Набор инструментов от Stalk9r для ОП 2.1

2020-04-05 19:13:42

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Инструкция.
Автономный Телепортатор — прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет мгновенно телепортироваться между ними
Детектор Тайников — прибор для поиска тайников с хабаром
Камера-Телепорт — прибор для точного визуального перемещения в любое место локации
Прыгун — функция быстрого перемещения по локации

Установка 
Скопировать gamedata в папку с ОП-2.1.
Запустить игру, настроить в меню «Управление» клавишу Прыгуна.
Загрузить сохранение. Съесть мухомор — приборы появятся в инвентаре

Работа
Автономный Телепортатор >>
Запускается из инвентаря. Запоминает любые точки на любых локациях Зоны и создаёт телепорт в эти точки. Также можно переименовать и удалить эти точки. Данные хранятся в виде файл-поинтов в папке
сохранений игры. Файл-поинты можно сохранять и копировать или передавать другим игрокам. Автоматически сохраняет игру перед телепортацией.

Детектор Тайников >>
Одевается на пояс — на карте отображаются метки тайников в квадрате 60*60 метров от актора. Определяются только тайники с хабаром. В описании метки указано имя тайника и его ID. При удалении от тайника метки пропадают. При снятии с пояса — метки пропадают. Для обновления базы тайников нужно снять детектор, закрыть инвентарь, открыть инвентарь, одеть детектор и опять закрыть инвентарь — появятся метки на тайники, которые сделал актор или выдала игра после захода на локацию или первой активации детектора

Прыгун >>
Запускается предварительно настроенной клавишей прямо в процессе игры. Одиночное нажатие перемещает актора на 3 метра по направлению взгляда. Многократное нажатие вызывает перемещение актора в направлении взгляда невзирая на препятствия. Частота нажатия клавиши регулирует скорость «полёта», чем чаще, тем быстрее.

Удаление
Снять с пояса Детектор Тайников, закрыть инвентарь, чтобы исчезли метки тайников.
Съесть мухомор — приборы пропадут из инвентаря. Сделать сохранение и выйти из игры.
Удалить gamedata из папки с ОП-2.1
 
Яндекс.Диск
2022-03-09 00:30:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, с сайта удалена оригинальная трилогия
2025-12-05 15:21:58
> Dzgamir, В частых вопросах, внизу страницы про оригинальную трилогию, тоже 404 ошибка
2025-12-05 15:20:48
> Dzgamir, на С2, в файлах, и ещё где то
2025-12-05 15:10:53
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
Авторизация