Главный герой - обычный сталкер, который с напарником собирает деньги пред тем как уйти из Зоны. Сюжета как такового нет, есть лишь квесты, из которых вырисовывается логическое завершение мода.
Отличия от прошлой версии:
- Добавлен шестой эпизод;
- Две новые локации - Янтарь и Х-16;
- 4 новые концовки;
- Маленький вступительный ролик;
- Добавлены две маленькие квестовые линии;
- Оружейный пак теперь Gunslinger WP [SoC Edition], вместо OWR;
- Вместо Vivid Weather Final теперь SWTC 2.0 Silver;
- Вместо ТЧ 1.0006+X-Ray extensions теперь OGSR;
- Поправлены квесты:
в Тёмной Долине теперь вертолёт не улетает после того как потерял большую часть здоровья;
Х-10 больше не похожа на тир аля ТЧ;
поправлены диалоги в Мёртвом Городе;
на Агропроме улучшена сцена с Шпаком, убран вылет.
- Возвращена торговля;
- Добавлен проводник, на некоторые локации теперь можно вернуться;
- Общая продолжительность мода увеличена с полтора-двух часов до двух с половиной-трёх часов.
Установка:
1. Установить чистый ТЧ v1.0006
2. Удалить папки bin и gamedata
3. Скопировать папки из архива в корень игры
4. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
не плохая модификация на Сталкер shadow of chernobyl. мод подойдет на вечерок с чаем, то есть мод короткий, но зато очень проработанный. советую пройти не пожалеете да и + в копилку ;)
Мод не плохой но есть очень много недоработок. В начале игры нет основного задания набрать определенную сумму денег или выяснить что это за дед постоянно общается с ГГ.Сюжета, как такового, нет. Мод состоит из отдельных не связанных заданий. Купить подходящую экипировку нельзя. Бармен выдает подходящую экипировку для задания потом забирает, в магазине нет соответствующих товаров.После задания на агропроме экзоскелет и винторез теряются без возвратно, где взять документы я так и не нашел.В начале один из сталкеров дает квест на документы - "в одном из домов не далеко от озера", я облазил все 2 дома имеющиеся в локации. ПУСТО, даже там куда почти не возможно добраться.При попытке вернуться на агропром - вылет.Мод возможно проходить только в соответствиями с заданием бармена.- если вернуться без выданного снаряжения с и без документов с агропрома бармен заберет квест и все, больше разговор с ним не возможен, очевидно пока не вернешь выданное снаряжение и не принесешь инфу о наемниках. -Возврат на агропром - вылет.В первом задании после убийства деда надо было заменить его на модель контролера так как ГГ освободился от его влияния, а после далее развить историю с голосом.Контролер в лаборатории чересчур сложный, с имеющимся запасам оружия и патронов убить практический не возможно.
Свернуть
> Vit4lij, Лично у меня в ОП-2.1 пока один глюк, это на получение ачивки ангел хранитель, на ДТ, ни как учёных не отведу, то мрут как мухи, то зависают у недостроенного здания и идти не хотят🤪🤪🤪
> ДедЯги975, Играл в ОП 2 и со своими правками , и вылеты там случаются довольно редко . Да и врагами никто не обьявлял . ОП 2 довольно стабильная игра . Настройки видео наверное нужно убавить , там траву и др. Или библиотек каких то не хватает . Сейчас тестировал Аномали 1.5.3 с правками -также иногда бывают вылеты на раюочий стол , но не критично .
> Serafim12x, Я играю в ОП-2.1, ответ не по адресу, просто вспомнил, что когда ОП-2.2 только вышла, из за правок при переходе со свалки в бар игра постоянно вылетала, может и у него так же, какая то правка влияет на переход
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
expression : ovi->channels==1
function : csoundrender_source::loadwave
file : e:\stalker\sources\trunk\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
line : 71
description : invalid source num channels:
arguments : d:\games\сталкер\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
А, я не тот ярлык открыл. Тут надо голубую, а не обычную!
Трупы мутантов нельзя обыскивать, ходя показывает "Обыскать труп"! Это баг или так и должно быть?
не плохая модификация на Сталкер shadow of chernobyl. мод подойдет на вечерок с чаем, то есть мод короткий, но зато очень проработанный. советую пройти не пожалеете да и + в копилку ;)
Мод не плохой но есть очень много недоработок. В начале игры нет основного задания набрать определенную сумму денег или выяснить что это за дед постоянно общается с ГГ.Сюжета, как такового, нет. Мод состоит из отдельных не связанных заданий. Купить подходящую экипировку нельзя. Бармен выдает подходящую экипировку для задания потом забирает, в магазине нет соответствующих товаров.После задания на агропроме экзоскелет и винторез теряются без возвратно, где взять документы я так и не нашел.В начале один из сталкеров дает квест на документы - "в одном из домов не далеко от озера", я облазил все 2 дома имеющиеся в локации. ПУСТО, даже там куда почти не возможно добраться.При попытке вернуться на агропром - вылет.Мод возможно проходить только в соответствиями с заданием бармена.- если вернуться без выданного снаряжения с и без документов с агропрома бармен заберет квест и все, больше разговор с ним не возможен, очевидно пока не вернешь выданное снаряжение и не принесешь инфу о наемниках. -Возврат на агропром - вылет.В первом задании после убийства деда надо было заменить его на модель контролера так как ГГ освободился от его влияния, а после далее развить историю с голосом.Контролер в лаборатории чересчур сложный, с имеющимся запасам оружия и патронов убить практический не возможно.
Свернуть
Сохранки не работают и не сохраняются настройки...
Запускайте от имени администратора