New Icons by AlHazrad v 2.7 для ОП-2.2

2022-02-22 21:55:43

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор:AlHazrad
Описание:
Аддон содержит новые иконки предметов в инвентаре.
Версия одобрена ОП2-team. Вы можете использовать ее не опасаясь что ваши сохранения будут с надписью разработчик или читер. Но именно эту упакованную по правилам версию аддона.
Содержание:
В архиве содержится две версии:
Full Version (рекомендуемая) - Полная версия аддона как видит её автор.
Light Version (урезанная) - лёгкая версия, где изменениям подверглись только стволы, обвесы и броники.
А так же, в каждой версии, есть два вида подверсий. С надписями на иконках (названия/калибр) и без надписей.
Изменения во всех версиях:
Полное изменение иконок всех стволов - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска.
Теперь большинство иконок стволов соответствует своим описаниям и 3D моделям.
Полное изменение иконок всех броников - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска.
Теперь иконки броников более адекватно выглядят как по цветам так и по размерам/классам и так далее.
Изменены/откорректированы иконки всех обвесов.
Изменены иконки идентификаторы:
"Звездочка" - уникальное или именное оружие.
"Стрелка" - интересные особые модификации.
"Ключ" - модификации мастеров (долговязый).
"Знак радиации" - аномальные предметы.
"Молния" - энерго-оружие.
"Фотоаппарат" - фото-оружие.
Изменены надписи названий и калибров стволов
Изменена иконка наличия аккумулятора в броне.
Изменения в Full Version:
Кроме выше перечисленного, изменены/перерисованы большая часть иконок остальных предметов такие как ящики для артов, патроны, детекторы, части монстров, аптека и прочее... Бонусом исправлен бар загрузки и возвращен оригинальный курсор.
Установка:
1. Устанавливается на авторскую версию мода ОП-2.2. На любом этапе игры.
2. Выбираем понравившуюся версию аддона и копируем соответствующий файл в папку с игрой (OP-2.2)
Версии аддона:
- gamedata.dbzz_iconpack_full - полная версия без текста на иконках
- gamedata.dbzz_iconpack_full_txt - полная версия с текстом на иконках
- gamedata.dbzz_iconpack_light - лёгкая версия без текста на иконках
- gamedata.dbzz_iconpack_light_txt - лёгкая версия с текстом на иконках
3. Устанавливаем только одну версию аддона, не нужно пытаться поставить несколько версий сразу.
Удаление:
1. Удалить можно на любом этапе игры.
2. В зависимости от установленной версии аддона (см. выше) удаляем его файл из папки с игрой (OP-2.2)
От разработчика аддона:
Очень надеюсь на фидбек от пользователей данного графического аддона.
Если вам кажется, что вы нашли какие-то ошибки или не соответствия или вам кажется не корректным или не верным решение разработчика аддона и так дальше - я с радостью выслушаю ваше мнение и исправлю/дополню аддон.
Яндекс.Диск Google Drive
2023-07-23 12:33:24

А можно распакованную версию?

2025-05-14 17:30:09

А в чём проблема файл распаковать и уже установить нужный файл для игры?

2025-05-14 17:51:07

не получилось распаковать распаковщиком, а через тотал коммандер я не понимаю как

2025-05-14 20:46:12

А зачем тебе он? скачай  7-zip и распакуй через него

2025-05-14 21:35:28

ну кто ж знал что так тоже можно, спасибо товарищ!

2025-05-14 22:49:52

не, видимо я неясно выразился. я имел ввиду, распакованную геймдату.

2025-05-15 01:21:10

Будет ли работать с модом LSC?

2024-07-31 16:49:41

Если мод не добавляет новые иконки, то буде

2024-07-31 16:59:12

Ок, спасибо

2024-07-31 17:27:02

Ни кто не знает, можно ли как то подружить эту правку с аномальным рюкзаком от Pit2103?

2024-04-27 19:19:17

https://stalkerportaal.ru/board/op_2_2/harakteristiki-oruzhiya-dlya-op-22/42-1-0-810 Вместе будут работать?

2024-01-30 19:11:42

Отличный аддон )

2024-01-13 12:47:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация