64 битные движки + Решейд 4.0 для Сборка Stason174

2020-11-09 01:02:53

Правка сделана для: Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]
о модификации:

64 битные движки для stalker call of chernobyl by stason 174, основные
характеристики и достоинства:

список изменений:
1. убирает длительное время загрузки
2.убирает фризы
3.убирает подтормаживания при спавне персонажей и локаций (если большой спавн не большой фриз присутствует, но не особо влияет на плавность картинки).
4. делает картинку более плавной и играбельной
5.использует больше oзу свыше 4 gb, когда 32 битный движок использовал только 2-3 gb, прирост огромный.
6.вшитый решейд 4.0 (вызвать меню настроек, можно по кнопке на клавиатуре - "home")
7. адаптированы все прессеты которые подходят к новому решейду, включая winter in zone.
8.и много другое
 
установка
перед началом установки желательно полная переустановка игры!!! (не обязательно)
устанавливаем игру подключаем новый движок только потом заходим!!!

64 битные движки + решейд 4.0:
1.распаковать архив
2. зайти в распакованые папки и найти папку с названием: _jsgme_mods
3. закинуть папку в директорию в игрой: ваш диск:\ваша папка с игрой\Сталкер - call of chernobyl
4.включить в менеджере модов!
5.готово!

open al soft windows 7 -10:
1.скачать.
2.распаковать архив на рабочий стол
3.установить следуя инструкциям

работа с решейдом:
1.включаем решейд по кнопке на клавиатуре "home"
2. проходим туториал как пользоваться новым решейдом клацаем кнопку continue
до тех пор пока полоска прессета не загорится красным!!
3. выбираем нужный нам приссет и продолжаем нажимать кнопку continue до те пор пока не будет написано finish.
4. установка завершена!
баги
1.openal: can't create sound device
после запуска игры вылезает такая ошибка:

решение установить:
open al soft windows 7 -10:

2.stack trace: или вылет на рабочий стол

решение:
снизить настройки графики или переустановить игру!!! как написано выше.
устанавливаем игру подключаем новый движок только потом заходим!!!


всех с наступающим новым годом!
Яндекс.Диск
2022-03-08 22:17:19

Исполнитель желаниий не работает!

2024-07-04 21:30:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация