Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
почему ВЕЛИЧАЙШИЙ так плохо к сталкерам относится?
2025-04-26 10:25:38
> SlyFox, ну я не знаю какие еще моды есть с реализмом
2025-04-26 10:25:08
> Искатель2007, да, спсб, мне интересны и другие варианты, версии DA я уже 100500 раз прошёл..
2025-04-26 09:53:39
> SlyFox, мне тоже так кажется
2025-04-26 09:12:31
Сталкеры, какой на ваш взгляд самый реалистичный мод ? Я имею ввиду не по описанию издателя, а по факту.. Вот мне кажется DA, а как вы думаете..?
2025-04-26 09:07:30
Приветули всем!
2025-04-26 09:02:57
Доброе Утро🖐️
2025-04-26 09:01:32
для кого то может быть и утро
2025-04-26 02:39:47
в Москве 2 часа ночи... упс
2025-04-26 02:28:57
Доброе утро сталкеры!
2025-04-26 02:28:12
> Искатель2007, да шо-то я пытался натянуть сову на глобус... точнее, EWP на Dead Air Survival, но чё-то не особо оно хочет сотрудничать с EWP.
2025-04-26 00:11:16
Доброй ночи ))д
2025-04-25 23:01:53
Спокойной ночи,Сталкеры!
2025-04-25 23:01:14
> Шрам_Жив, скинул в ЛС
2025-04-25 21:44:40
> Искатель2007, сказал же, не обещаю, потому пока нет повода))д
2025-04-25 21:29:23
> Dzgamir, Спасибо Огромое!
2025-04-25 21:27:55
> Искатель2007, не обещаю, но если у нашего программиста будет время, состряпает, я сообщил, что пользователи интересуются ))д
2025-04-25 21:15:46
> Dzgamir, а репак improwed weapon pack будет?
2025-04-25 21:13:32
ничего особенного, всего лишь характерное окончание моих сообщений))д
2025-04-25 21:11:47
> Dzgamir, что озночает д?
2025-04-25 21:09:27
Авторизация