Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

2016-02-02 14:04:18

> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression    :

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 544

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Помогите пожалуйста аномали кастом антоладжи 
Expression    : m_available_count
Function      : CID_Generator::tfGetID
File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\id_generator.h
Line          : 100
Description   : Not enough IDs
stack trace:

2025-07-05 00:41:55

Привет. НЕ подскажете, можно ли как-то исправить: вылетает при открытии карты. Вроде всё нормально было, потом случился вылет при переходе с ДТ в Бар, перегрузился с более ранних сейвов, и при нажатии на кнопку открытия карты вылетает... Может кто что знает? 

не очень разбираюсь в компах, это вот ниже лог?

[24.06.25 20:26:01.817]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5850][24.06.25 20:26:06.687] * MEMORY USAGE: 2352770 K[24.06.25 20:26:12.749]  [24.06.25 20:26:12.749] FATAL ERROR[24.06.25 20:26:12.749]  [24.06.25 20:26:12.749] [error]Expression    : error handler is invoked![24.06.25 20:26:12.749] [error]Function      : invalid_parameter_handler[24.06.25 20:26:12.749] [error]File          : xrDebugNew.cpp[24.06.25 20:26:12.749] [error]Line          : 905[24.06.25 20:26:12.749] [error]Description   : [24.06.25 20:26:12.749]  [24.06.25 20:26:12.749] [24.06.25 20:26:12.749] stack trace:[24.06.25 20:26:12.749]

2025-06-24 17:24:46

ну нашел я лог а что дальше делать

2025-05-04 17:17:59

Expression    : Function      : CScriptEngine::lua_errorFile          : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine          : 189Description   : fatal errorArguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:18: attempt to call method 'r_line_ex' (a nil value)stack trace:0023:00D3399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:602E4E30 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()

2025-05-04 16:58:11

ну я нашел лог а что делать то

2025-05-04 17:13:19

Expression    : fatal errorFunction      : CBlender_default_aref::CompileFile          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cppLine          : 75Description   : Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
вот лог

2025-03-11 06:32:03

Меняйте тип освещения

2025-03-11 12:49:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация