Sidorovich trade cars addon для ОП-2.2

2022-02-12 15:12:16

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Если вам не хватает тех автомобилей, что имеются в ОП-2.2 по умолчанию, или вам лень их искать - этот аддон даёт возможность после выполнения квеста Сидоровича на перегон багги с Болот, купить у него ещё 8 автомобилей в разных частях Зоны:
УАЗ-469 на Кордоне
Лада ВАЗ-2103 в Тёмной Лощине
ЗИЛ-131 на Свалке
ЗАЗ-965 на Армейских Складах
Нива ВАЗ-2121 на Радаре
Вездеход на Янтаре
УАЗ-452 "Буханка" на Агропроме
Трактор Т-40 в Тёмной Долине.
На карте в КПК все автомобили будут отмечены небольшим серым кружком, при наведении на который появится название автомобиля. Метки будут существовать до тех пор, пока автомобиль цел. Не стоит забывать о том, что автомобили достаточно хрупкие, и проезд по аномалии они могут не пережить.
Установка: Распаковать архив, и переместить папку gamedata из него в папку с игрой.
Важно: правку ставить на свой страх и риск, в случае её удаления старые сохранения работать не будут!
Яндекс.Диск Google Drive
2022-03-07 18:03:04

у меня нечего не сработало(

2023-07-24 09:16:16

Начинаю диалог с Сидоровичем и игра стабильно вылетает. Подскажите, что делать? А то не хочется терять прогресс нескольких месяцев игры.

2022-11-25 17:06:55

Можно как-нибудь редактировать характеристики транспорта? Это какой-то ужас, Нива взрывается от незначительного удара, Вездеход настолько медленный, что в гору заехать не может!

2022-04-18 14:21:23

Конфиги машин не менялись, какие были в ОП, такие и здесь. Поковырять их можно, но они запакованы в недрах игры.

2022-04-18 14:27:23

А есть правка на респавн Макса Любера и Пули а то они умерли

2022-07-13 00:54:33

Нету. Они и у меня испарились после спасения куда-то.

2022-07-13 01:48:33

А заново написать или просто creuters файл а то я замучаюсь сам с нуля пытаться это сделать

2022-07-13 03:09:42

Не, это не так делается, их спавнить по ID-шнику надо, которого я не знаю, привязку к логике делать чтобы не бродили где попало, и ещё много аспектов. Проще переиграть.

2022-07-13 03:28:23

я проверил с помощью живого сердца использовал на обоих игра начала баговаться и вылетать

2022-07-13 06:32:20

при разговоре с сидоровичем игра вылетает как решить эту проблему?

2022-03-11 20:48:57

А лог вылета можно? И какие ещё правки стоят, стоит ли 3-й патч к самому ОП-2.2?

2022-03-11 21:50:07

Ошибка


2022-04-02 17:59:22

Нет, это не то. В сообщении выше слово Лог не просто так жёлтым цветом подсвечено

2022-04-02 18:44:23

Просто когда я начинаю разговор с Сидором , игра глючит и появляется только кто сообщение

2022-04-02 19:13:37

Не кто а это

2022-04-02 19:14:16

При убирании этой правки, при разговоре с НПС происходит вылет, что скажете делать?

Вылет при разговоре с НПС
* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86767 files cached, 27820Kb memory used. Init FileSystem 1.194121 sec [07.03.22 16:14:19.900] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [07.03.22 16:14:19.900] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [07.03.22 16:14:19.900] [07.03.22 16:14:20.078] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [07.03.22 16:14:20.079] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [07.03.22 16:14:20.079] Initializing Engine... [07.03.22 16:14:20.080] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [07.03.22 16:14:20.080] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [07.03.22 16:14:20.080] Loading config for renderer [07.03.22 16:14:20.080] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.080] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.080] Starting INPUT device... [07.03.22 16:14:20.087] Loading DLL: xrRender_R2.dll [07.03.22 16:14:20.119] Loading DLL: xrGame.dll [07.03.22 16:14:20.123] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [07.03.22 16:14:20.152] * [win32]: free[137434524648 K], reserved[4280612 K], committed[148148 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: crt heap[52360 K], process heap[52360 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: strings[count: 39729, lengths: 1076 K, overhead: 2017 K, saved: 20416 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.03.22 16:14:20.152] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [07.03.22 16:14:20.154] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.03.22 16:14:20.154] devices OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.03.22 16:14:20.178] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [07.03.22 16:14:20.182] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 extension: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [07.03.22 16:14:20.193] Starting RENDER device... [07.03.22 16:14:20.218] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [07.03.22 16:14:20.218] * GPU driver: 27.21.14.5671 [07.03.22 16:14:20.305] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.03.22 16:14:20.305] * Texture memory: 4072 M [07.03.22 16:14:20.305] * DDI-level: 9.0 [07.03.22 16:14:20.308] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:20.308] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.03.22 16:14:20.309] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:20.309] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.363] load time LTX=46 ms [07.03.22 16:14:20.371] count of .thm files=4132 [07.03.22 16:14:20.422] load time THM=58 ms [07.03.22 16:14:20.422] * NULLRT supported [07.03.22 16:14:20.422] * ...and used [07.03.22 16:14:20.422] * HWDST/PCF supported and used [07.03.22 16:14:20.422] * NV-DBT supported and used [07.03.22 16:14:20.742] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:20.742] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:20.755] Script debugger succesfully restarted. [07.03.22 16:14:22.235] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022] [07.03.22 16:14:22.303] Starting engine... [07.03.22 16:14:22.350] GMLib loaded at 46 msec [07.03.22 16:14:22.687] Game_Globals loaded at 337 msec [07.03.22 16:14:22.787] App_Start loaded at 99 msec [07.03.22 16:14:22.796] ui_core loaded at 8 msec [07.03.22 16:14:22.841] Main_Menu loaded at 45 msec [07.03.22 16:14:34.877] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:34.877] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:35.080] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:35.080] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:35.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:35.080] * GPU vertex cache: recognized, 24 [07.03.22 16:14:35.080] *** RESET [0 ms] [07.03.22 16:14:35.425] * MEMORY USAGE: 253822 K [07.03.22 16:14:37.898] Input: 1 [07.03.22 16:14:37.991] Destroying Direct3D... [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 K [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargets : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: vs : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: ps : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: dcl : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: states : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: tex_list : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: matrices : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: lst_constants: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_passes : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_elements: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_shaders : 0 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseZB 1 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseRT 1 [07.03.22 16:14:38.011] DeviceREF: 1

2022-03-07 16:20:06

Нужен лог из буфера обмена

2022-03-07 20:53:37

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInfoPortion::load_shared
[error]File          : InfoPortion.cpp
[error]Line          : 128
[error]Description   :
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail!
Оно?

2022-03-08 22:13:40

С этой правкой нюанс такой, что её удалять нельзя - сейвы, сделанные с ней перестанут работать.(

2022-03-08 22:46:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
каждому свое , разумеется, но я вот сижу и слушаю гитарку у костерка... понятное дело, что русской озвучки не хватает, а в целом норм.
2024-11-23 11:58:39
> Альваро, Сам запусти и не выдумывай. Как раз атмосфера там на высоте.
2024-11-23 11:52:06
Добрый день, Братья сталкеры. посмотрел обзор игры, геймплей по сталкеру 2 в 4к, не могу поймать атмосферу. мне больше появилось желание играть в моды по первым трех частей).
💣🤯🧐
2024-11-23 11:50:01
> Leshenskiy, Точно. Я никогда не думал, что мир так сильно перевернётся на моих глазах. Когда я учился в 70-80е годы история была другой, я уже не говорю про биологические понятия..
2024-11-23 11:07:24
> Ognom, ну, слушай, сейчас же у Запада тенденция на либеральные ценности, как никогда вообще, а раз Украина рвётся в ЕС, то надо этой тенденции придерживаться. Получается, если в с2 не будет ни одной очевидной гендерной женщины, то кто-то из мужиков там ходит без члена. Я б ещё устроил спарринг между трансом и кровососом, там ведь равные условия. Главное, никаких ботинок, рубашек и галстуков, но это уже детали...
2024-11-23 05:17:39
Я разобрался, там надо нажать f7 и вырубить god mode на g, почему то он был врублен изначально
2024-11-23 03:17:30
> Костя Иванов, Если сборка открытая , то исправить в файле "actor" строки
[actor_immunities_gd_stalker]
...
fire_wound_immunity = 0.3
если сделать так
fire_wound_immunity = 0.9
то будет больший урон по ГГ
2024-11-23 02:44:32
Всем привет, я тут установил сборку на anomaly EFT Edition V2, тут такой вопрос, почему игрок бессмертный и как это исправить? Аномалии и пули никакого урона не наносят, что делать?
2024-11-23 02:13:58
Всем привет, я тут установил сборку на anomaly EFT Edition V2, тут такой вопрос, почему игрок бессмертный и как это исправить? Аномалии и пули никакого урона не наносят, что делать?
2024-11-23 01:59:15
> Vit4lij, а, ну тоже круто.., что бы пылинки сдувал.. Но с лотками я угадал 🤣.
2024-11-23 00:37:47
> SlyFox, Та не , я вентиляторов добавил ( вместо лотков 140 мм , вверху врезал 120 мм на вытяжку, и блок питания переместил вниз . А так корпус хоть и старый , но красивый на вид.
2024-11-22 22:58:59
> Vit4lij, Переделка корпуса обычно начинается выкидыванием лотков под оптику и установкой водянки.., а заканчивается выкидыванием корпуса со следами ржавчины :-)
2024-11-22 21:42:30
Ну что, в Сталкер 2 есть женщины?
2024-11-22 21:22:22
Так мне это и надо)
2024-11-22 20:48:01
> Alexey Zayats, это старый мод на ЧН. Меняет немного игру, но суть та же
2024-11-22 20:47:01
С гансом уже и в других частях наигрался, а вот ogsm как-то мимо прошел, спасибо, ушел качать
2024-11-22 20:46:20
> Alexey Zayats, ogsm или gunslinger
2024-11-22 20:44:04
Доброго времени всем, посоветуйте сборку или мод с которым можно ЧН по-новой пройти(В моды на ЧН не играл толком только ванилу знаю)
2024-11-22 20:43:04
> Vit4lij, у Десептикона после установки создаётся папка с 4-мя фиксами- оптимизаторами, надо выбрать один из. У Фитгёлушки чё за Update 1-нет описания.
2024-11-22 20:29:21
> SlyFox, Ну мне по любому нужно будет комп модернизировать ( процессор , материнку и видеокарту ) . Или новый собрать в новом корпусе. А так я полностью корпус Корпус Raidmax RX-9 WB Black переделал .
2024-11-22 20:17:32
Авторизация