Sigerous Mod 2.2

Глобальные модификации

4.2
Автор: GeJorge
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2012-03-03

Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.

che707
5
Sigerous Mod имеет уже долгую историю и в этой истории есть много вещей, на которые хочется обращать внимание и которые являются фирменным знаком разработчика, ведущего скромную жизнь и не выпячивающего свои достижения, знания и интелект.
Со времени первой версии мода прошло много времени, но автор с каждой новой версией привносил в свою глобальную модификацию все новые и новые фитчи, радующие нас своей неповторимостью. Предыдущий автор отметил, на мой взгляд, самую значительную особенность SGM это система достижений и рангов, работающих по простому, но правильному принципу, чем больше добился, тем больше получил! Я не перестаю поражаться прозорливости автора и его терпению, по сути он в одиночку разрабатывал свои шедевры, кждый раз находя что-то новое для реализации своих идей, которые позволяли нам окунаться в мир полюбившейся нам игры. Его работы всегда отличаются отличным техническим исполнением и квестовым наполнением, сюжет интересен и непредсказуем.
Отдельно хочется отметить, что в ряду Sigerous Mod, особняком лично для меня стоит работа GEONEZIS, SGM 2.0+Geonezis addon. Этот аддон является эталонным в моем понимании. В нем два автора раскрыли абсолютно непредсказуемый сюжет с множеством интереснейших квестов.
Продолжением работы GeJorge стал SGM 2.2, в котором автор расширил для нас возможность прохождения и добавил несколько новых-старых локаций для ЗП. Это позволило довольно существенно увеличить время прохождения мода, что не может не радовать любого игрока и это время нельзя назвать затянутым, все в моде сбаллансировано и четко. Я часто задаю сам себе вопрос, можно ли считать некоторые работы модмейкеров игрой и прихожу к выводу, что не только можно, а необходимо так считать и в частности SGM 2.2 для меня является полноценной игрой, которая снова и снова дает мне возможность быть в игре.
С радостью для себя и многих поклонников серии Sigerous Mod, хочу сообщить, что совсем скоро на наш суд появиться очередной и очень бы хотелось, не последний шедевр сделанный Николаем Болотовым. Точно могу сказать, что локационная база не увеличится, но в моде появятся новые фитчи и эти новшества наверняка понравятся сталкерам! Низкий поклон Николаю за его работу.
Посмотреть полностью
Stalker77Alex
5
Модификация, история которой была очень долгой....мало кто знает, но следующая версия модификации - 3.0 ещё разрабатывается... Но кто его знает, может это будет последняя версия сего лучшего мода на Зов Припяти среди своих собратьев - сюжетных модов с множеством локаций.

Многие говорят: новые локи - это не для Зова. А я вам скажу - а за что тогда вы любите Солянку? Это - пусть и не полноценный, но эквивалент. Но в отличие от вышеупомянутого мода на Тени Чернобыля он лишён некоторых недостатков. Квестовых НПС никто не убьёт, на низких настройках можно и на слабых машинах играть... Стабильность - на высоте - вылетов вообще можно не встретить, играя в оригинальную версию без надстроек.

Убран мешающий обычно в модах зоопарк оружия. До версии 2.2 оно было разношёрстным, были разные иконки, иногда из-за оружия случались вылеты. Разработчик поступил хитро - вынес оружие в отдельный специальный профессионально сделанный аддон - сборку от Албора. Теперь у Вас есть выбор - играть со старыми пушками или увидеть нечто новое.

Стоит также отметить систему достижений и рангов - уникальную особенность данной модификации. Именно с этого мода зародился Смерти Вопреки - первая его версия была построена на основе СГМ.

В целом более хорошего глобального мода на Зов Припяти Вы вряд ли найдёте. Долина Шорохов и Путь во Мгле имеют немного другую нишу - локаций маловато да и сюжет короток. А вот для тех, кто любит поностальгировать по старому сюжету Зова, а также новых ощущений - милости просим - в мир СГМ.
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, на сайте есть статья о том, как найти лог, я тут больше ничем помочь не могу, извини...
2022-10-02 20:09:42
Здорова всем. Короче, терпение лопнуло и я решил поплакаться здесь. У меня постоянно вылетает СГМ 1.7 геонезис аддон. Я нихрена не разбираюсь в логах, куда смотреть и как гуглить. Поисковик вечно выдаёт не то, что я хочу. Игра вылетает при перезагрузках (типа, когда меня убивают), при сохранениях (Ф5) или ПРОСТО ТАК, но зачастую именно при перезагрузке. Надоело перезаходить в игру каждый раз, когда меня мочат. Памагити, я туп :(
2022-10-02 19:55:49
Привет всем!
2022-10-02 19:32:11
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-02 19:32:10
> Петруха Зверь, > Повстанец, привет!
2022-10-02 19:32:04
Привет
2022-10-02 19:06:45
> ??? Здравствуй
2022-10-02 18:24:48
Всем привет
2022-10-02 18:24:23
nolcuk могу посоветовать короткометражный мод ''Долина шорохов''
2022-10-02 17:14:35
Здарова всем
2022-10-02 16:40:46
посоветуйте Короткометражные моды
2022-10-02 15:43:13
Здоров всем обитателям зоны
2022-10-02 15:42:36
> Игорь (Kronus), на ведре с болтами можно играть... и не спрашивай как... берешь болты и кидаешь!
2022-10-02 13:31:57
Какие требование имеет Call Of Chernobyl ?
2022-10-02 12:41:30
> AlNaz, мне вот что интересно.... я и сам попробую но может и у тебя естьк акие мысли... ты это.. попробуй в свободное время поюзай худовскую модель так чтоб мировая получилась... что там надо наверное? у меня худовская в мировой всасывала магазин внутрь а так прицел и глушитель оставались на месте мож кости с мировой подменить в худовской хз... я пока отвлекусь АФК
2022-10-02 11:10:10
> AlNaz, а вообще нет смысла дергать оттуда и на ЗП есть аналоги да и как вот ты сварганил Сайгу308 так и там так же было дело!
2022-10-02 11:06:30
а потом нашел файлы ТКПД для ЗП и уже по лучше пошло
2022-10-02 11:05:41
> AlNaz, так я пробовал переносить ТКПД из ТЧ ув принципе даже не вылетало и стреляло но перезарядка швах
2022-10-02 11:04:53
> Денис9x39, По идее можно. Можно как-то даже вообще с ТЧ на ЗП оружие со всеми анимками перетащить. Иолько я не знаю, как)
2022-10-02 11:03:28
> AlNaz, просто видишь крисс вектор есть в редуксе и на моддб в моде но обе версии с одиночными прицелами без какой либо возможности выбирать... и дернуты они там видимо с того же тазика
2022-10-02 11:02:46
Авторизация