Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий-1986, под НГ были новости. Скрины какие-то
2025-06-06 02:32:25
Как будто умер
2025-06-06 00:22:07
А по legend returns есть новости?
2025-06-06 00:21:54
Спокойной ночи
2025-06-05 23:48:10
> Ognom, Что произошло?)
2025-06-05 22:45:03
да, всё таки сложность игры. переключаю на экстрим (вторая сложность) и убивают. не знаю специально так или баг в скриптах, но видимо приёдтся переходить на новую сложность
2025-06-05 22:40:51
поменял сложность на экстрим и сдох моментально от пульки. походу сложность "разминка" для меня теперь слишком лёгкая)
2025-06-05 22:36:27
я только от радиации получаю урон
2025-06-05 22:34:22
> Dzgamir, так я это уже давно прошёл
2025-06-05 22:33:43
Снять все арты, снять фуфайку, проверять в аномалии... ))д
2025-06-05 22:30:17
> Ognom, такое часто писали, когда по сюжету в пещере неуязвимые были. "Во сне"
2025-06-05 22:28:35
> StaLker_Dan, ещё устанавливается
2025-06-05 22:21:05
> Ognom, Ну как переустановил, исправился баг
2025-06-05 22:20:35
> StaLker_Dan, у меня за всё время вылетов мало было, да и баговалось мало а тут на тебе
2025-06-05 22:19:08
> Ognom, Ну ОП довольно багнутое и встретить очередной баг не проблема
2025-06-05 22:18:06
> StaLker_Dan, попробую переустановить. у кого го проблема была в том, что он типа бессмертие временное врубил и баганулось. ктото пишет что изза правок, хотя у меня кроме спавнера ничего нету
2025-06-05 22:03:50
> Ognom, Может в настройках че или посмотри в интернете по этому поводу
2025-06-05 22:01:05
> Ognom, Ну тогда фиг знает, всевдо баг аномальный какой-то произошел и не удивительно это же ОП🤔
2025-06-05 21:59:38
> StaLker_Dan, да я уже попробовал - то же самое
2025-06-05 21:58:15
> Ognom, Попробуй загрузиться в другом сейфе
2025-06-05 21:56:24
Авторизация