> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
expression : ovi->channels==1
function : csoundrender_source::loadwave
file : e:\stalker\sources\trunk\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
line : 71
description : invalid source num channels:
arguments : d:\games\сталкер\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
А, я не тот ярлык открыл. Тут надо голубую, а не обычную!
Трупы мутантов нельзя обыскивать, ходя показывает "Обыскать труп"! Это баг или так и должно быть?
не плохая модификация на Сталкер shadow of chernobyl. мод подойдет на вечерок с чаем, то есть мод короткий, но зато очень проработанный. советую пройти не пожалеете да и + в копилку ;)
Мод не плохой но есть очень много недоработок. В начале игры нет основного задания набрать определенную сумму денег или выяснить что это за дед постоянно общается с ГГ.Сюжета, как такового, нет. Мод состоит из отдельных не связанных заданий. Купить подходящую экипировку нельзя. Бармен выдает подходящую экипировку для задания потом забирает, в магазине нет соответствующих товаров.После задания на агропроме экзоскелет и винторез теряются без возвратно, где взять документы я так и не нашел.В начале один из сталкеров дает квест на документы - "в одном из домов не далеко от озера", я облазил все 2 дома имеющиеся в локации. ПУСТО, даже там куда почти не возможно добраться.При попытке вернуться на агропром - вылет.Мод возможно проходить только в соответствиями с заданием бармена.- если вернуться без выданного снаряжения с и без документов с агропрома бармен заберет квест и все, больше разговор с ним не возможен, очевидно пока не вернешь выданное снаряжение и не принесешь инфу о наемниках. -Возврат на агропром - вылет.В первом задании после убийства деда надо было заменить его на модель контролера так как ГГ освободился от его влияния, а после далее развить историю с голосом.Контролер в лаборатории чересчур сложный, с имеющимся запасам оружия и патронов убить практический не возможно.
Свернуть
Сохранки не работают и не сохраняются настройки...
Запускайте от имени администратора