AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

Автор модификации: Holodilnik AREA-Team
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
15 ГБ μTorrent Google Drive
2024-01-14 23:50:52

идея у моды определенно крутая, кто бы что не говорил играть в него интересно , к сожалению оптимизация да сильно хромает но играть мне было очень интересно, установка очень проста, но мод нужно чуть поделить. Спасибо автору за мод)

2024-04-21 21:55:47

кто может дать раздачу осталось чуть чуть докачать

2024-04-21 21:43:51

Странно что после настроек графики (хз каких) стал долго грузиться при запуске. и сильно раздражают переходы по пол часа. из одного меню в другое, особенно к сохранениям где задний фон появляется раньше текста  и выглядит забавно) можно было бы это опциональным сделать, хотя скорее всего сложно будет.

2023-07-07 11:35:28

игра стоит на ссд

2023-07-07 11:35:44

долго грузит на любом рендере кроме R1

2023-07-07 12:46:20

Это просто кусок кала Холодильника.Даже запуститься не смог-сначала когда максимальные настройки графики выставил,после перезапуска надпись-типа ваша видеокарта не тянет(видяха 4080).потом понизил настройки и поставил предпоследнюю строку R4-вылет.Снес к херам.

2023-05-25 01:40:34

Может кто-нибудь стать на раздачу, пожалуйста.

2023-05-12 12:46:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, На счёт полётов всё понятно.. Я тоже тестировал Тень на куче компов, занимался сборками. Где то на четверти идёт, на остальных пишет : ваша видеокарта не соответствует минимальным требованиям.. У меня такое произошло вдруг, посреди прохождения Тени, утром встал, и.. Всё перерыл, переустанавливал винду, драйверы. Идёт только статика, но на ней играть я не хочу.
2024-04-30 11:03:25
> SlyFox, У меня разные сборки компов были за последние лет 6, никогда проблемы не было вообще. Проблемы, единственные, со всякими библиотеками были в начале, но потом всё летело как положено
2024-04-30 10:43:07
> DanskJarl, У меня i7 4828k, 4060ti.., компу 10 лет, менял только видеокарты и добавлял ssd. Когда была 2060super, года два назад, вдруг перестала запускаться Тень, возможно обновлялась винда или дрова. В ВК писали, что проблема распространённая, связана с новыми технологиями.. А вот на втором компе всё идёт..
2024-04-30 10:24:10
> CTAI{AHbI4, Отключением какого устройства?
2024-04-30 10:14:18
> SlyFox, Решил проблему отключением встройки в диспетчере устройств
2024-04-30 08:05:53
при диалоге с персонажем вылетает
2024-04-29 23:12:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-29 21:38:50
дай артефактов в реал лайф
2024-04-29 20:52:58
Админ дай денег
2024-04-29 20:52:28
@Admin у тебя на крутка
2024-04-29 20:51:46
Аааа ты кто?
2024-04-29 20:43:35
> SlyFox, У меня R5 3600 и видюха 3060, полёт нормальный на любом моде
2024-04-29 20:14:45
> Сибиряк, AMD это отдельная история, там свои тараканы. Но проблема со старыми движками и новым железом известна уже пару лет. На AMD эта беда доступна тоже, конфигурацию не припомню, но люди жаловались.
2024-04-29 17:24:11
> SlyFox, Да нет ни каких проблем. У меня стоит 10-ка, проц R 5600X, карта RX 6750 XT и все работает.
2024-04-29 16:47:44
> CTAI{AHbI4, Проблема не в десятке, а в компьютере - старый движок не работает на свежем железе. Это известная проблема.., за то есть более современные игры с более красивой графикой и бОльшими возможностями.
2024-04-29 16:37:25
ОП 2.2 так же не запускается на полной динамике((
2024-04-29 13:53:53
Переустановил библиотеки Visual C стоят с 2005 по 2022
2024-04-29 11:27:01
Всем привет! Что делать, подскажите пожалуйста. ОП 2.1 не запускается на полной динамике на Вин 10. Запускал от имени администратора и включал совместимость с Вин 7 и 8. На статике норм на динамике не хочет. Всё обновлено, карта 4050. Ошибки никакой нет. Висит лого ОП 2.1 на рабочем столе и в диспетчере задач процесс "не отвечает". Через dxdiag смотрел версии DirectX, установлены вплоть до 12.1
2024-04-29 11:25:45
Хающки сталкеры, тут проблемс нарисовались, вариант омега часть 1 не запускается. Может кто знает что делать?
2024-04-29 10:54:19
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-29 10:45:08
Авторизация