Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здарова бродяги
2025-01-30 23:55:27
> Parzival, ещё нескоро
2025-01-30 23:51:38
> Parzival, Позже.
2025-01-30 23:10:52
Кто знает когда можно будет забрать дейлик за 14 день?
2025-01-30 23:10:26
> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
> SlyFox, я знаю, что в оригинальном зп, например, соотношение времени в игре к реальному 1/15
2025-01-30 21:55:06
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-30 21:48:39
> Ognom, Не могу точно сказать. Но на скорость (точнее продолжительность) времени влияют некоторые факторы, это кат-сцены, квесты, сон, еда и другие нюансы. Это кроме установок.
2025-01-30 20:56:39
> SlyFox, а что, в оп скорость времени не такая как в оригинальной тч?
2025-01-30 20:47:54
> Ivan Kustos, 24 игровых часа :-)
2025-01-30 20:25:46
Всем привет, можете подсказать пожалуйста сколько длятся сутки в ОП 2.2
2025-01-30 18:26:59
Всем здарова, Стлкеры!
2025-01-29 20:00:49
> Альваро, на то и был расчет. Спасибо!
2025-01-29 14:29:15
> Никита Соколов, напишите в комментарии к моду, а не в чате
2025-01-29 14:29:00
Ребят все привет кто нибудь играл или пытался установить мод на чн Sky Renewal Mod?
2025-01-29 14:23:51
> Admin, Можете фикс обновить на Альтернатива 1.4?
2025-01-29 13:18:19
> Альваро, а кто мешает шапку поменять?
2025-01-29 12:07:49
как удобно стало на сайте.) только вот шапочку нельзя менять но зато навигация проще стало)👌
2025-01-29 11:57:21
> Melok81, > what_the_fucks, привет!
2025-01-27 19:14:18
Авторизация