Community Pack Final для Народная Солянка 2016 OGSR

2020-08-08 15:42:05

Правка сделана для: Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)
ВНИМАНИЕ! ПРАВКА НЕ РАБОТАЕТ НА СОЛЯНКЕ 2022 ГОДА!!!
Большой набор правок + авторские исправления по инвентарю.
DMX инвентарь + трупы на мини-мапе.
Погода из NLC, текстуры природы, видимая хваталка, звуки (Simple Addon Pack).
Звуки мутантов.
Текстуры окружения из мода Равновесие 2.
Перчатки ГГ от ЦЕМЕНТ.
Правка на УРТ.
Фикс стекла Севы.
Изменённая модель Меченого.
Музыка в меню (ООП для НС 2010).
Пак музыки радио.
Правка на эмбиент (На болотах, Лиманске, госпитале и рыжем лесу играет музыка, что была в оригинальном ЧН + восстановлена оригинальная ночная музыка из ТЧ).
Измененный биорадар.
Подбираемые рюкзаки.
Адаптированный расширенный бартер.
Свечение артов из АМК.
Пак исправлений и улучшений оригинальных ТЧ текстур и эффектов.
Аптечки из Left 4 Dead, анимировнный КПК из OGSR и ещё по мелочи...
2022-05-15 13:41:47

а есть есчо правки на нс2016

2025-03-01 20:33:05

А что, правка умерла что ли?

2023-01-04 04:26:00

Ништяк. Если бы  еще старую озвучку стрелка завезли было бы еще круче

2023-01-04 04:25:21

а где сылка?

2022-10-18 19:40:30

Умерла правка, нет у нас ссылки, к сожалению

2022-10-18 19:42:55

ссылка не работает

2022-06-05 23:59:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация