Набор инструментов от Stalk9r для ОП 2.1

2020-04-05 19:13:42

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Инструкция.
Автономный Телепортатор — прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет мгновенно телепортироваться между ними
Детектор Тайников — прибор для поиска тайников с хабаром
Камера-Телепорт — прибор для точного визуального перемещения в любое место локации
Прыгун — функция быстрого перемещения по локации

Установка 
Скопировать gamedata в папку с ОП-2.1.
Запустить игру, настроить в меню «Управление» клавишу Прыгуна.
Загрузить сохранение. Съесть мухомор — приборы появятся в инвентаре

Работа
Автономный Телепортатор >>
Запускается из инвентаря. Запоминает любые точки на любых локациях Зоны и создаёт телепорт в эти точки. Также можно переименовать и удалить эти точки. Данные хранятся в виде файл-поинтов в папке
сохранений игры. Файл-поинты можно сохранять и копировать или передавать другим игрокам. Автоматически сохраняет игру перед телепортацией.

Детектор Тайников >>
Одевается на пояс — на карте отображаются метки тайников в квадрате 60*60 метров от актора. Определяются только тайники с хабаром. В описании метки указано имя тайника и его ID. При удалении от тайника метки пропадают. При снятии с пояса — метки пропадают. Для обновления базы тайников нужно снять детектор, закрыть инвентарь, открыть инвентарь, одеть детектор и опять закрыть инвентарь — появятся метки на тайники, которые сделал актор или выдала игра после захода на локацию или первой активации детектора

Прыгун >>
Запускается предварительно настроенной клавишей прямо в процессе игры. Одиночное нажатие перемещает актора на 3 метра по направлению взгляда. Многократное нажатие вызывает перемещение актора в направлении взгляда невзирая на препятствия. Частота нажатия клавиши регулирует скорость «полёта», чем чаще, тем быстрее.

Удаление
Снять с пояса Детектор Тайников, закрыть инвентарь, чтобы исчезли метки тайников.
Съесть мухомор — приборы пропадут из инвентаря. Сделать сохранение и выйти из игры.
Удалить gamedata из папки с ОП-2.1
 
Яндекс.Диск
2022-03-09 00:30:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
> Dzgamir, не здесь
2025-11-21 20:20:43
не нужно...
2025-11-21 19:59:14
Авторизация