Можно сказать, что это объясняется финальным твистом, но, честно говоря, подобные "твисты" уже давным-давно надоели. Такое уже просто неинтересно.
В целом мод требует серьёзной доработки, которой, скорее всего, уже не будет...
5/10