NLC 7 build 3.9.1

Глобальные модификации

5.75 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
NLC 7 - это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности
Краткий список изменений
Движок.
Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей.
1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
Опыт влияет на:
* скорость варки большинства артов
* шанс отторжения/деградации при при варке модификатов
* определение дана у соответствующих артов
Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
7. Воровство стало злее.
8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания.
1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка.
1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", которая закинет его прямиком на базу Борова.
* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
.* ... и многое другое

Под капотом.
1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.
Некоторые подсказки по неочевидным изменениям
1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.
2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.
3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.
4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.
5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.
6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.
7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.
8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".
9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.
10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.
11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.
12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.
13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.
14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.
15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.
Работа над сборкой
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании
Установка:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-09-02 15:55:13

Потому что больше жизни
Тайной страсти жаркий вздох
Потому - судьба капризна
Знает герр Захер-МАЗОХ

Не кончается пытка
И карлик трясёт головой

Когда эту Шкатулку Лемаршана скачиваете - имейте в виду:
правки не поставить и в консоли гешефта не сделать
))

2024-09-14 10:32:45

Зато есть всесильный Блокнот . Мы карлика победим Читом :)

2024-09-14 14:08:28

Я нашел "нелегальный" способ как заработать деньги в NLS 7 , для этого нужен только файл all_outfits_nlc  . Покупаем любой костюм в игре у торговца по низкой цене - сохраняем игру и выходим из игры . Затем находим в misc этот файл и выставляем купленному костюму цену например в 4000000 ( можно и больше но в торговца нет потом денег ) . Заходим в игру и продаем ему костюм за 570000 . И так можно делать несколько раз и с разными костюмами , потолок денег у ГГ 1000000 - дальше нет смысла продавать костюмы .можно дорогой костюм носить с собой в рюкзаке и потом продать . Когда надоест - можно заменить оригинальным файлом all_outfits_nlc снова и все цены станут как прежде , но деньги останутся у вас . Это полезно на старте игры -когда за банку тушенки ГГ лезет в аномалии :) .


2024-09-13 13:53:35

Ну это просто писец! А ArtMoney что?

2024-09-13 18:48:19

ArtMoney 8.09.04 Pro  Vip не смог взломать ,  писк и вылет игры был при изменении значения денег у ГГ . Игра очень капризная . Тестировал батарею , не работает . Только артефакты , и по костюмам ограничение только до 80 % защиты . Качаю открытую сборку NLC_7.5.3 by mikelik - может оттуда еще что подойдет . Бег хотел бы исправить и продажу у Сидора .

2024-09-13 20:40:34

У меня ArtMoney SE v8.17 бесплатная

2024-09-13 21:14:26

Работает? Я слышал, что лочили это на уровне движка как-то

2024-09-14 01:37:04

Многие старые файлы подходят . Костюмы точно рабочие , разгрузка увеличена . Актор не удалось исправить , хотелось бы исправить бесконечные деньги ГГ - но пока не получается . Исправлю продажу у Сидора -будет продавать дешево , а покупать дорого . От NLC_7.5.3 by mikelik вроде создается игра с продажами у Сидора и Бармена . Но там много лишнего , нужно будет повыкидывать много хлама .

2024-09-14 05:03:45

Мегавасянка. Снова.

2024-09-03 03:20:21

Так, часа не прошло, а уже новая проблема. Не работают сохранения. Вообще! Ни через клавиши, ни через консоль, ни через меню! Какую-то папку куда-то надо переместить или так и задумано?

2024-09-02 15:49:02

Так это ж НЛС. Тут сохранки только около костра горящего. Или когда спичками костёр зажигаешь, запамятовал уже... Ну и от имени администратора запуск никто не отменял

2024-09-02 17:40:45

Я понимаю, что НЛС. Но в НЛС я играю впервые! Поэтому и не знал об этом. По сути, я в слепую шёл туда

2024-09-02 18:12:01

Как ощущения?

2024-09-02 23:09:58

пока спорное. меня единственное что в ступор ввело, так это сохранения. а именно как. но теперь знаю

2024-09-02 23:13:54

Да, дискомфорт игрового процесса в nlc назвали хардкором.

2024-09-03 08:54:18

Мизери как-то поадекватнее даже.

2024-09-03 09:30:11

И этот бег...

2024-09-05 22:56:38

А на какую версию ТЧ надо ставить? А то тут не написано! Или она сама по себе может запуститься?

2024-09-02 14:29:17

Это самостоятельный мод, там ТЧ не нужна

2024-09-02 14:31:40

понятно. а то я запихал мод в ТЧ и не запускалось.

2024-09-02 14:51:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здравствуйте молодые люди
2024-09-16 22:04:21
> Пиксель Хз, Файл setup_CoC.exe
2024-09-16 21:26:02
> Пиксель Хз, Запусти установочный файл под №1 , игра сама установится .
2024-09-16 21:15:29
> Пиксель Хз, напишите в комментариях к моду
2024-09-16 20:49:26
как установить call of chernobyl by stason174если там только файлы mysetup-1.BIN и так до 8
2024-09-16 20:47:25
а уже нашел хехе
2024-09-16 17:30:25
как поменять язык на русский в call of chernobyl
2024-09-16 17:30:03
> ислам-призрак, Да, ладно, это очередная подделка, на сей раз китайская. Таких сотни, скачивай и играй.
2024-09-16 14:23:59
> Алексей Окишев65, она только в стим?
2024-09-16 09:48:08
> Алексей Окишев65, всем сталкера привет ЧТО? ПИОНЕР УЖЕ ВЫШЕЛ?!
2024-09-16 09:46:20
поздравляю всех сталкеров с выходом нового шутера производства рф - Пионер! 2024
2024-09-16 08:16:30
Всем здарова, Сталкеры!
2024-09-16 07:32:56
> Admin, Это чистая игра
2024-09-16 07:00:28
> Alehandro, написал
2024-09-15 19:18:10
> VITAL_FUDO, нет у меня аккаунта в телеге, здесь в личку напиши тогда что хотел.
2024-09-15 19:10:04
Добрый вечер. По задания Хога нужно найти плоть с письмами и фрименом, но такая плоть не спаунится. Уже три раза переигрывал.
2024-09-15 19:07:35
> Alehandro, напиши мне в тг пожалуйста FilatovMMA37
2024-09-15 19:00:41
> VITAL_FUDO, кассета лежит в ящике у вагончика, что возле стройки(не в стандартном синем).
2024-09-15 17:10:44
парни играю в мод история джона 2, не переходит на янтарь после возвращения на дикие территории что делать, и не иогу найти касету для квеста плейлист
2024-09-15 17:00:46
Парни кто знает что делать с квестом холода в dead air revolution II поговорить с командиром по квесту уничтожения мутантов на рыбацком хуторе я хочу поговорить а кроме рандом чела никто не говорит и говорят говори с командиром а он молчит даже если его убить то задание не обновляеться теперь сижу думаю дропать мод или нет
2024-09-15 16:17:29
Авторизация