Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vladislav Osipov, спасибо огромнейшее просто
2022-10-04 23:02:48
> Дмитрий Захаров, без адаптаций не будет
2022-10-04 21:28:44
Я его по умолчанию поставил мне этого не хватает.
так имеет смысл время тратить по скачку названых мной модов или просто работать не будет ?
2022-10-04 21:11:38
> Дмитрий Захаров, в разделе "Правки" есть паки текстур для мода
2022-10-04 21:03:47
Добрый Вечер давно играл в ОП2.1 решил вернуться в ОП2.2
Но как то картинка уже глаз не радует на него можно натянуть absolute nature,absolute structures,atmosfear,hd models pack и более качественный FX и оружейный пак или он просто вылетать будет и надо искать что то другое ?
2022-10-04 20:58:42
> Egor Koretsky, Вроде мод назывался Канувшие в небытие
2022-10-04 20:48:51
> Пoтрoшитeль, благодарю! Гляну.
2022-10-04 20:40:34
Ребят, подскажите название мода, где в озвучке участвовал мануэль и д.р.
2022-10-04 20:34:46
Всем спокойной ночи!
2022-10-04 20:30:39
> Melok81, чистый привет!
2022-10-04 19:59:52
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-04 19:59:10
> Sukhoi, Misterious Zone на базе Garrismod. Но не был там уже полгода - времени не стало. Но игралось вроде как неплохо... если быть тенью. Иначе тебя обдерут бандиты, монолитовцы, военные... в общем, абсолютно все. Даже другие "куртки". Но таак - вполне себе играбельно.
2022-10-04 18:53:39
> Sukhoi, Не играл в подобные проекты, поэтому нечего посоветовать
2022-10-04 18:50:38
> Кобальт, ага встречал в Youtube пока искал STALKER RP, выглдяит прикольно кстати. Хорошо портировали. Но как я понял проектов таких много, разные серваки и сеттинг. Может есть какой-то конкретный проверенный личным опытом?
2022-10-04 18:39:12
> Sukhoi, на базе Dayz есть RP проекты со сталкерской тематикой
2022-10-04 18:31:45
А вот что хотел спросить у достопочтенной публики. Кто нибудь знаеть хорошие RP проекты по Сталкеру. Майнкрафт не предлагать))
2022-10-04 18:30:16
спасибо)
2022-10-04 18:13:31
> • KoToZoNa1000 •, ветер времени, dead city special release
2022-10-04 18:08:39
> • KoToZoNa1000 •, NLC7 3.8, если найти еще моды к ней на графику, погоду, и прочие правки. Идеальный сталкер.

Если Freeplay - то попробуй Dead Aid Survival, любопытно узнать больше мнений)
2022-10-04 18:06:49
Авторизация