Спавнер для Зов Припяти

2022-10-19 16:53:33

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.​R.: Call of Pripyat (Лицензия)
Автор: McViper
Позволяет спавнить себе в инвентарь все неквестовые предметы, какие душа пожелает. Вещи для заданий спавнить нельзя (кроме, пожалуй, "Изделия № 62", пары артов и детектора). Можно спавнить НПС и существ. И те, и другие живут в вкладке "info". В отличие от внутриигровых названий оружия здесь использованы настоящие, поэтому не удивляйтесь, если вы ткнете в кнопку "Create", выбрав предварительно "wpn_g36", а получите в результате ГП37.

Для спавна существ необходимо выключить кнопку "ToActor".

Список изменений/нововведений:
В главное меню, после начала\загрузки игры добавлено меню, вызывающееся кнопкой "S". Оно позволяет получить практически все предметы в любом месте игры.

Совместимость:
Совместим абсолютно со всеми модами, кроме тех, которые меняют\убирают уникальное оружие. Возможны проблемы на лицензиях.

Проблемы
- живые существа не спавнятся, если вы не находитесь на Затоне. Возможны (40% случаев лично у меня) вылеты при попытке заспавнить псевдогиганта или химеру. Нельзя заспавнить инструменты. Вылеты\зависания при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру.
Решение: Чтобы не было вылетов\зависаний при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру, необходимо в файле ui_main_menu.script строку if dik == DIK_keys.DIK_S then заменить на if level.present() and db.actor:alive() and dik == DIK_keys.DIK_S then. И всё - вылеты\зависания исчезнут.
SpAa Диск Яндекс.Диск
2022-10-19 16:53:33

Классный спавнер. Советую

2024-04-11 00:31:25

работает очень круто спасибо

2023-09-20 14:52:07

Ля мне одному он зашёл?

2023-07-24 08:55:53

реальная тема

2023-07-22 14:07:47

Это что-то типо "Повелитель Зоны"?

2023-05-17 15:49:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация