Наитие

Глобальные модификации

4
Автор: vasyan54636
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2023-08-19

Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона.

Профессор_Орлов
3
Очень, ОЧЕНЬ короткий мод, прошел три раза на разные концовки и есть что сказать, мод технически не ужасен, есть какие никакие катсцены, но бывает ломаются квесты, что чинятся перезагрузкой. Так же насчет сюжета есть что сказать, а это его СТРАННОСТЬ, и это поведение героя, это точно сталкер из жестокой зоны отчуждения, а не плаксивый хлюпик из какого-нибудь аниме? Я конечно понимаю, что он "ярый сторонник фатализма" но это понятие в нем слишком глобализировано. Как он вообще дожил до опытного сталкера раз... совершает поступок из плохой концовки, но все же сюжет не так плох, и не сильно гипертрофирован как могло быть, мистика имеется, но не раскрывается. Автор как никак постарался и для ПЕРВОГО, именно первого, своего проекта этот мод неплох, все же желаю автору удачи в создании следующих модов. Так что мод довольно средний по своему наполнению, но пройти все же можно.
P.S еще красиво прописаны диалоги, за это отдельное уважение.
Посмотреть полностью
Ognom
4
Мод “Наитие” - очередной короткометражный мод, действия которого разворачиваются на Янтаре. Да, не успели мы отойти от мода “Судьба Монолита REBUILD: Множество”, как тут опять. Но в этот раз - всё по иному. Тут тоже есть призраки. Главный герой - Цирюльник закончил контракт с учёными и собирается уходить. Но тут произошёл инцидент.

Первым препятствием на его пути станет дверь с кодовым замком. И тут интересный момент. Кодовый замок можно открыть, если расшифровать азбуку Морзе. Это круто с одной стороны. Но с другой стороны, забегу наперёд, надо будет вводить пароль для открытия тайника, который записан аккурат возле, прямо на бочке. Вот было бы лучше, если бы автор поменял их местами: морзянку для тайника, а пароль для двери.
Но не просто на стене написать пароль, а зашифровать в записке. И вот в этой записке есть текст с зашифрованным паролем. Хотя о чём это я? Если уж некоторые, по шаблону, с азбукой Морзе не справились, то о каком зашифрованном пароле может вообще речь идти?!
А тайники с паролем, зашифрованные азбукой Морзе - вообще ни разу не заезжено. Как раз тут всё просто и даже оправдывать никак не придётся. Сталкеры в Зону пришли бабла срубить и вряд ли для этого морзянку учили, а тут вот пароль. Максимум, кто мог бы попытаться справиться с такой задачей (и то не факт) это военные и радиолюбители. Потому что Морзе, в основном, учат в военных структурах и то не везде. Нет, можно конечно и “Долг”, но тут 90 на 10, что “нет”. Морзянку даже если и выучить относительно легко, но не практиковать, то и выветривается из головы так же.

Половина этого короткого сюжета завязана на цветке и на артефакте. С цветком, на мой взгляд, довольно бредово. Мол посади цветок и моя душа упокоится. Я к подобным вещам скептически отношусь. С артефактом тоже вопросы. Тайник лежит под потолком и как призрак вообще может что-то в руки брать, мне лично не понятно. Я часто в модах вижу одну и ту же конкретную проблему. И это глобальная проблема моддинга, а сам автор лишь закономерность, к великому моему сожалению. Призрак же не материален.

Экшн вообще отсутствует. Ну максимум с кровососом повоевать. И по большому счёту всё. Тут скорее больше поговорить. Озвучка, в целом неплохая. Правда, порою, расслышать профессора не получается из-за эхо, но на то есть диалоговое окно. Это если вы через колонки слушаете.
Сам ГГ не ведёт себе, как идиот и не пытается философствовать, когда “белый пушистый зверёк” уже на пороге. В целом нету идиотской псевдофилософии. Это уже хороший знак. Цирюльник оказался в определённой локальной ситуации и он ведёт более-менее естественно. И на удивление, автор не пытается выдавать свой сюжет так, как будто тут что-то охрененно колоссальное происходит в галактических масштабах.

Но у мода, всё же есть одна главная проблема. И это не продолжительность 15-25 минут. Проблема в “ярый сторонник фатализма”. Автор это продекларировал в описании, но никак этого не отобразил в самом моде. Конечно автор сказал на форуме, что это забава и каламбур, но против пера всё равно не попрёшь. И дабы читающие понимали, Фатализм - это вера в то, что всё в жизни предопределено и ты никак не можешь на это повлиять. Играешь в мод и тут лютое противоречие. Честно говоря, я не знаю, как в сталкере подобное отобразить.

Автор мог по другому это обыграть. Я не помню, как та игра называется, но точно знаю, что действия разворачиваются на корабле. Главный герой мог вселяться в тела погибших, менять их судьбу и линия прошлого менялась. Вот так примерно и тут можно было обыграть. Вот Цирюльник наталкивается на труп сталкера и тут кат-сцена, где этот сталкер погибает при определённых ситуациях. ГГ ход событий меняет, всех спасает. Все живы здоровы, а сам Цирюльник садится у костра и мыслит в голове: “Я могу исправлять ошибки других и менять их судьбу, а вот свою поменять не могу”. Конечно подобное тоже к фатализму отношения не имеет. Да чего там: к сталкеру отношения не имеет, но выстрелило бы очень громко. По крайней мере мне так кажется. Ну или ещё что-нибудь этакое придумать.

А так, не самый плохой проходной мод. Он именно, что проходной - на один раз, даже с учётом вариативности. Тем не менее, это первый мод автора и не возникает ощущения, как будто время впустую потратил. Возможно кто-то из нас может дать автору какую-нибудь стоящую идею для будущих проектов или улучшить этот.
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2023-10-03 21:49:53
> Dzgamir, спасибо за совет попробую) забыл про этот файл но чаще всего его при жуке удалял хмм попробуем)
2023-10-03 20:15:52
> Dzgamir, наверное не выйдет, ты ник то прочитал?
2023-10-03 15:50:50
> BezumeC, хмммм можно попробовать сменить тип освещения. Так же удалить файл user.ltx (разумеется предварительно сделав бекап), который находится в папке с сохранением.
2023-10-03 15:45:49
Доброго времени суток) подскажите пожалуйста почему у меня в суде не видно оружия в руках любое?произошло после того как демо рекорд включал и все пропало даже карта перезапускал игру не чего не помогло все вернулось кроме рук(
2023-10-03 15:43:12
> kapa, мало вероятно ))д
2023-10-03 15:42:51
уже само решилось, спасибо)
2023-10-03 15:40:47
> Dzgamir, он наверное и здесь прочитает.
2023-10-03 15:08:15
> Настя Яковлева, всё зависит непосредственно от того что нужно, никто не поможет, если не знать в чем необходимо помочь. Опишите проблему в комментариях на странице модификации, ту да же прикрепите ЛОГ вылета, если ваша "проблема" связана с фатальной ошибкой. Информацию где взять ЛОГ вылета можно посмотреть в самом низу страницы. ))д
2023-10-03 14:02:02
кто-нибудь может помочь мне?(
2023-10-03 13:42:20
> kapa, можешь, конечно, написать Антону, но я полагаю он уже ответит отрицательно. ))д
2023-10-03 12:58:52
> kapa,Я отрицательного ответа тебе не дам. НО скажу ,что для этого нужно привлекать нашего веб дизайнера +главного программиста, если бы у них было время и желание для этого, то они бы сделали. Я могу лишь сказать что времени у обоих сейчас нет... 😔
2023-10-03 12:57:05
> kapa, Ну клавишу подбора
2023-10-03 12:07:44
> Керчик-Перчик, точно клавиш не помню, но типа такого.
2023-10-03 11:13:57
> kapa, когда нажимаешь А\F, и их подсвечивает да?
2023-10-03 11:06:10
> Dzgamir, задам вопросик, на который наверняка получу отрицательный ответ. Можно ли сделать так, чтоб где-то на странице показывалось количество артефактов, которые можно собрать? Чтоб не переходить постоянно в профиль и смотреть, а сразу видеть это число например рядом с "колокольчиком".
2023-10-03 10:05:42
> Керчик-Перчик, не, это я увеличил дистанцию, с которой они "засвечиваются" и видны
2023-10-03 09:44:26
> kapa, это ты отдалил их спавн что-ли?
2023-10-03 09:40:44
> Dzgamir, > kapa, Спасибо
2023-10-03 09:39:57
Авторизация