> Моргенштерн, Проблема заключается в том, что моды бывают хорошие и ..не удачные. А отличное вообще враг хорошему. И я встретился с тем, что поиграв во все подряд по порядку выхода, теперь зачастую скачав новый мод и подвигав мышку с пол часа, понимаю, что он мне не интересен на фоне более удачных. Проще говоря, ч/б телевизор я сегодня смотреть не захочу, а раньше.., эх.. Хороших новых сюжетных давно не было, всё больше похожие на бред безрукого наркомана. Как вариант, в наиболее понравившихся усложнять геймплей с помощью аддонов и настроек и ждать..
2025-08-14 21:03:09
спасибо
Привет, играю с этой правкой, собрал 45%+57% пулестойкости, но как убивали с 1 выстрела, так и убивают. Это так работает механика в самом сталкере? Возможно-ли действительно достигнуть неуязвимости или хотя-бы значительного снижения урона?
Это так в ОП механика накручена. У оружия очень большой урон, у ГГ слабый иммунитет к пулям, арты мало чем помогают. Когда экзоскелет хороший появится (Дон Кихот, Чёрного Доктора, или ещё что-то такое бронированое), тогда уже от артефактов больше пользы будет
Тоесть 90%, что я вижу в инвентаре это не, условно, 90% меньше получаемого урона, а есть какая-то базовая величина сопротивления оружию, например 2, и уже она увеличивается на 90%. В итоге, урона входит 20 единиц, а сопротивление 2 +90% = 3,8 и в конце урона мы получаем 17,2. Я правильно понял? А как и где найти эту базовую величину
Где то же описывалась система работы защиты артов в оп 2 там не все так просто) если будет 100% защита убивать все равно будут только долго. Я проверял. ХП хончается только медленно