Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Платон Бакланов, если оригинальная ЛА была легкой, то да
2024-04-24 23:54:31
Парни здарова! Стоит ли играть в Lost Alpha DC Extended?
2024-04-24 22:28:31
Всем Привет!!!!
2024-04-24 20:00:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-24 18:22:30
ахабырбыш
2024-04-24 15:41:28
Добрый день, господа сталкеры!
2024-04-24 11:22:10
Черт! Требуется помощь, должане в мертвом городе че то забы...
2024-04-24 01:50:24
> Admin, благодарю, осмотрим данный продукт)
2024-04-23 19:53:15
> ERMAK, OGSR + Gunslinger не короткий, но интересный. Всё проходимо
2024-04-23 19:48:15
Если они, соответственно, там присутствуют)
2024-04-23 19:43:06
приветствую всех! Подскажите, OGSR насколько длинный мод? И будет ли гореть значимое место от большой популяции бюреров и контролеров?
2024-04-23 19:42:35
Пиплы, нам привезли новую поставку Конопли! Приходите на Армейку, раздача:-)
2024-04-23 14:52:28
> mazike3, качай смело, если бы тут были вирусы, то сайтом бы не пользовались
2024-04-23 05:07:25
> mazike3, конечно есть! Мы же тут все сидим да вирусы спецом качаем себе на комп))
2024-04-23 05:05:45
в сталкер тень чернобыля есть вредоносное по?
2024-04-23 04:19:41
> Константин Полянский, Definitive Car Pack addon для Lost Alpha например)
2024-04-22 23:13:49
пацаны есть сборка тут с машинами?
😅
2024-04-22 22:57:04
> Melok81, привет чувак, как жизнь?
2024-04-22 22:01:33
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-22 18:34:54
Дастало... Как меня все достало... Твариии, сталкеры, эти сволочи. Аномалии гадские!.. Не не не. Всё! Не хочу больше. Не мо-гу.
2024-04-22 17:53:55
Авторизация