Звуковые наработки для OGSR

2020-06-08 16:10:41

Правка сделана для: OGSR Mod

Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало.


Список изменений:
Изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия (armed zone и др.)

Изменен некоторый саундтрек (звуки, которые находятся именно в папке soundtrack, звук при проникновении в тайник стрелка, зомбировании, звуки при нахождение кодов в лабе или открытий дверей и пр. заменены на более качественные аналоги)

Исправлены щелкающие звуки

Убавлено радио у Сидоровича

Убавлен треск насекомых

Убавлен звук ПДА

Убавлен разговор по рации из вертолета

Заменен раздражающий треск гейгера на ванильный из ЗП

Звуки шагов из ЗП (теперь звуки шагов не гуляют из одного динамика в другой, благодаря двухканальной системе)

Заменены некоторые звуки ГГ, добавлен звук падения

Заменены некоторые звуки аномалий

Заменены звуки некоторых мутантов

Добавлена фоновая музыка на некоторых локациях, где она отсутствовала

и др.


Яндекс.Диск
2022-03-08 23:37:34

У Вепрь  - 12 "Молот" проблема со звуками при стрельбе. при использовании данной правки. Пропадает звук или очень тихий при стрельбе.  Кто  столкнулся с такой проблемой, вот решение.
Найдите в папке config\weapons файл с названием пушки (w_vepr12tor), откройте его и в пункте "O.G.S.E. sound remake" везде замените "sayga12"  на "sayga12k". В папке со звуками именно так называются файлы для выстрелов из этой пушки.  Сделать это нужно для всех 4 звуков выстрелов.

2024-01-25 19:08:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, если я не ошибаюсь это первый мод вивиенов. это ещё и эпоха сталкерского моддинга другая
2025-09-25 14:46:24
Блин, просто хочется качественный мод, а то прохожу щас белый отряд, чет не такой уж хороший
2025-09-25 14:41:56
> SlyFox, ну, я вроде играл уже раз 6,но дальше армейских складов или лиманска не заходил(
2025-09-25 14:41:09
> SlyFox, в сталкере это основной принцип)
2025-09-25 14:02:05
> Ognom, в Мизери ..неоднозначно. Там, как бы, поломали одно, но починили другое. По сути более сложный режим.
2025-09-25 14:00:59
> SlyFox, в мизери примерно так же
2025-09-25 13:56:01
> Djetch, Моды, они как пирожки. С вида одинаковые, а вот начинка разная. Аномали это не стартовый мод, там что бы получить интерес надо быть знакомым с "фишками" и уметь пользоваться ими.
2025-09-25 13:50:52
> Керчик-Перчик, Это который из "бракованных деталей" собрали..? Ничего нового или интересного он не принёс в связи с кривой реализацией.
2025-09-25 13:46:37
А народная солянка ничем же не отличается от оп по квестам? И стоит ли играть в аномали
2025-09-25 13:43:48
> Керчик-Перчик, билдовский*
2025-09-25 13:40:07
> Ognom, бидловский ТЧ, если кратко
2025-09-25 13:39:52
> Керчик-Перчик, а что из себя этот олр представляет?
2025-09-25 12:29:10
> SlyFox, а что скажешь по поводу ОЛР, любой версии?
2025-09-25 12:27:36
> Ognom, Она в середине. На первом месте, ну, кроме 3-х официальных, "Тайные тропы 2" , на последнем "Anomaly xx" .:-)
2025-09-25 11:06:21
> SlyFox, я так понял мёртвая книга 😁
2025-09-25 10:35:02
> Ognom, Именно, большинство тетрисных модов мимо.. Но есть множество "обязательных" к прохождению.
2025-09-25 10:12:51
> SlyFox, как и большинство других модов
2025-09-25 09:57:37
> Ognom, По своей личной шкале "культовости" я бы его в эту шкалу не включал. Он слишком линейный и не логичный.., не сталкерский.
2025-09-25 09:21:56
> StaLker_Dan, тут не в лени вопрос. я на первую часть писал, чтобы каждый мог пройти и увидеть, что мод не настолько культовый, каким его многие считают
2025-09-24 22:24:57
> Ognom, Если не лень будет, то пожалуйста
2025-09-24 21:37:55
Авторизация