Правка сделана для:Сталкер anomaly Версия мода от: 08.03.2021
Blindside's Anomaly Weapon Reanimation Pack - цель данного аддона, предоставить расширенные возможности оружию, в комплекте с новыми анимациями, настройками баланса оружия и статистики. Другими словами - исправление анимацией, моделей, конфигурационных файлов, ванильной версии мода Anomaly.
Аддон был рассчитан на 0,4 HUD FOV и поддерживает до 0,5. повышение уровня может привести к нежелательным результатам.
Этот пак не является финальным и заменяет только оружие, перечисленное ниже.
Этот аддон все еще находится в разработке и может содержать ошибки или баги.
Игра с опцией усиленный эффект отдачи не рекомендуется при использовании данного пака.
Отличная модификация! Качество анимаций на высшем уровне, однако анимация прицеливания у пистолетов хромает... ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО, что довольно странно, ведь в оригинальном Anomaly её было видно, причём очень даже хорошо.
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Отличная модификация! Качество анимаций на высшем уровне, однако анимация прицеливания у пистолетов хромает... ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО, что довольно странно, ведь в оригинальном Anomaly её было видно, причём очень даже хорошо.
В упор стреляют а он всё жив и даже не кровоточит. Разве это нормальный мод?
Он режим разработчика включил дурень-_-
Чет я скачал поставил и изменений 0