Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> KapralAce, ну и прекрасно))д
2025-08-13 17:24:37
> Dzgamir, Ааа вот теперь понял как это работает.. не сразу нашёл вкладку бонусы
2025-08-13 14:05:04
> Dzgamir, И нет от нажатия ничё не происходит..
2025-08-13 11:26:08
> Dzgamir, Неа не нажимал у меня уже 11 дней я думал она сама выдаётся как и остальные
2025-08-13 11:25:23
ого скрины красивые в CoC Second Breath, вот это я понимаю наконец-то не Аномали
2025-08-13 10:59:17
> KapralAce, "низкий старт" ? Нет просто получить в бонусах после того как она станет доступной... Вы на нее нажимали?
2025-08-13 10:53:11
День добрый небольшой вопросик к админам а ачивка на 5 дней входа подряд сломана или там какие то доп условия получения есть?
2025-08-13 10:04:30
Монолитчица звучит как молочница😄
2025-08-13 09:28:44
> Leshenskiy, на работе сейчас.
2025-08-13 09:28:08
> Ognom, мне где-то попадался вариант «сестра Монолита». А так - да, можно монолитовкой, можно монолитчицей назвать, эти варианты тоже верные.

Как дела?
2025-08-13 08:43:49
Вот как правильно назвать девушку состоящую в монолите? Может монолитовка? Или как?
2025-08-13 07:29:02
> Linkoln ops, извини, сонный уже был. Подумал что лог ошибки
2025-08-13 06:04:45
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
> Linkoln ops, конфиги настроил? Распаковал игру?
2025-08-12 23:12:08
>Ognom Всмысле?
2025-08-12 23:06:29
> Linkoln ops, пиши комментарием к моду
2025-08-12 22:30:20
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу сделать свой мод на тч, скачал СДК, решил конвертировать локацию, а батник выдает ошибку.
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Помогите разобраться, и, если возможно, решить данную проблему.
2025-08-12 22:22:34
> Melok81, Здарова 👋
2025-08-12 20:28:54
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-12 19:38:59
> Admin, Ну, это как бы и не проблема, просто именные сохранения устал подбирать , по типу вместо "Болота"- "Топи" и т.д, если нет решения то это другой вопрос🤪
2025-08-12 18:07:11
Авторизация