Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Сложно сказать
2025-09-02 21:19:55
Пора, родные, пора…

*переворачивает календарь*
2025-09-02 20:29:01
> Dzgamir, 🤨
2025-09-02 20:12:34
> Djetch, ну очевидно ТЧ,потому что она первая и модов на неё до хрена. Последний Сталкер или ВШ 2 попробуй, Истинный путь.
2025-09-02 20:02:35
Какая часть лучшая по вашему мнению, и почему?
2025-09-02 19:50:43
> Керчик-Перчик, мы ООООчень долго до нее шли, это Крутое достижение, Серьезно, круто...
2025-09-02 19:43:57
> Керчик-Перчик, до молельни?)
2025-09-02 19:24:47
Дошёл до Малении
2025-09-02 19:22:26
А Бьянка прикольная, иль я пьяный скорее всего. Завершается моя эпопея с компом, сёдня моник взял 100 Гц. Кто-то скажет мало, да мож и да.
2025-09-02 18:19:21
Эт всё равно, что Бьянку слушать у нас. Попробую, а вдруг)
2025-09-02 17:54:36
Вы наверн приуеете, но я слушаю Nicki Minaj😆
2025-09-02 17:51:35
Всем добрых вечеров, ну или чё там у вас)
2025-09-02 17:48:22
> Ognom, нет. я сейчас играю мало, только по вечерам с друзьями(в другие проекты))д
2025-09-02 17:36:52
Привет, бродяги)
2025-09-02 15:34:15
Пиплы, всем привет!
2025-09-02 15:23:00
> Dzgamir, ты в space marine 2 пробовал осаду?
2025-09-02 06:17:37
Спокойной ночи, Сталкеры!
2025-09-01 21:24:44
уже завтра,вы увидите меня совсем другим
2025-09-01 21:12:08
офигенный вопрос в тесте,"из за чего лукаш"
2025-09-01 21:01:55
Всем здарова, Сталкеры!
2025-09-01 20:58:12
Авторизация