Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало.
Список изменений:
Изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия (armed zone и др.)
Изменен некоторый саундтрек (звуки, которые находятся именно в папке soundtrack, звук при проникновении в тайник стрелка, зомбировании, звуки при нахождение кодов в лабе или открытий дверей и пр. заменены на более качественные аналоги)
Исправлены щелкающие звуки
Убавлено радио у Сидоровича
Убавлен треск насекомых
Убавлен звук ПДА
Убавлен разговор по рации из вертолета
Заменен раздражающий треск гейгера на ванильный из ЗП
Звуки шагов из ЗП (теперь звуки шагов не гуляют из одного динамика в другой, благодаря двухканальной системе)
Заменены некоторые звуки ГГ, добавлен звук падения
Заменены некоторые звуки аномалий
Заменены звуки некоторых мутантов
Добавлена фоновая музыка на некоторых локациях, где она отсутствовала
и др.
У Вепрь - 12 "Молот" проблема со звуками при стрельбе. при использовании данной правки. Пропадает звук или очень тихий при стрельбе. Кто столкнулся с такой проблемой, вот решение.
Найдите в папке config\weapons файл с названием пушки (w_vepr12tor), откройте его и в пункте "O.G.S.E. sound remake" везде замените "sayga12" на "sayga12k". В папке со звуками именно так называются файлы для выстрелов из этой пушки. Сделать это нужно для всех 4 звуков выстрелов.