Звуковые наработки для OGSR

2020-06-08 16:10:41

Правка сделана для: OGSR Mod

Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало.


Список изменений:
Изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия (armed zone и др.)

Изменен некоторый саундтрек (звуки, которые находятся именно в папке soundtrack, звук при проникновении в тайник стрелка, зомбировании, звуки при нахождение кодов в лабе или открытий дверей и пр. заменены на более качественные аналоги)

Исправлены щелкающие звуки

Убавлено радио у Сидоровича

Убавлен треск насекомых

Убавлен звук ПДА

Убавлен разговор по рации из вертолета

Заменен раздражающий треск гейгера на ванильный из ЗП

Звуки шагов из ЗП (теперь звуки шагов не гуляют из одного динамика в другой, благодаря двухканальной системе)

Заменены некоторые звуки ГГ, добавлен звук падения

Заменены некоторые звуки аномалий

Заменены звуки некоторых мутантов

Добавлена фоновая музыка на некоторых локациях, где она отсутствовала

и др.


Яндекс.Диск
2022-03-08 23:37:34

У Вепрь  - 12 "Молот" проблема со звуками при стрельбе. при использовании данной правки. Пропадает звук или очень тихий при стрельбе.  Кто  столкнулся с такой проблемой, вот решение.
Найдите в папке config\weapons файл с названием пушки (w_vepr12tor), откройте его и в пункте "O.G.S.E. sound remake" везде замените "sayga12"  на "sayga12k". В папке со звуками именно так называются файлы для выстрелов из этой пушки.  Сделать это нужно для всех 4 звуков выстрелов.

2024-01-25 19:08:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, посмотри на moddb, в аддонах, найдешь то что ищешь
2025-03-31 23:00:22
Кто может дать полную карту аномали сталкер?
2025-03-31 20:33:24
> Andrey Khvorostov, нажми на кнопку "лог" в сообщении ниже. Там статья будет. Лог в буфере обмена должен быть
2025-03-31 19:05:29
> Admin, Кстати а логи по какому адресу лежат? А то я их искал вручную - не нашёл.
2025-03-31 19:01:21
> Andrey Khvorostov, если ставил, то мог где-то накрутить что-то. Есть у нас товарищ, который очень хорошо разбирается в них. Morganweb. Можешь попробовать написать ему. Наверняка он попросит лог
2025-03-31 19:00:18
> Admin, Если быть точным то почти все, которые тут на сайте для ОП 2.2 имеются.
2025-03-31 18:59:58
> Admin, Блин вообще да. Удалять?
2025-03-31 18:59:16
> Andrey Khvorostov, правки ставил какие на мод?
2025-03-31 18:58:44
> Admin, Я просто когда вижу незавершённое задание - у меня в одном месте зудеть начинает.
2025-03-31 18:58:01
> Данил Абрамов, Да.
2025-03-31 18:57:30
> Ognom, в НЛС все проще с этим. Глобальный сюжет не пострадает. Не спас ты Оксану с ее мужем... Ничего же не поменяется глобально. Будет чуть более сложнее или проще играть)
2025-03-31 18:56:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-31 18:44:03
> Admin, я вот в нлс когда играл, боялся хоть одно задание провалить
2025-03-31 18:21:40
> Andrey Khvorostov, забей на него. Этот кейс - обычное задание, не влияет на сюжет
2025-03-31 17:21:35
> Andrey Khvorostov, последний патч установлен?
2025-03-31 16:27:50
В ОП 2.2 при подъёме кейса для Кузнецова на АС стабильный вылет. Как решить?
2025-03-31 15:03:13
Что делать если в dead city epilogue после сдачи квеста на убийство бандитов Сидорович не зовет к себе и ни у кого не появляется диалог?
2025-03-31 14:50:58
> Шрам_Жив, вот это запрос... В разделе "Файлы" есть фильтр по модам где ГГ в определенных группировках
2025-03-31 00:36:37
Какие моды про учёных годные советуете?🧐
2025-03-30 23:00:17
Проверка ника.
2025-03-30 22:59:00
Авторизация