Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я в шоке хочу поставить правку на оп 2.1 ставлю и игра выдает ошибку с текстом не обнаружен файл xrgame.dll хотя он в папке на месте но все равно пишут нету точки входа
2023-06-07 01:41:52
> Дима Раковский, Global war
2023-06-07 01:19:16
В великой войне багов, как говна...
2023-06-06 23:50:52
Посоветуете войну группировок, пожалуйста
2023-06-06 23:49:59
😴😴😴
2023-06-06 23:41:52
> Alexey Yaskov, кажется после сбора всех документов воронина
2023-06-06 22:41:00
> Денис_Везунчик, Спасибо, как затестить смогу - отпишусь
2023-06-06 22:35:22
> }|{. /-. |3. /-, Modpack By LegatRezedent
2023-06-06 22:11:14
> }|{. /-. |3. /-, ну попробуй этот а так если прям сборку которая прям сильно все меняет то таких нет они все очень тянут из за графики большую часть озу. Хз я бы наверно бы стал рабом если кто то сделает топ сборку со стандартным графоном аномали
2023-06-06 22:11:04
На версию всё равно, просто обычные крашатся спустя 1-3 часов игры из за нехватки ОЗУ 😖
2023-06-06 21:52:19
Здарова всем! Есть сборка anoamly redux для слабых пк?
2023-06-06 21:51:19
> Егор Андреев, Должно
2023-06-06 21:43:10
> KrugaBoom xD, Ну думаю не плохой
2023-06-06 20:49:50
пацаны как думаете сталкер хроники кайдана топ?
2023-06-06 20:46:31
Ребят а ареа пойдет на 32бит?
2023-06-06 20:29:46
Парни а кто знает, что делать с ошибкой точка входа не обнаружена при установке правок Alnaza на оп 2,1
2023-06-06 20:26:55
Всем добра и хабара. Подскажите кто в оп2.2 выдаёт и за что сайгу самопал?
2023-06-06 20:04:45
> Морс, поздравляю тебя от души, чтоб хабар никогда не пустел
2023-06-06 19:59:25
> Дробадан, 🤝🤝🤝
2023-06-06 19:26:20
> fartulya, премного благодарен,спасибо за ответ.
2023-06-06 19:25:53
Авторизация