HARDWARMOD - 3.2
Глобальные модификации
4.3
Автор: WARWER, Kirgudu
Платформа: Чистое Небо
Дата релиза: 2013-06-07
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
qwerty7569
5
Прошел основной сюжет и пару заданий во Фриплее, понравилось. На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово.
Теперь замечания и пожелания авторам:
- вылетов при загрузке много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти.
- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму.
- квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо.
Тем не менее, советую поигать в мод тем, кто еще не пробовал.
Полезно3
Посмотреть полностью
Алькатрас
5
"Чистое Небо" всегда оставался для меня чем-то вроде большой бета-версии к "Зову Припяти" и второму сталкеру. На такое восприятие влияло многое, но по большей части - относительная пустота игры, в которой нечем и незачем было заниматься. Весь сюжет, который задавал относительно быстрый, резкий темп игры, заставлял тебя пробегаться по локациям, выполняя исключительно главный квест, а немногочисленные миссии абсолютно не вписывались в подачу сюжета, где, как предполагается, каждый час на счету.
Я устанавливал модификацию с опасениями. "Что хорошего, кроме ОГСМ, может предложить "Чистое Небо"? Что вообще можно сделать на этой платформе, обладающей такой плохой репутацией?
Как я рад, что я ошибался.
Расширенный сюжет, предлагаемый модом, дает вам огромное количество дополнительных квестов и персонажей, заставит заново, в неторопливой манере пройтись по Зоне Отчуждения 2011-го года, где вот вот развернется Война Группировок. В центре событий будет наш старый знакомый Шрам, которому впервые за всю мою память дали настоящую личность - со своими переживаниями, манерой разговора, взглядами на мир, своеобразным восприятием окружающей действительности. Мод настолько хорош и настолько меня увлек грамотными, красочными диалогами, красивой подачей сюжета и интригой, что заставил меня взяться за конфиги и разбираться с настройками игры, что бы максимально удобно подогнать под себя модификацию.
Если вы соскучились по "Чистому Небу", если хотите заново, но по новому взглянуть на историю наемника Шрама и его погоней за Стрелком, - скачивайте этот мод и играйте в свое удовольствие.
Спасибо большое разработчикам игры!
Полезно2
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
qwerty7569
5
Прошел основной сюжет и пару заданий во Фриплее, понравилось. На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово.
Теперь замечания и пожелания авторам:
- вылетов при загрузке много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти.
- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму.
- квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо.
Тем не менее, советую поигать в мод тем, кто еще не пробовал.
Полезно3
Посмотреть полностью
Алькатрас
5
"Чистое Небо" всегда оставался для меня чем-то вроде большой бета-версии к "Зову Припяти" и второму сталкеру. На такое восприятие влияло многое, но по большей части - относительная пустота игры, в которой нечем и незачем было заниматься. Весь сюжет, который задавал относительно быстрый, резкий темп игры, заставлял тебя пробегаться по локациям, выполняя исключительно главный квест, а немногочисленные миссии абсолютно не вписывались в подачу сюжета, где, как предполагается, каждый час на счету.
Я устанавливал модификацию с опасениями. "Что хорошего, кроме ОГСМ, может предложить "Чистое Небо"? Что вообще можно сделать на этой платформе, обладающей такой плохой репутацией?
Как я рад, что я ошибался.
Расширенный сюжет, предлагаемый модом, дает вам огромное количество дополнительных квестов и персонажей, заставит заново, в неторопливой манере пройтись по Зоне Отчуждения 2011-го года, где вот вот развернется Война Группировок. В центре событий будет наш старый знакомый Шрам, которому впервые за всю мою память дали настоящую личность - со своими переживаниями, манерой разговора, взглядами на мир, своеобразным восприятием окружающей действительности. Мод настолько хорош и настолько меня увлек грамотными, красочными диалогами, красивой подачей сюжета и интригой, что заставил меня взяться за конфиги и разбираться с настройками игры, что бы максимально удобно подогнать под себя модификацию.
Если вы соскучились по "Чистому Небу", если хотите заново, но по новому взглянуть на историю наемника Шрама и его погоней за Стрелком, - скачивайте этот мод и играйте в свое удовольствие.
Спасибо большое разработчикам игры!
Полезно2
Посмотреть полностью
Vizarx1075
4
По видео с нашего любимого "YouTube" (Спасибо HugTV за увлекательное обозревание по этому шедевру) мод мне очень даже понравился. Ребяты пишу во время установки, только она решит будет ли у меня вечер увлекательного путешевствия по миру Стулкер или нет. Крайне надоел мне наш "любимый" оригинал ЧН, думаю этот модецкий порадует меня. Как бы херово не излогались об этом може надеюсь он принесёт мне дозу удовольствия от прохождения. Полагаю большие надежды что моё 4 из 5-ти для мода будет не зря поставлено)
Полезно0
Посмотреть полностью
scvosh
3
Это первые впечатления, я не мог сдержаться, ведь это чуть ли не главная определяющая будет дальше игрок проходить или нет.
Спойлеры!Без никак не обойтись.
Хотел поиграть в ЧН, ну думаю чего затертый до дыр оригинал тревожить, поставлю я мод, и началось...
ГГ трясет головой как старый дед при ходьбе, не фикситься через конфиг юзера.На экране постоянные эффекты покраснения дерганья, отдышка как у асматика, бесконечные удары как перед выбросом, я понимаю что авторы хотели преподнести разрушающуюся нервную систему Шрама но не таким же бесячим способом, разрушающим мою систему.
В первой локации на базе Чистого Неба я нашел ВСК под 5.39, я думал ну дырка в балансе бывает, но потом я попал на Рыболовецкий Хутор...Наемники подосланные меня убить в Экзоскелетах, в начале игры, и думаете та ВСК была задумана что бы помочь мне отбиться?А ни хрена)В голову им надо попасть больше 5 раз, при том что в начале у нас 2к рублей, срезают они за выстрел. Это все можно списать на сложность мастер и хардкор мода но главное наемники снуют между нейтральным чистым небом, т.е стоит 2 бойца ЧН а между ними наемник, который по тебе шмаляет, что будет если зацепить их понятно, при том бойцы ЧН начинают при перестрелке сами целится в наемников и ходить туда сюда не стреляя, подпирая тебя, врагов, выходя на линию огня натуральный цирк.
Рыболовецкий Хотор периодически перестреливается с Вышкой, спавнятся бессмертные ЧНовцы которые выносят блокпосты ренегатов в одиночку.
Я поиграю еще но пока это делать сложно.
Полезно0
Посмотреть полностью
Sirocco
4
Для меня главное в модах - сюжет, оружейный мод, графический пак. Все в этом моде присутсвовало. Сначала ставил HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD. Начал играть - вау - то что надо. Новый сюжет и начало затянуло очень. Первая стычка с Бэком, загрузка сейвов овер 50 раз и все равно нравилось. Потом начал бегать по болотам, чуть радиации хапнул - поможет только антирад. Пси-активность, видения по которым надо стрелять, мало патронов, враги - все терпимо. Графоний переливается, четкость, оружейка супер, радость от каждой находки - ейфория. Ок. Надо перейти назад с болот. Прихожу в деревню к проводнику - его убили. WHAT? стоп. где мой сейв? я сохранялся каждые 5 метров через консоль. Загружаю сайв - тоже убит. Ок. Загружаю сейв за пол часа - убит. час - убит. 2 часа - убит. Ну нах. На нервах удалил. Нет желания наново проходить.
На другой день снова заскучал за модом, хотелось узнать больше о сюжете, играть не во что скачал чистый HWM 3.2 + фикс + оружейка. Дошел до агропрома. Стабильность, проводник не умер. Стало легче играть. Туда-сюда побегал - 7 часов только прошло на болотах и начало агропрома до стоянки бандитов которых нужно убрать. Графика уже хуже, так как нет LAST DAY мода, оружейка норм, но все стволы коцанные. Патронов мало. Заначки уже не те. Цены конские ничего толком не купишь. Виживание как оно есть. Постоянно нужно бегать и смотреть прохождение потому что надо смотреть в каждый угол для прохождения квестов, искать ученых, артефакты и т.д. но в каждом кусте радиация, или тушканы, или аномалии - нервов не хватило, хотя и было желание продвигатся по сюжету. Но я его все таки удалил не выдержав постоянных перезагрузок сейвов и непонятки куда бежать в этот раз и т.д.
Мод сразу предупреждал, что лучше не играть если не любите сложность. Я не придал этому внимания. Мод имеет две стороны медали. Мод однозначно не для тех кто купился на сюжет, оружейный пак, графику. Для таких людей мод на 3 балла. Если смотреть что подобных модов мало тем более на ЧН, и если вы любите хардкор то мод хороший - 4/5.
P.S. также ходят слухи что автор разрабатывает крупный апдейт. Когда выйдет - неизвестно.
Полезно0
Посмотреть полностью