Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, это условно
2025-07-24 14:12:48
> Ognom, у меня нет
2025-07-24 14:00:05
> Керчик-Перчик, первая валькирия была сложной, но каждая последующая одолевалась легче
2025-07-24 13:00:13
> Ognom, да я понял, честно говоря у меня она особых проблем не вызвала, да какое-то время ушло на то чтобы понять как она атакует, но не так сложно как ожидал, а вот самые запоминающиеся(и долгие) были та что на Вулкане, и та которая ВСЁ ВРЕМЯ атакует в ближнем бою
2025-07-24 10:16:34
> Керчик-Перчик, не, я про конкретную валькирию говорил. Вот та, которая главная
2025-07-24 10:03:59
> Ognom, Валькирии меня не бесили так как Берсерки в следующей части, даже как бы Валькирии похожи, а вот Берсерки, я если посчитать на каждого потратил меньше времени, а вот на определённых...
2025-07-24 10:02:19
> Alehandro, она входит в топ один из самых сложных боссов
2025-07-24 06:52:16
> Ognom, 😆
2025-07-24 04:57:58
> Керчик-Перчик, ну я помню 9 валькирию, самую сложную. шлюха ещё та)
2025-07-23 23:46:13
> Dzgamir, ну кхм, я в GOW Ragnarok, прошёл всех Валькирий, и Берсерков(грёбанный Бейгад Ужасный, 9 часов одного дня на него потратил)
2025-07-23 22:43:15
> Керчик-Перчик, удачи и терпения тебе. Если в начале интересно, то и спустя 100 часов это не изменится. Только нужно не выгореть. Терпения...
2025-07-23 22:36:19
> Кобальт, Пока играть очень интересно
2025-07-23 21:16:17
> VSS_Vintorezik, да, уже скачал,давай в личке перепишемся чтобы чат не загрязнять.
2025-07-23 21:14:28
> -ЧЕ-, Первым делом конечно же установи "Screen Space Shaders", лучший графический мод на аномали, внимательно следу1 порядку установки, для его корректной работы нужно установить ещё ряд аддонов в общем там не сложно. Кстати, ты хотя бы МО2 уже скачал?
2025-07-23 21:12:49
> -ЧЕ-, Вот это ты по адресу, я как раз создавал недавно свою сборку на аномали!
2025-07-23 21:10:04
Всем добрый вечер, сталкеры👋. В общем я хочу сделать свою сборку для аномали 1.5.2., ведь эти ваши гаммы меня задолбали. Кто нибудь может подсказать хорошие моды для графики, оружия, значков и т.д. Сам уже хочу установить Boomsticks and Sharpsticks, но может есть получше?
2025-07-23 21:07:46
> Керчик-Перчик, бог в помощь!
2025-07-23 20:44:08
Ну вот я и прошёл Тру сталкер на все возможные пять концовок(в том числе секретную). Ну я не знаю, поздравьте что-ли?
2025-07-23 20:09:51
Я начал проходить Элден Ринг...
2025-07-23 20:09:38
Авторизация