Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
> Максим Веремчук, там сто пишется про железо (это железо одного из разрабов, на самом деле потянуть должно, а что за железо? 2.2 стабильнее и геймплейнее будет
2025-11-09 09:33:59
Модифицированный движок для патча 8.2: Облако mail ето мне нада
2025-11-09 09:19:44
оп 2.2 ноут слабий
2025-11-09 09:18:21
пишет страница не найдена
2025-11-09 09:17:58
> Максим Веремчук, Через гугл драйв работает, а версию 2.2 не пробовали?
2025-11-09 08:53:18
Модифицированный движок для патча 8.2 не актуальная ссилка можите обновить для ОП 2.1 пожалуста
2025-11-09 08:31:02
Пардон! Сварог!
2025-11-09 06:29:01
> Ognom, Велес с подсветкой, да и внимательность 100500 % )))
2025-11-09 06:23:26
> Душелов, сложно сказать. От детектора зависит и внимательность:)
2025-11-09 06:19:21
Только написал и тут же пружина упала )))
2025-11-09 05:41:45
> Ognom, Благодарочка! Вопрос 2й: На сколько часто падают 4е арты? Бусы прилетели и как-то тишина...
2025-11-09 05:40:21
> Душелов, там шанс выпадения очень мал. Не зависимо от уровня
2025-11-09 05:36:24
Граждане Сталкеры! Вопрос на засыпку! С какого уровня мастерства появляются 5е арты?
2025-11-09 05:23:05
> SlyFox, согласен
2025-11-08 13:56:07
> Akrapovich, Здарова брат!
2025-11-08 13:19:19
Всем здарова 🖐️
2025-11-08 11:01:47
> Керчик-Перчик, Лучше уж так, чем если бы вместо "Т" нажал бы "Р"..
2025-11-08 11:00:49
Авторизация