Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здорова бро!🤝
2025-11-20 23:13:06
> Швейцар, Крутая аватарка кстати
2025-11-20 23:12:27
> Melok81, наконец-то, дружбан, я уже заждался тебя. Здорова, емае!
2025-11-20 21:14:46
> Melok81, здарова сталкер
2025-11-20 20:47:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-20 19:43:11
> Ярослав82, понял, я просто не играл в обновлённые ЧН-ы
2025-11-20 13:54:07
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
> Керчик-Перчик, если по сообщением ранее, не достаточно понятно, Да, молодой человек флудит, из за чего и были удалены его комментарии, проблема в том, что пользователь даже после предупреждения в ЛС, не понял в чём проблема... ВОТ сижу, Жду, когда мне БАН придёт))д
2025-11-19 20:39:07
> Dzgamir, так он> Werlact, всё-таки флудил?
2025-11-19 20:33:01
Авторизация