Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Патч 2:Google Drive Дата релиза: 21.08.21
Описание
Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
Изменения
Новый сюжет (гарантированные 3 часа геймплея)
Новая графика
Новые группировки
Новые персонажи (по ходу сюжета мы можем узнать судьбу героев из оригинальных частей)
Установка:
Скачиваем Зов Припяти
Скачиваем архив и помещаем содержимое в папку с игрой, согласившись на замену.
Скачиваем и копируем в папку с игрой патч
Играем!
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Мод прошел. Ну что могу сказать... Мод ну такой себе... Обыкновенная беготня по ванильным локациям с ванильной оружейкой. Сюжет простенький, диалоги с ошибками написаны... Концовка у меня вообще по заднице пошла, я даже не нашел тот арт, а диалог проигрался и тут же пошел финальный ролик... Ставлю 4 банки просроченной "Радости туриста" из 10.
Ну поиграл. Название говорит само за себя - Чертовщина. Absolute Nature порадовал, 20 ФПС выбесили, оригинальная оружейка достала, сюжет скучноват, вывод - я зажрался!) Не, ну в целом - неплохо, хотя квесты - "мое почтение", особенно с КПК вора. Вот бы в жизни так - пошел, нашел, поймал... Доконали зомби, чой-то их тут на Затоне слишком много. Сюжет средний, после недавно вышедшего "Возвращения в Зону" не очень понравился, линейный. По мне, лучше бы автор вместо графона прикрутил Gunslinger или хотя бы STCoPWP, в 2021 году оригинальные стволы уже конкретно поднадоели. К тому же стреляют на 180° мимо цели. Я так понимаю, это первый мод от данных авторов, им есть куда стремиться. Надеюсь дальше будет лучше. Оценка - 3\5. Мне лично мод "В центре чертовщины" от команды Смерти Вопреки понравился куда больше, чем эта "Чертовщина".
Короткометражка... Хотя, наверное стоит попробовать, хотя бы надоесть не успеет. Пока подожду, кто прошел - напишите пожалуйста ваши ощущения, стоит ли играть?
По сути своей все стандартно для большинства модов - много беготни,одинаковые квесты,старый оружейный пак. Прикрeчен лишь absolute nature от которого лично у меня фпс проседал с сотки до 25. Зато стабильно,ни единого вылета за все 3 часа.
Если просто побегать/пострелять/убить время - то поиграть можно. Но после недавно пройденного Возвращения в зону данная работа как школьный утренник против театральной постановки.
Напомните хоть одну путёвую модификацию на CoP. Путь во мгле..? Да, не плохо, но только благодаря сценарию, взаимодействия нет, чувствуешь, что играешь, а не "живёшь".
Дольше всего играл в пространственную аномалию, атмосферно.., но задолбало однообразие. Остальные запускал, смотрел, стирал, видимо и вправду на вкус и цвет.. Вот Dead Air вдоль и поперёк переиграл.. Не думал.., но спасибо за мнение.
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Мод прошел. Ну что могу сказать... Мод ну такой себе... Обыкновенная беготня по ванильным локациям с ванильной оружейкой. Сюжет простенький, диалоги с ошибками написаны... Концовка у меня вообще по заднице пошла, я даже не нашел тот арт, а диалог проигрался и тут же пошел финальный ролик... Ставлю 4 банки просроченной "Радости туриста" из 10.
Ну поиграл. Название говорит само за себя - Чертовщина. Absolute Nature порадовал, 20 ФПС выбесили, оригинальная оружейка достала, сюжет скучноват, вывод - я зажрался!) Не, ну в целом - неплохо, хотя квесты - "мое почтение", особенно с КПК вора. Вот бы в жизни так - пошел, нашел, поймал... Доконали зомби, чой-то их тут на Затоне слишком много. Сюжет средний, после недавно вышедшего "Возвращения в Зону" не очень понравился, линейный. По мне, лучше бы автор вместо графона прикрутил Gunslinger или хотя бы STCoPWP, в 2021 году оригинальные стволы уже конкретно поднадоели. К тому же стреляют на 180° мимо цели. Я так понимаю, это первый мод от данных авторов, им есть куда стремиться. Надеюсь дальше будет лучше. Оценка - 3\5. Мне лично мод "В центре чертовщины" от команды Смерти Вопреки понравился куда больше, чем эта "Чертовщина".
Жаль что короткая....А так-советую.
Короткометражка... Хотя, наверное стоит попробовать, хотя бы надоесть не успеет. Пока подожду, кто прошел - напишите пожалуйста ваши ощущения, стоит ли играть?
По сути своей все стандартно для большинства модов - много беготни,одинаковые квесты,старый оружейный пак. Прикрeчен лишь absolute nature от которого лично у меня фпс проседал с сотки до 25. Зато стабильно,ни единого вылета за все 3 часа.
Если просто побегать/пострелять/убить время - то поиграть можно. Но после недавно пройденного Возвращения в зону данная работа как школьный утренник против театральной постановки.
Напомните хоть одну путёвую модификацию на CoP. Путь во мгле..? Да, не плохо, но только благодаря сценарию, взаимодействия нет, чувствуешь, что играешь, а не "живёшь".
По мне лучшие моды на ЗП - это "Пространственная аномалия", "Выживший: побег из Зоны", ну и теперь ещё "Возвращение в Зону"
Дольше всего играл в пространственную аномалию, атмосферно.., но задолбало однообразие. Остальные запускал, смотрел, стирал, видимо и вправду на вкус и цвет.. Вот Dead Air вдоль и поперёк переиграл.. Не думал.., но спасибо за мнение.
А по атмосфере мне очень понравилась "Смерти вопреки: в паутине лжи", особенно в осеннем варианте. Но сюжет средненький...
Попробуй.Нормально.Хотя коротковато-то.
Среднячок