Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, и в тч она есть в чн она тоже есть
2025-06-26 15:43:17
> Ognom, Ты в курсе что у фт200м есть гранатомёт в ЗП?
2025-06-26 15:30:15
> Керчик-Перчик, я шторм выбирал потому что у него и гранатомёт и прицел можно поставить. так же отдача небольшая
2025-06-26 15:22:05
> ShramShramov, Да
2025-06-26 15:10:31
Кстати, а учёные примут меня на задание в ЧН3-а?
2025-06-26 15:01:23
Конечно локация окрестности юпитера идеальна, спору нет, но вот сам завод юпитер как по мне слишком душный. Все эти заборы по среди комплекса которые непонятно откуда взялись, в зданиях всё ещё хуже.
2025-06-26 14:47:54
> KoTeIIka_3, я тоже очень жду этот бонус
2025-06-26 12:57:40
> KoTeIIka_3, Как только так сразу..жди, друг...
2025-06-26 10:50:30
хай сталкеры
2025-06-26 10:44:54
> KoTeIIka_3, > Ognom, > ShramShramov, я вопще за G-36, или ВАЛ\ВЛА
2025-06-26 10:02:19
> Ognom, Значит точно уже внуки увидят.. Или правнуки?
2025-06-26 09:10:42
> ShramShramov, Честно, никогда ФТ не пользовался, но многие хвалят. Я как и Ognom со штормом играю обычно. Там скорее всего на вкус, ведь тебе может ФТ больше по нраву чем Шторм.
2025-06-26 09:10:16
> KoTeIIka_3, некоторые больше 5 лет ждут)
2025-06-26 09:08:51
> Dzgamir, Эхх, ладно, надеялся хотябы мои внуки увидят..
2025-06-26 08:57:44
> KoTeIIka_3, год- слишком мало, но он появится, позже. ))д
2025-06-26 08:57:16
Вопросец странный, я вот уже 40 дней подряд на сайт захожу, а бонус, который "появится" позднее так и не появляется. Это типо шутка и его не существует, или нужно год подряд заходить?
2025-06-26 08:53:43
> ShramShramov, я обычно шторм брал
2025-06-26 00:29:39
Как думаете фт200м и ЧН3а с тактическим шлемом, хороший комплект снаряжения?
2025-06-26 00:00:16
Завтра буду работать на ученых.
2025-06-25 23:59:34
Я все деньги вдул в ЧН3-а и апгрейды для неё. Зато все доп. квесты Затона сделал, за исключением поиска артефакта "компас".
2025-06-25 23:59:11
Авторизация