Платформа: ТЧ 1.0006(4) Дата релиза: 23.07.2021
О модификации:
Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне.
После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь».
Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь.
Однако смерть - это ещё не конец...
Возможные «проблемы»
Из-за попадания по «трубам» они «смещаются».
Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру.
Установка:
Распаковать архивы мода в папку с игрой Сталкер Тень чернобыля версии 1.0006(4), играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру.
Кто-нибудь играл в первые две части? Что это вообще и с чем его едят? А то я посмотрел кусочек на Ютубе и не понял: толи это треш-мод, толи я что-то не понимаю в жизни.
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру.
собираюсь проходить мод подскажиту что та как
Бежать прямо - кнопка W, бежать назад - кнопка S, что ещё подсказать можно то
Кто-нибудь играл в первые две части? Что это вообще и с чем его едят? А то я посмотрел кусочек на Ютубе и не понял: толи это треш-мод, толи я что-то не понимаю в жизни.
Нууу, моды очень своеобразные. Трешем их нельзя назвать, конечно
Благодарю, значит я просто предпочитаю каноничный сталкер, и моды такого типа мне не понятны.
По моему, автору нужно делать КТ головного мозга.
Что поделать, мододелы стареют, а молодёжи идея не постижима. Атмосфера именно Сталкера осталась в модах 2016 года.
Выбивает в самом начале при попытке перехода.
Лог нужен
Разобрался. Не качайте ТЧ от xatab и всё будет нормально.