Сборка правок для ОП-2.2

2024-09-17 17:59:43

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Правки собрал: Клавэйн
Распакованная версия сборки правок: Яндекс Диск

Эта небольшая сборка правок предназначена для того, чтобы играть стало не слишком тягомотно и "хардкорно",но достаточно интересно при этом, чтобы при радикальном обрезании изначальной сложности сохранить какой-то (достаточный для интересной игры) баланс.И чтобы без проблем работали сохранения от "ванильного" ОП-2.2 (например с каналов стримеров и тд).Чтобы можно было загрузить любое такое чистое сохранение и пройти ОП-2.2 до конца. Почти все правки взяты из базы правок с форума АМК, благодарю всех кто создавал их и пополнял базу данных!
Список правок
1) Отключение античита и скрытие надписи "сейв сделан в режиме разработчика" (НО! Счётчики облегчённого прохождения работают как и прежде..
2) Без ограничений на сон
3) Видимые телепорты, аномалии Хваталка и Звезда Архары (тот вариант правки где телепорты в виде пузыря)
4) Правка на многоразовые ремкомплекты (вариант где 30% починки и оружейные ремкомплекты НЕ чинят холодное оружие!)
5) Сдача предметов по циклическим заданиям в любом состоянии и без ограничения по времени
6) Увеличенное выпадение частей монстров
7) Варка артефактов за три минуты (вариант правки - с вырождением)
8) Телепортация при наличии в инвентаре артефакта, но артефакт не расходуется
9) Необычный Рюкзак (версия 1.0 из базы правок АМК, БЕЗ опциональных дополнений)
10) Уровни и растительность из официального графического пака Autumn Aurora 2 (папки levels, textures\trees и textures\terrain) В общем цель была - осень сохранить, а ржавое железо всякое и гнилые доски с тёмными бетонными стенами выпилить к чертям собачьим, ЧЗО и так отнюдь не Диснейленд :)
11) Спавн любых предметов из главного меню за 1 рубль. Чтобы спавнер был, но спавнить предметы было "не легко и не радостно (ui_mm_opt_add.script утянул из сборки правок от @Prophet13 под патч 12.05.2022)
12) Увеличенное выпадение частей монстров от @tihik. gamedata\config\creatures\файл монстра Увеличенное выпадание частей монстров от 50% до 90% Коготь смерти, Веном, Библиотекарь - 100% Псионику добавлен красный мозг с вероятностью 25% Скелетам телепорт монолитовцев с вероятностью 15% Лисичкам клык хищника - 30% +Бюреры контроллеры полтеры не бьют хитом через препятствие Для желающих самостоятельно изменить процент выпадения частей ищем по: Spawn_Inventory_Item_Probability = и выставляем сколько нужно: 0.1 будет 10% 1.0 - 100%
*** Спавнер любых предметов за 1 рубль из основного файла сборки (gamedata.dbz_sborka) удалён
*** Из меню упрощённого прохождения убрана возможность включать "бессмертие на некоторое время" (спасибо @bortmeh за подсказку как это сделать)
*** Добавлен файл gamedata.dbz_scheats возвращающий возможность включать бессмертие на некоторое время и позволяющий спавнить любые предметы из главного меню за 1 рубль 08.09.24
*** Я долго боролся со здравым смыслом, но он таки победил :) Перенёс всю "Autumn Aurora lite" (осенние уровни и текстуры) в отдельный файл gamedata.dbz_ssaa2
*** Вместо иконки Необычного Рюкзака теперь иконка от Мешка с товаром. (для совместимости с оригинальными, не адаптацией, иконками от AlHazrad)

Дополнительно:
gamedata\scripts\death_manager.script Сгусткам аномальной энергии увеличена вероятность выпадения капсулы - 50% Конструктам увеличена вероятность выпадения микросхемы - 90% +убран выпадающий хлам
gamedata\scripts\binders\bind_monster.script Чумные крыски заражают чумой только когда кусают
Необычный рюкзак (v.1) от @Pit2103. Добавляет в инвентарь ГГ рюкзак с 9-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками, с сортировкой по типу хабара(избавляет от путаницы) и аналогичной вместимостью. Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ. Получаем от Звездочета в первом диалоге с начала игры, или если установили позже съедаем мухомор - рюкзак появится в инвентаре. За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox. Иконку рюкзака по фото из интернета "нарисовал" @tihik
Опционально добавлен запрет на скриптовые изъятия рюкзака по сюжету игры. Можно уже с Пещеры вынести патрошки да прочую мелочь собрать из того что не блокирует основной диалог.
Установка:
Сборка правок предназначена для мода ОП-2.2 с патчем от 15.03.23. Для установки сборки просто распакуйте содержимое архива в корневую папку ОП-2.2 (файлы gamedata.dbz_ssaa2 и gamedata.dbz_scheats ставьте по желанию, их можно устанавливать и удалять в любое время без последствий)
Яндекс.Диск
2024-09-17 18:05:43

здарова бро ты можеш сделать худ из чн на оп 2.2

2025-01-20 17:50:54

На это в общем-то указано в описании, но напишу ещё здесь  (просто на всякий случай) -  НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Желаю всем приятной и безглючной игры! :) ^^

2024-09-18 01:37:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здарова, привет🖐️
2025-11-07 18:33:37
> Melok81, Тебя тут потеряли
2025-11-07 17:39:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-07 17:05:15
Всем привет какие моды можно скачать на ЧН?
2025-11-07 12:56:17
Доброй ночи всем,не подскажите,почему в Lost Alpha DC не могу выбрать русский язык?
2025-11-07 01:11:57
> Профессор_Белов, снорки
2025-11-07 00:13:38
> Ognom, Молодой человек, где найти артефакт ... кхм "Моча", у сталкеров спрашивал, говорят у Зомби (Симпов) есть, но не пойму как выглядит
2025-11-07 00:10:09
Закон Шляпки - отличный мод!
2025-11-06 23:36:44
> Андрей Баранов, второй вроде бы на металлургическом заводе. Я его там нашел
2025-11-06 22:05:53
Благодарю
2025-11-06 22:04:37
> Андрей Баранов, Здравствуйте молодой человек, его КПК засекли на Агропроме, возле радиоактивного болота, проверьте если он там сидит, если он ушел, то извиняйте
2025-11-06 21:49:06
Доброй всем ночи! Кто нибудь проходил ОП 2.2? Мне бы не помешала информация от 2 дезертиров. 1 нашёл на болоте, а где 2 находится?
2025-11-06 20:39:11
а не пошло
2025-11-06 15:24:33
чет никто не раздает
2025-11-06 15:23:33
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
Авторизация