Распаковщик ОП-2.2 для ОП-2.2

2022-11-13 14:34:16

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Распаковщик для ОП-2.2
Инструкция:
1. Распаковать сам Распаковщик в любое место на вашем компьютере. На любой диск: ( C,D,E,F,G и так далее), в любую папку или на рабочий стол.
РАСПАКОВКА:
1 - Скопировать все архивы ОП-2.2 в папку с Распаковщиком.
2 - Запустить файл: Распаковщик-db.bat
3 - Дождаться окончания процесса распаковки.
По завершению процесса распаковки - в папке с Распаковщиком появится готовая папка: gamedata
Всё, теперь эту готовую папку: gamedata - копировать в директорию (в папку) с установленной игрой
Яндекс.Диск Google Drive
2023-07-20 17:13:59

Не могу распаковать gamedata, не файлов для распаковки, есть текстуры, звук

2025-07-18 18:52:39

А что надо делать, что бы игра нормально запускалась после распаковки? Запакованная запускается, сохраняется и загружается без проблем, но стоит распаковать игра вылетает на фразе "прощаюсь со всеми".

2025-05-28 19:06:44

в логах нашел вот это

[28.05.25 18:49:01.409] warning: clocatorapi::check_for_file file not found file c:\games\сталкер - объединенный пак 2.2\gamedata\config\ui\action_sounds.xml in files list (size = 81898) [28.05.25 18:49:01.436]  [28.05.25 18:49:01.436] fatal error[28.05.25 18:49:01.436]  [28.05.25 18:49:01.436] [error]expression    : start_node && path[28.05.25 18:49:01.436] [error]function      : cxml::navigatetonode[28.05.25 18:49:01.436] [error]file          : xrxmlparser.cpp[28.05.25 18:49:01.436] [error]line          : 160[28.05.25 18:49:01.436] [error]description   : navigatetonode failed in xml file [28.05.25 18:49:01.436] [error]arguments     : ui\action_sounds.xml[28.05.25 18:49:01.436]  [28.05.25 18:49:01.436] [28.05.25 18:49:01.436] stack trace:[28.05.25 18:49:01.436]

2025-05-28 19:13:58

Всем доброго времени суток, старые сейвы не запускаются с папкой gamedata, получается надо с начала игры начинать или можно решить как-то этот момент ?

2024-08-12 02:12:27

всё прекрасно работает спасибо за такое)

2023-07-24 08:55:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация