Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-29 17:46:40
> Stalkerek0693, Имба, поздравляю)
2024-05-29 17:25:59
> Plankton, в поисковике просто введите "Скачать OpenAL"
2024-05-29 17:18:45
кто нибудь знает где можно скачать OpenAL32.dll для ганслингера для тч?
2024-05-29 17:12:34
Спасибо всем!
2024-05-29 17:06:26
> ChistKul, Я тоже, у меня энергетик, сварог и батарейка. Теперь не нужно копить на сварог.)
2024-05-29 16:21:05
Ребят, я только что открыл 2 тайника лидера, + сварог, +велес, + батарейка и пустышка)
2024-05-29 14:25:31
> Byrdos, Фига се, мне б так, поздравляю!
2024-05-29 14:21:57
> Byrdos, повезло, поздравляем)
2024-05-29 14:01:24
Здорово всем! вчера ваще повезло, c тайника лидера упало 2 велеса и сварог!
2024-05-29 05:59:41
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-28 21:02:17
ребят,а netonline вообще живой?
2024-05-28 19:59:06
Вот ссылка на наш Дискорд
2024-05-28 16:53:08
> Oтголоски, Пишет что ссылка недействительная
2024-05-28 15:10:25
> Sokolov1986, вниз страницы пролистай, там будет дискорд канал SpAa
2024-05-28 11:57:32
> Ognom, А какие файлы и какйо дс?
2024-05-28 11:49:26
> ДедЯги975, кстати, да, бывает такая проблема в стим версии. У меня так точно. И приходилось скачивать отдельный файл. Проще скачать с дискорда у нас.
2024-05-28 09:28:12
> Sokolov1986, беда не с игрой, а с дровами для видеокарты или нет какой то библиотеки dll
2024-05-28 08:55:27
> Oтголоски, 30 артефактов в сутки, начало отчёта 00:10 по МСК, если хотите собрать сверх того, то энергетик прибавит 5 артов сверху.(Энергетик активируется сразу, и сбрасывается в 00:00).
2024-05-28 08:51:43
> Oтголоски, 30, плюс за энергетики, ещё +5 . в вашем инвентаре отображается сколько вы нашли и сколько ещё можно найти за сегодня
2024-05-28 08:49:13
Авторизация