Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, ты лучше запиши в блокнот на ПК а потом статьёй сюда выложи
2025-05-17 00:11:08
И ещё ребята, буду сюда время от времени "добавлять" дневники разработки. Что-бы не скучали.
2025-05-16 23:08:18
> ШрамШрамов, ты её сначала сделай. довольно абмициозный проект
2025-05-16 22:59:00
> Ognom, Сразу видно заинтересованный человек. Я тебе потом кину ссылку на сборку в ЛС. (когда доделаю.)
2025-05-16 22:57:23
> ШрамШрамов, давай, после оп может аномали пойду. и кто знает, может именно твоя сборка станет моим пропускным билетом
2025-05-16 22:44:08
Факт о ШрамШрамов: сначала не хотел проходить ОП из-за сюжета ТЧ, но потом захотел пройти оригинал ТЧ🤯
2025-05-16 22:33:10
> ШрамШрамов, Удачи братишка удачи!!!
2025-05-16 22:32:13
> ШрамШрамов, 🤣блин, иногда просто поражаюсь с тебя, вторая попытка
2025-05-16 22:32:01
Эх, не смог я найти сборку своей мечты. К сожалению тут есть только один выход... Я СОЗДАМ СВОЮ СБОРКУ АНОМАЛИ! Потом выложу её в сеть. Концепция у меня такая: Сделать сборку для новичков, с новой графикой, оружейным паком, что-бы на вечерок не напрягаясь поиграть. Так что для сталкер портала и для всех кто читает это сообщение, это будет "первое" упоминание сборки в сети. Ну что? Пожелайте мне удачи в бою... Пожелай мне... Удачи.
2025-05-16 22:30:35
> Serafim12x, ну да трупы начали превращаться на свалке
2025-05-16 21:33:59
Ребят помогите с выбором сборки аномали! Какую сборку мне выбрать что-бы для строительства? Я ПРОСТО хочу переделать бар.
2025-05-16 21:30:10
Просто я топы модов смотрел там в основном только ОП и Аномали
2025-05-16 21:26:53
> ШрамШрамов, не то что бы не нравится
2025-05-16 21:26:11
> Тихий1986, Аномали чем тебе не нравится?
2025-05-16 21:23:50
Долина шорохов
2025-05-16 21:22:29
Наконец нашел мод на прохождение
2025-05-16 21:21:59
> Тихий1986, слушай я просто бросил себе вызов и решил пройти оп. сейчас из игр ничего толкового не выходит, а оп уже почти 10 лет маячит у меня перед глазами. Я уже говорил, как начал проходить ОП, сразу чат на уши поднял. Ну или хотя бы тех, кому интересно
2025-05-16 21:20:46
Скоро снится будете тебе оп2.2 и Аномали> Тихий1986,
2025-05-16 21:18:30
Только эти моды везде
2025-05-16 21:15:33
О Всевышний просто забери из этого мира чтобы больше не слышать про ОП и Аномали
2025-05-16 21:15:17
Авторизация