Оценка:2.3

Сюжетная модификация 'Диана'

Глобальные модификации

600 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия игры: STALKER SHoC v.1.0004
Совместимость: не совместим со сторонними модами, тестировался только на версии Т. Ч. - v.1.0004 
Описание:
Это сюжет о девушке, которая много лет назад потеряла отца — он пропал в Зоне Отчуждения. Но вот однажды ночной звонок круто изменил ее жизнь. Какой-то незнакомец сообщил ей, что для нее у него есть посылка. Сказав это, незнакомец оставил на ее крылечке рюкзак, доверху набитый артефактами, а сам удалился. Каково же было изумление бедной девушки, когда она увидела, что поверх артефактов лежал ПДА ее отца. Она продает артефакты, находит человека который подсказывает ей как пробраться в зону отчуждения, и отправляется на поиски отца. По задумке действие в данном сюжете, разворачиваются задолго до событий описанных в книге В.Орехова "Линия огня", когда Динка еще не была знакома с Хемулем, и конечно даже не думала что окажется в зоне отчуждения, где когда то пропал ее отец ... Мод делался для тех, кто любит гулять по зоне отчуждения, но без перестрелок тут не обойдется. Квестов тут всего парочка, ни каких указателей и авто заданий, все как в реальной жизни ходи ищи спрашивай... переходы на другие локации работают без заданий, но чтобы найти их придется потрудится. Приятной прогулки.(это только первая часть мода- вторая в разработке)
Читать далее

От автора:
Добрый день. Мод пролежал на полке больше пол года, и так как делался одним человеком возможны пропуски запятых, заглавные буквы кое- где маленькие, но это ведь не книга и не экзамен по русскому языку - это мод.  Теперь что касается меню, в моде нет адаптации под широкоформатники, на обычных мониторах все работает нормально.( readmi) поправлю, скоро перезалью новый файл dbw с новыми правками. Насчет квестов их нет умышленно, многим людям они порядком поднадоели(сбегай через три локации принеси какую нибудь чепуху), повторяю этот маленький мод бродилка (искалка), делался для конкретного человека, а в сеть выложен просто для того чтобы поделиться  спасибо за критику.

Благодарности:
Из народной солянки от Архары - взяты локации Болото, Генераторы, Деревня, звуковые смс. 
OGS Evolution - team ver.1.0 - динамические новости. 
амк мод- модель и текстуры гавра 
priboi story - некоторые обьекты строений, техники. 
зона поражения-2 - несколько
текстур,файл ui\inventory_new. 
тайные тропы-2 нов сюжет-5 - стрелка курсора,


озвучка гг. из рассказа - Черный ангел...(В.В Шалыгин)- артефакт Джокер. из рассказа - Линия огня...(В.Орехов)- гг  Диана. 
Если не назвал кого-то из авторов, прошу меня извинить, я просто уже не помню откуда что брал. Мод делал в одно лицо, думаю вы меня поймете это очень непросто, особенно для новичка...Здесь использованы наработки из многих известных модов, думаю каждый узнает свое творение, большое спасибо авторам!
 
Небольшая подсказка:
На Болотах воспользуйтесь научным
костюмом долга - только после прочтения записки Доктора, иначе износите до дыр
и не выберетесь...
Установка модификации:
Открыть самораспаковывающийся архив.
Далее читаем вложенный в архив текст readmi...!!Еще!! после того как все сделаете, положите папку (гамедата)
изархива с модом, в папку с игрой:- это свежие поправки...
p.s ( Мододелам:- приветствуются две правки... 1) на болотах иногда вдруг исчезает часть локи- если быстро бегать, но достаточно повернутся на 360 градусов все повляется... 2) во время боя когда играет музыка если гг погибает- при мгновенной загрузке сохранения она продолжает играть - (если загружатся чуть повременив все норм.) все - вроде больше замечаний пока небыло...
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-07 16:07:38

Expression    : assertion failedFunction      : _VertexStream::LockFile          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cppLine          : 44Description   : (bytes_need

2022-01-20 17:51:09

Блин, да какого хрена она в одну строчку пишется?

2022-01-20 17:51:33

Line : 44Description : (bytes_need

2022-01-20 18:04:00

Да я проблему уже решил. Надо было на статичное переключить. Этот мод такая параша. Я уже в начале охренел)

2022-01-20 18:07:37

Чёрт, мод даже на сайте издевается..
Переполнение видеобуфера на отрисовку.Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации.  

2022-01-20 18:07:46

Админ точно бухал, когда это проходил)

2022-01-20 18:08:38

Ну что, пожелайте мне удачи пройти этот "шедевр".

2022-01-20 17:25:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация