Оценка:3.9

NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:52

Жаль, что эта версия больше не актуальна.

2023-07-07 08:54:31

Всем, Привет! Вопрос, почему при переходе в Кишку после лаборатории х-18  через южный выход пропадает всё снаряжение, вообще всё голый, что это так и надо и что как пройти  через Кишку ?

2022-10-14 08:47:36

По квесту пда Макса Любера сначала пропала метка. потом  пришел на агропром кирпич мертв. переигрывал с автосейва агропрома не помогло.  что делать ?

2022-08-03 13:10:03

Не успеваете добежать, скорее всего. Там около него коты могут крутиться

2022-08-03 15:04:54

получается  мне надо успеть с авто сейва добежать ?

2022-08-03 19:59:31

Да, или отгрузиться до захода на агропром и снова добежать до Кирпича. Может какой глюк на сейве. Но скорее всего коты цапнуть успевают

2022-08-03 20:03:03

переиграл со свалки на энергетиках еле еле добежал .спавн мутантов там бешеный конечно

2022-08-03 23:11:32

да, мутантов в этом моде накидали от души. На севере ещё веселее будет

2022-08-03 23:13:44

добавьте версию 3.8.2 пожалуйста, ссылка в группе NLC не работает у меня. И у многих других тоже.

2022-07-23 20:25:43

нормальный торрент добавьте, гугл драйв и яндекс параша

2022-07-21 19:01:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, спса
2025-06-27 02:16:25
посоветуйте какой нить ванильный мод на чистое небо и зов припяти который улучшает графику и текстуры оружия к примеру, но и не сильно хавали фепес
2025-06-27 02:06:17
Ладно, спокойной ночи сталкеры.
2025-06-26 23:36:24
> Вовка Сталкер, Ты вот как считаешь? Какой ствол стреляет быстрее? Чейзер или СПАС?
2025-06-26 23:32:06
> Ognom, ТОЗ любимая пушка) особенно в мултиплеере) типо лёгкой снайперки) но вот что мощнее не особо помню
2025-06-26 23:27:20
> Керчик-Перчик, в чн по моему двухстволка мощнее
2025-06-26 23:23:24
> ShramShramov, не наоборот, СПАС почти автоматический, Чейзер помповый, спроси ещё у кого-нибудь в чате
2025-06-26 23:19:03
> Керчик-Перчик, Разве не наоборот?
2025-06-26 23:00:51
> ShramShramov, хз как ты такое определил, в сталкере всегда фишка в том что как бы СПАС самый крутой но Чейзер превосходит его по урону, но из-за этого Чейзер стреляет медленнее
2025-06-26 22:52:32
> Керчик-Перчик, Как по мне чейзер быстрее чем обычный СПАС.
2025-06-26 22:49:48
> ShramShramov, Чейзер медленнее
2025-06-26 22:42:24
Я его у азота сейчас за апгрейдил.
2025-06-26 22:42:24
Во-первых это хоть и СПАС, но он стреляет с такой же скоростью что и чейзер!
2025-06-26 22:41:26
> Керчик-Перчик, Я тоже играл с хищником сейчас, но карабинер это имба,
2025-06-26 22:40:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-26 22:35:39
> ShramShramov, я раньше не фанат был Протект(и тому подобному) играл со СПАСом(т. к. по характеристикам почти то же самое) в итоге потом стал любителем Чейзера... когда полностью прокачал Хищник
2025-06-26 22:25:11
> ShramShramov, у второй части одна только карта вызывает вопросы
2025-06-26 22:19:39
> Влад75, в оригинальной версии были нужны только Лукаш и Кеп
2025-06-26 22:19:16
Ну всё, сноркам в путепроводе конец, я у шустрого купил карабинер.
2025-06-26 21:08:13
> Serafim12x, Нечего, сейчас пришли сталкеры и вылечили Петруху и шило. Повезло, что они были рядом.
2025-06-26 20:25:24
Авторизация