Сборка правок для ОП-2.2

2024-09-17 17:59:43

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Правки собрал: Клавэйн
Распакованная версия сборки правок: Яндекс Диск

Эта небольшая сборка правок предназначена для того, чтобы играть стало не слишком тягомотно и "хардкорно",но достаточно интересно при этом, чтобы при радикальном обрезании изначальной сложности сохранить какой-то (достаточный для интересной игры) баланс.И чтобы без проблем работали сохранения от "ванильного" ОП-2.2 (например с каналов стримеров и тд).Чтобы можно было загрузить любое такое чистое сохранение и пройти ОП-2.2 до конца. Почти все правки взяты из базы правок с форума АМК, благодарю всех кто создавал их и пополнял базу данных!
Список правок
1) Отключение античита и скрытие надписи "сейв сделан в режиме разработчика" (НО! Счётчики облегчённого прохождения работают как и прежде..
2) Без ограничений на сон
3) Видимые телепорты, аномалии Хваталка и Звезда Архары (тот вариант правки где телепорты в виде пузыря)
4) Правка на многоразовые ремкомплекты (вариант где 30% починки и оружейные ремкомплекты НЕ чинят холодное оружие!)
5) Сдача предметов по циклическим заданиям в любом состоянии и без ограничения по времени
6) Увеличенное выпадение частей монстров
7) Варка артефактов за три минуты (вариант правки - с вырождением)
8) Телепортация при наличии в инвентаре артефакта, но артефакт не расходуется
9) Необычный Рюкзак (версия 1.0 из базы правок АМК, БЕЗ опциональных дополнений)
10) Уровни и растительность из официального графического пака Autumn Aurora 2 (папки levels, textures\trees и textures\terrain) В общем цель была - осень сохранить, а ржавое железо всякое и гнилые доски с тёмными бетонными стенами выпилить к чертям собачьим, ЧЗО и так отнюдь не Диснейленд :)
11) Спавн любых предметов из главного меню за 1 рубль. Чтобы спавнер был, но спавнить предметы было "не легко и не радостно (ui_mm_opt_add.script утянул из сборки правок от @Prophet13 под патч 12.05.2022)
12) Увеличенное выпадение частей монстров от @tihik. gamedata\config\creatures\файл монстра Увеличенное выпадание частей монстров от 50% до 90% Коготь смерти, Веном, Библиотекарь - 100% Псионику добавлен красный мозг с вероятностью 25% Скелетам телепорт монолитовцев с вероятностью 15% Лисичкам клык хищника - 30% +Бюреры контроллеры полтеры не бьют хитом через препятствие Для желающих самостоятельно изменить процент выпадения частей ищем по: Spawn_Inventory_Item_Probability = и выставляем сколько нужно: 0.1 будет 10% 1.0 - 100%
*** Спавнер любых предметов за 1 рубль из основного файла сборки (gamedata.dbz_sborka) удалён
*** Из меню упрощённого прохождения убрана возможность включать "бессмертие на некоторое время" (спасибо @bortmeh за подсказку как это сделать)
*** Добавлен файл gamedata.dbz_scheats возвращающий возможность включать бессмертие на некоторое время и позволяющий спавнить любые предметы из главного меню за 1 рубль 08.09.24
*** Я долго боролся со здравым смыслом, но он таки победил :) Перенёс всю "Autumn Aurora lite" (осенние уровни и текстуры) в отдельный файл gamedata.dbz_ssaa2
*** Вместо иконки Необычного Рюкзака теперь иконка от Мешка с товаром. (для совместимости с оригинальными, не адаптацией, иконками от AlHazrad)

Дополнительно:
gamedata\scripts\death_manager.script Сгусткам аномальной энергии увеличена вероятность выпадения капсулы - 50% Конструктам увеличена вероятность выпадения микросхемы - 90% +убран выпадающий хлам
gamedata\scripts\binders\bind_monster.script Чумные крыски заражают чумой только когда кусают
Необычный рюкзак (v.1) от @Pit2103. Добавляет в инвентарь ГГ рюкзак с 9-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками, с сортировкой по типу хабара(избавляет от путаницы) и аналогичной вместимостью. Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ. Получаем от Звездочета в первом диалоге с начала игры, или если установили позже съедаем мухомор - рюкзак появится в инвентаре. За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox. Иконку рюкзака по фото из интернета "нарисовал" @tihik
Опционально добавлен запрет на скриптовые изъятия рюкзака по сюжету игры. Можно уже с Пещеры вынести патрошки да прочую мелочь собрать из того что не блокирует основной диалог.
Установка:
Сборка правок предназначена для мода ОП-2.2 с патчем от 15.03.23. Для установки сборки просто распакуйте содержимое архива в корневую папку ОП-2.2 (файлы gamedata.dbz_ssaa2 и gamedata.dbz_scheats ставьте по желанию, их можно устанавливать и удалять в любое время без последствий)
Яндекс.Диск
2024-09-17 18:05:43

здарова бро ты можеш сделать худ из чн на оп 2.2

2025-01-20 17:50:54

На это в общем-то указано в описании, но напишу ещё здесь  (просто на всякий случай) -  НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Желаю всем приятной и безглючной игры! :) ^^

2024-09-18 01:37:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, я в Новосибирске 3 раза в год бываю (по работе много езжу), правда в этом году не предвидится, кризис... Не благоприятные условия для расширения производства. 😉. Ну вот, глядишь залипнешь там. Меня так в "Project Zomboid" затащили, как результат больше сотни часов в игре))д
2025-07-10 09:04:16
> GP, Если что я хочу пройти всю трилогию
2025-07-10 08:23:20
> Dzgamir, вот это - всегда пожалуйста. Приезжай, встретим, накормим, куда-нибудь сводим (в мой любимый паб, например), спать уложим, проводим. Мы с женой родом с Казахстана, гостеприимство у нас в крови. Кстати, по иронии я всё же написал одному однокласснику и он уже качнул сталкрафт :D
2025-07-10 08:21:29
Всем привет,ребят,кто может подсказать какой модпак выбрать для первого прохождение игры. Я прям новичок ничего не знаю
2025-07-10 08:20:26
> Leshenskiy, запомнить бы вас всех, чтоб в каждом городе было с кем рюмку поднять... ))д
2025-07-10 07:19:46
> Ognom, старина, я жеж с Новосиба. Мы живём немного в будущем.
2025-07-10 05:09:35
> Dmitry Klochkov, не НЛС ли это случаем
2025-07-10 02:08:07
Всем привет,ребят,кто может подсказать как называется мод на PDA,играл в сборку аномали,там PDA ломается после выброса если не прокачивать его,они у торговцев разные ещё продаются,кто знает?найти не могу))
2025-07-10 01:54:57
> SlyFox, да это всё понятно.
2025-07-09 23:08:21
> Ognom, Я тебе так скажу.., в трилогии и калаш "зеркальный" и голода нет, а бинтом можно примотать оторванную голову. Моды постепенно исправляют подобную тенденцию, чем дальше тем реалистичнее. Соответственно и предметы становятся разнообразнее. Обожаю нововведения..
2025-07-09 22:48:37
> Ваня Автомат, Глянь в интернете
2025-07-09 22:18:26
> Dzgamir, у меня в армейке была л-1 закреплена. Но и озк было дело одевал тоже
2025-07-09 22:10:59
Всем привет, аномали Гамма мод органайзер удаляет modlist.txt при запуске игры, кто сталкивался?
2025-07-09 22:00:09
> Ognom, ОЗК - мой главный костюм был, и я ни где не видел чтоб его правильно показали. ))д
2025-07-09 21:43:46
> SlyFox, не, ну как бы, в оригинальной трилогии, их нет. Моды то понятно. В метро та же картина. Зато в чернобылите (или чернобылят, как правильно хз) и то и другое есть
2025-07-09 21:38:24
> Ognom, Почему нет.., мне попадались. Есть моды забиты предметами по самое не балуйся. Можно даже самому сшить что ни будь..
2025-07-09 21:30:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-09 21:26:32
Почему в сталкере нету ОЗК или хотя бы л-1?
2025-07-09 21:23:59
> Leshenskiy, время 9 вечера. Какой спать?!)
2025-07-09 21:10:12
> Leshenskiy, спокойной ))д
2025-07-09 20:50:33
Авторизация