Мутанты не выбивают оружие из рук для ОП-2.2

2023-09-06 17:16:42

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Мутанты больше не выбивают оружие из рук, но ачивку "Маша-растеряша" уже не получить.
Google Drive
2023-09-06 17:16:42

Подскажите, пожалуйста, куда установить правку если при закачки игры отсуствует папка gamedata

2025-01-16 23:06:54

Там уже есть такая папка, тебе нужно просто закинуть её в папку с модом.

2025-01-17 09:31:57

Не подскажите, пожалуйста, в какую из папках кидать? Или просто в самую папку с игрой кидать?


2025-01-18 02:52:04

gamedata в папку с игрой

2025-01-18 02:54:05

Если при установки репака у меня была бы папка gamedata то я бы не задавал этот вопрос

2025-01-18 02:55:58

Просто возьмите папку gamedata из архива и распакуйте в папку с игрой. И все. Больше ничего делать не надо. Это надо сделать ДАЖЕ ЕСЛИ папки gamedata изначально нет

2025-01-18 14:05:29

Добрый день народ.Может кто подсказать,как решить данную проблему?
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82006 files cached, 24945Kb memory used.
Init FileSystem 1.289142 sec
[15.12.23 18:16:38.215] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[15.12.23 18:16:38.215] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[15.12.23 18:16:38.215] 
[15.12.23 18:16:38.338]  
[15.12.23 18:16:38.338] FATAL ERROR
[15.12.23 18:16:38.338]  
[15.12.23 18:16:38.338] [error]Expression    : fatal error
[15.12.23 18:16:38.338] [error]Function      : CInifile::r_section
[15.12.23 18:16:38.338] [error]File          : Xr_ini.cpp
[15.12.23 18:16:38.338] [error]Line          : 397
[15.12.23 18:16:38.338] [error]Description   : Can't open section '%s'
[15.12.23 18:16:38.338] [error]Arguments     : wpn_svd_savage
[15.12.23 18:16:38.338]  
[15.12.23 18:16:38.338] 
[15.12.23 18:16:38.340] stack trace:
[15.12.23 18:16:38.340]

2023-12-15 18:21:51

Да, могу решить эту проблему если буду знать что ты поставил поверх моих правок и что именно из моих право поставил. На сколько помню, у меня есть несколько правок по твоему вылету, это EPPBG (Пак правок), Апгрейд оружия у Долговязого и сама винтовка "Дикарь" на которую у тебя вылет и есть в двух ранее перечисленных правках.
И да, напиши мне в ВК если есть возможность, так будет быстрее: https://vk.com/ger0nlmo

2023-12-16 00:50:14

Привет не мог бы ты сделать правку чтобы было видно куда идти и что делать в квестах просто понаберешь а надо читать диалог и запоминать, а так хочется как в основных играх(да я тупой( )

2023-11-06 06:12:23

Есть уже такая, на данный момент тестовый вариант, закончено где-то 80%
https://stalkerportaal.ru/board/op_2_2/metki-na-kvestovye-predmety-i-tainiki/42-1-0-887

2023-11-09 00:42:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация