Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, в билдах многие локации выглядели намного лучше нынешних
2025-04-26 17:15:13
> Тёмный2007, Ганс (ганслингер)
2025-04-26 17:13:26
Какой Ган пак вам лично нравится?
2025-04-26 16:52:12
Как же мне нравится билдовская темная долина.
2025-04-26 16:51:05
> Ковырялов, честно, согласен
2025-04-26 16:25:26
> Шрам_Жив, да, будет в сюжете
2025-04-26 16:25:14
Где найти модуль загрузки для КПК в лост альфе?
2025-04-26 16:13:57
> Ковырялов, как по мне реалистично,я так же устаю в реальности)
2025-04-26 16:02:30
> Искатель2007, всё что я не люблю в этом моде, так это бег... он такой медленный... спасибо, что хотя бы долгий он. Без шмоток. Со шмотками, половина дыхалки, уйдёт в пенсионный фонд воздуха...
2025-04-26 15:17:57
> Керчик-Перчик, А туда по сюжету надо будет?
2025-04-26 13:22:04
Как же мне кайфово никуда не надо,просто сидишь и в Дэд Эйр играешь)
2025-04-26 13:03:28
> Шрам_Жив, это билдовский бар
2025-04-26 12:48:01
Ладно, потом напиши. Увидимся в 15:00 > Керчик-Перчик.
2025-04-26 12:44:07
> Керчик-Перчик, Я не про бар а про тот который на окраине зоны.
2025-04-26 12:42:42
> Керчик-Перчик, Скажи.
2025-04-26 12:42:26
> Керчик-Перчик, А завод Росток?
2025-04-26 12:39:29
> Шрам_Жив, вроде будет не помню как именно но нужна зачем-то
2025-04-26 12:38:32
> Керчик-Перчик, А там есть локация лес. Что там интересного? она как то по сюжету будет учавствовать?
2025-04-26 12:37:33
> Шрам_Жив, ))
2025-04-26 12:33:27
> Керчик-Перчик, Я кстати в сталкер в компе Петренко поиграл в тетрис.)
2025-04-26 12:32:51
Авторизация