30 артефактов на поясе для ОП-2.2

2022-01-14 11:52:02

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
На пояс теперь можно повесить 30 артефактов, вместо стандартных 14. Правка работает со всеми видами инвентаря.
Для большей эффективности рекомендуется также установить Отключение лимита артефактов
ВАЖНО!!!
Правка работает только с 4:3 и 16:9 разрешениями монитора, если у вас 21:9 монитор - НЕ СТАВЬТЕ её, будет вылет!
Если с этой правкой после установки 3-го патча игра вылетает при запуске - перекачайте и переустановите правку!
Установка: Распаковать архив, и папку gamedata из него поместить в папку с установленным ОП-2.2
Яндекс.Диск Google Drive
2022-02-12 08:21:21

А можете подсказать, как такое самому сделать?

2025-05-17 15:24:42

Никак наверное, правка просто увеличивает количество слотов на арты в три

2025-05-17 16:13:37

В три раза

2025-05-17 16:13:57

* Detected CPU:        Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 0 @ 2.00GHz GenuineIntel, F6/M45/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83159 files cached, 25305Kb memory used.
Init FileSystem 2.022910 sec
[26.03.25 08:33:57.879] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[26.03.25 08:33:57.879] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[26.03.25 08:33:57.879] 
[26.03.25 08:33:58.449] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.03.25 08:33:58.450] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[26.03.25 08:33:58.450] Initializing Engine...
[26.03.25 08:33:58.451] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[26.03.25 08:33:58.451]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[26.03.25 08:33:58.451] Loading  config for renderer 
[26.03.25 08:33:58.451] Executing config-script "user.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.452] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.452] Starting INPUT device...
[26.03.25 08:33:58.470] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[26.03.25 08:33:58.614] Loading DLL: xrGame.dll
[26.03.25 08:33:58.618] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[26.03.25 08:33:58.686] * [win32]: free[137434524880 K], reserved[4275716 K], committed[152812 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [x-ray]: crt heap[56914 K], process heap[56914 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [x-ray]: economy: strings[count: 48153, lengths: 1256 K, overhead: 2445 K, saved: 27458 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.03.25 08:33:58.686] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.687] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.687] Executing config-script "user.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.687] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.688] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.688] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.688] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.688] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[26.03.25 08:33:58.689] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.689] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.03.25 08:33:58.689] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.03.25 08:33:58.689] devices OpenAL Soft
[26.03.25 08:33:58.689] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.03.25 08:33:58.748] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.03.25 08:33:58.748] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.03.25 08:33:58.748] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.03.25 08:33:58.760] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.03.25 08:33:58.767] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.03.25 08:33:58.767] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.03.25 08:33:58.767] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.03.25 08:33:58.779] Starting RENDER device...
[26.03.25 08:33:58.924] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[26.03.25 08:33:58.924] * GPU driver: 32.0.15.6636
[26.03.25 08:33:59.090] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.03.25 08:33:59.090] *     Texture memory: 4072 M
[26.03.25 08:33:59.090] *          DDI-level: 9.0
[26.03.25 08:33:59.099] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.03.25 08:33:59.099] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.03.25 08:33:59.101] * DVB created: 8192K
[26.03.25 08:33:59.101] * DIB created: 512K
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.223] load time LTX=108 ms
[26.03.25 08:33:59.236] count of .thm files=3236
[26.03.25 08:33:59.339] load time THM=116 ms
[26.03.25 08:33:59.339] * NULLRT supported
[26.03.25 08:33:59.339] * ...and used
[26.03.25 08:33:59.339] * HWDST/PCF supported and used
[26.03.25 08:33:59.339] * NV-DBT supported and used
[26.03.25 08:34:00.056] - r__tf_aniso 5
[26.03.25 08:34:00.056] - r2_tf_mipbias 0.
[26.03.25 08:34:00.079] Script debugger succesfully restarted.
[26.03.25 08:34:04.162] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023-(EPPBG 03.07.24 19:30 v53)]
[26.03.25 08:34:04.307] Starting engine...
[26.03.25 08:34:04.407] GMLib loaded at 98 msec
[26.03.25 08:34:05.060] Game_Globals loaded at 653 msec
[26.03.25 08:34:05.256] App_Start loaded at 196 msec
[26.03.25 08:34:05.271] ui_core loaded at 15 msec
[26.03.25 08:34:05.360] Main_Menu loaded at 88 msec
[26.03.25 08:34:08.802] * DVB created: 8192K
[26.03.25 08:34:08.802] * DIB created: 512K
[26.03.25 08:34:09.296] - r__tf_aniso 5
[26.03.25 08:34:09.296] - r2_tf_mipbias 0.
[26.03.25 08:34:09.296] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.03.25 08:34:09.296] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.03.25 08:34:09.296] *** RESET [539 ms]
[26.03.25 08:34:09.297] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.03.25 08:34:09.297] Begin load
[26.03.25 08:34:09.299] * phase time: 0 ms
[26.03.25 08:34:09.385] * phase cmem: 257921 K
[26.03.25 08:34:09.386] Prefetching objects...
[26.03.25 08:34:09.489] * Objects loaded in 0 ms
[26.03.25 08:34:10.597] * Models loaded in 1106 ms
[26.03.25 08:34:10.690] * Prefetch memory:  686866Kb
[26.03.25 08:34:10.695] * phase time: 1395 ms
[26.03.25 08:34:10.787] * phase cmem: 931995 K
[26.03.25 08:34:10.787] Starting server...
[26.03.25 08:34:10.833] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023-(EPPBG 03.07.24 19:30 v53)]
[26.03.25 08:34:10.914] * phase time: 219 ms
[26.03.25 08:34:11.009] * phase cmem: 930079 K
[26.03.25 08:34:11.009] Loading alife simulator...
[26.03.25 08:34:11.010] * phase time: 96 ms
[26.03.25 08:34:11.103] * phase cmem: 930066 K
[26.03.25 08:34:11.103] Loading savegame...
[26.03.25 08:34:11.141]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\np-2020_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[26.03.25 08:34:11.141] * Loading key-value pairs...
[26.03.25 08:34:11.248] * 58 key-value pairs were successfully loaded (0.107s)
[26.03.25 08:34:11.248] * Loading spawn registry...
[26.03.25 08:34:14.842] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.594s)
[26.03.25 08:34:14.843] * Loading objects...
[26.03.25 08:34:14.848]  
[26.03.25 08:34:14.848] FATAL ERROR
[26.03.25 08:34:14.848]  
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Expression    : fatal error
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Function      : CInifile::r_section
[26.03.25 08:34:14.848] [error]File          : Xr_ini.cpp
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Line          : 397
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Description   : Can't open section '%s'
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Arguments     : anom_bag
[26.03.25 08:34:14.848]  
[26.03.25 08:34:14.848] 
[26.03.25 08:34:14.848] stack trace:
[26.03.25 08:34:14.848]

2025-03-26 04:38:52

Сумки из LSK у тебя стояли, видать эта правка перекрыла что-то от туда.

2025-03-26 16:42:54

Спасибо , пересобрал на другой версии заработало )))

2025-03-29 05:10:44

у меня не ставится больше 14 артов хотя слотов 30 подскажите пж как исправить

2023-10-09 19:59:14

чё за трындец?

2023-07-24 09:25:29

Скину суда 21 слот под арты, должен пахать везде: 

Клик
https://drive.google.com/file/d/1bGPRCRVWP-jmWQ7JPEsUGWeGEs7_rAub/view?usp=share_link

2023-03-19 10:07:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, спасибо
2025-08-02 22:21:11
> Vit4lij, Это за чем столько барахла с собой таскать ??? Одной капли за глаза хватает на все случаи виртуальной жизни, спасибо, 2.1 ни как не пройду, а тут 2.2, трилогию поставил, думаю её начать проходить, как в первый раз, только вес переносимый поменяю и всё💪🤪🤣
2025-08-02 22:20:56
> ЖекаКопченый, Ааа.., понял. Было подобное на этом же движке, в другой игре. Что сделал - сохранил папку datafiles, а всё остальное стёр и за ново разархивировал, вернул на место datafiles и заработало. Но вообще вариантов много к сожалению.
2025-08-02 22:17:04
> ДедЯги975, Переходи на ОП 2.2 , загрузи мои чит правки - ГГ экипируй как Тебе удобно , советую экзоскелет Дон Кихот или Стальной крыс , одну изумрудную батарейку на пояс и 2 рубиновые пружины . Снайперку Фенрира , 2 пистолета Дигла , дробовик Кардана и гранатометный комплекс с автонаведением . Ну и короткий меч -и этого хватит для игры .
2025-08-02 22:15:38
> ЖекаКопченый, Локация Болота нестабильная в любой игре, графику убавь, на статику перейди (если есть)
2025-08-02 22:11:36
> Vit4lij, Так и прохожу по факту ветку Тени Чернобыля, стараюсь меньше брать доп квестов, но вот до Радара дошёл и желание проходить дальше кончилось, но появилось желание начать игру заново и так по кругу в 100575 раз🤣🤪🤣
2025-08-02 22:08:57
> SlyFox, неее, второй день играю, все было более менее норм, были редкие вылеты но после перезапуска игралось норм, а тут вот зашел в локацию болота повоевал с военными вышел из церкви и пошел в сторону базы ЧН и примерно на одном и том же месте ишра вылетает, сделаю пару шагов и вылет((
2025-08-02 22:08:22
> ЖекаКопченый, То есть при первом запуске? Может собрал неправильно?
2025-08-02 22:03:29
> Vit4lij, я пока что цепочки прохожу
2025-08-02 22:03:24
> Vit4lij, В НЛС сама идея запорота. Там если всё исправить, то тетрис получится.
2025-08-02 22:01:54
> ДедЯги975, Я думаю , чтоб не потерять интерес в ОП , нужно проходить только квестовые задания , а второстепенные не брать совсем . Там много тупых и ненужных заданий . Смотрел по сохранениям .
2025-08-02 21:59:57
> SlyFox, у сеня Second Breath вылетает
2025-08-02 21:59:10
> SlyFox, Не ,я обычно начинаю стандартную игру , но если я вижу что игра как например НЛС ( экономика , пустые локации без артефактов и т.д. -то есть оторвана от реального мира , то редактирую ) . Ведь не один нормальный человек не пойдет охотится на слонов и носорогов в Африку с обрезом дробовика в руках и штормовке .
2025-08-02 21:54:29
Точнее вылетает
2025-08-02 21:51:51
> Евгений11, А что конкретно?
2025-08-02 21:50:57
> Vit4lij, Здоровое желание что то исправить обычно возникает при встрече с глюком или нестыковкой непосредственно во время игры. Так как можно исправить то, о чём не имеешь понятия..?
2025-08-02 21:50:06
всем привет, у меня Second Breath крашиться, что мне делать, помогите пожалуйста
2025-08-02 21:48:51
> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
2025-08-02 21:47:50
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-02 21:35:59
> SlyFox, Мне больше игры нравится править , я первые Сталкеры до конца проходил , и пару модов на игру . А потом понравилось игры редактировать . Фаллоут также , разные убежиша там и т.д.
2025-08-02 21:23:35
Авторизация