Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.
Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
1. --"Информация"
Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
(Система информации находится в доработке:
(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
(Добавление дополнительных функционалов))
2. --"Телепортер"
Телепортация актора, в любую точку игры.
Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора,
так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды,
использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
(Система телепортации доработана полностью)
3. --"Спавнер"
Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
Спавн возможен:
а) в инвентарь актора
б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
б.1) по Story_id объекта
б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
в) на поверхность геометрии:
в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
в.3) ввод координат (пока не реализован)
Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
предмета(объекта) в отдельности.
Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
а) установка визуалов (у всех объектов)
б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
в) установка группировки (для сталкеров)
г) установка отношений к актору (для сталкеров)
д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
(Система спавнера находится в доработке:
(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
(Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
(Доделать систему настройки custom_data)
(Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
4. --"Контроллер"
Система слежения за объектами в игре.
Возможность удаления объектов.
Возможность установки и удаления меток(спотов).
(Система контроллера находится в стадии начальной разработки)