Спавнер + показметр для ОП 2.1

2020-04-05 19:13:42

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Что работает:
F1 — Показ артефактов, тайников с хабаром, разбиваемые ящики
F2 — Отключение меток вручную
F3 — Показ Аномалий на карте как детектором голограммы
F4 — Лечение Актора и вывод радиации
F5 — Показ рестрикторов на которых что либо висит с подсветкой и выводом на карту + отображение телепортов на локации(синие метки и фиолетовое свечение) (Вкл\выкл)
F6 — Показ сталкерни на карте
Враги — Красные
Друзья — Синие
Трупы — Фиолетовые
F8 — Нюх на все что есть на карте для особо любознательных + вывод в лог всего что находится в 5 метрах рядом
P — Показ позиции актора, включение оповского показа координат в реальном времени в верхнем левом углу экрана
T — Включение оповского телепорта по координатам
U — Перемирие с неписями и переспавн круглого если его нету + спавн проводника если он не появился + Переспавн крыс сахарова если их выкосил котик
K — Выдача 100000р
I — Вывод инфы в меню если забыли на что какие кнопки что делают
М — Показ монстров в онлайне на карте
Живые — Метка лапы
Мертвые — Фиолетовые
V — Кнопка окончательной победы, выкашивает все в радиусе 70×70м — вызов котика с компанией для помощи в тяжелой ситуации
H — Чистильщик: Чистка аномалий в радиусе 20×20 — заменяются партиклями безобидными
Чистка трупов в радиусе 50×50 — удаляет все трупы не зависимо облутаны они или нет
Выкашивание турелей на локации где находишься — ломает любую турель на локации если она есть
S — активация спавнера
SPACE — телепорт по направлению взгляда на 5 метров
E — телепорт по направлению взгляда на 30 метров
1 — включить бессмертие
2 — отключить бессмертие

Установка: Распаковать в папку с игрой.
При загруженной игре в меню нажимаем то что нужно

Тестировалось мной на 8 патче, то что точно 100% работает: F1, F2, F3, F4, F5, F6, F8, S, SPACE, E, 1, 2, остальное я не проверял, но должно работать.

При переходе на другие локации, сохранении обязательно отключать все постоянные функции, то есть: бессмертие, показ всего на карте и прочего, т.к. я однажды оставил бессмертие и удалил спавнер, и перешёл на другой патч, потом всё пришлось откатывать на предыдущий патч, ставить тот же спавнер и отключать бессмертие, так что внимательнее

Пояснения Показомету
«перемирие» — восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения — будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись — кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью — так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кзнецовым поссорились совсем — кнопку жать на другой локации.


По «кнопке окончательной победы» — это убийство всего живого и опасного в (70Х70м) радиусе вокруг вас.
Проверка на то, что враг — возможно квестовый — добавлена, но срабатывать может не на всех.
Пользоваться аккуратно, чтобы не сдох кто лишний!!!!!!
По оповскому телепорту — чтобы работало меню нужно чтобы выдало ошибку и курсор появился — делается просто в главном меню наводим в место открытого меню и нажимаем дважды — выходим из меню и нажимаем в место кнопки tpotlv и вауля курсор появился
Яндекс.Диск Google Drive
2022-07-19 16:08:32

не работает не одна кнопка нажимаю на S чтобы активировать спавнер ничего не происходит нажимаю на K чтобы выдать 100000р не выдаётся не одна кнопка не работает нажимал в самом начале у звездочёта как исправить?

2025-06-23 09:10:03

ты прямо в игре это делаешь или для начала клавишу esc нажимаешь?

2025-06-23 10:09:52

esc сначала

2025-06-23 10:39:39

сверху написано developer mode но нечего не работает

2025-06-23 10:40:35

скачал 8 патч а 8.2 патч нужно тоже?

2025-06-23 10:46:40

ты бы лучше для начала почитал другие комментарии к данной странице. И, возможно, ты найдёшь нужную тебе информацию, что и как делать.

2025-06-23 10:52:56

вызываю спавн меню на S , но  место спавн меню появляется  сохранение что делать

2024-06-06 20:49:44

Вызываю телепорт на Т,но не могу вписать координаты

2023-06-27 15:39:52

блин когда проходил я эту оп парой не хватала показаметра ! а он есть и такой обширный однако

2022-11-19 05:46:49

Где найти модифицированный движок его нету

2022-07-26 23:51:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация