> Vit4lij, DA все не отличаются стабильностью, это же бета движок. Правок на стабильность нет, (это просто расширение или наоборот упрощение игры) там сам движок хромой. Есть скриптовые костыли.. Я же говорю, единственная удачная DA, это Книга Мёртвых. И что бы не материться, про репаки говорить не буду..
2024-12-04 10:50:45
FATAL ERROR [error]Expression : hRender[error]Function : CEngineAPI::SelectRenderer[error]File : EngineAPI.cpp[error]Line : 116[error]Description : assertion failed stack trace:0023:00893453 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:004126F1 xrEngine.exe, CEngineAPI::SelectRenderer()0023:0045C226 xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:004679AB xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()0023:761EFCC9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()0023:77277C5E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()0023:77277C2E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()Не запускается сразу вылет даже не с чёрным экраном
И у меня почему то нет папки геймдаты
В этой игре и нет папки gamedata . Правки устанавливаются отдельно , и там 2 спавнера в игре можно сделать .
хз делаю все по инструкции но не робит
Там еще играет роль по моему и выбранное разрешение экрана .
ну я хочу выбрать 16:9 но у меня по умолч стоит 800х600
Скажем прямо мы и честно - мод в нынешнем его не слишком играбелен. То есть хардкор хардкором, но надо и меру знать. Пройти его можно, безусловно, и в таком виде, но бесконечные сейф-лоады реально достают. Меткость самых "неметких" бандитов - запредельная, запросто могут стрельнуть из АТП по холмику, где Петруха обычно стоит - и убить с выстрела. Хотя военные, наоборот, зачастую садят по стенке рядом или с пяти метров не могут попасть, стреляя веером чуть не от бедра. Респаун вояк - практически моментальный, пробежал от моста до фермы и назад - выноси новую группу под мостом. С респауном монстров пока не понял, есть еще слабая надежда, что кровососы не будут возникать из ниоткуда через каждые 100 шагов на Кордоне. Дополняется все это счастье исчезновением трупов при перезагрузке вместе со всем лутом. Попал я на группу вояк из шести человек, ошманать удалось только двух последних. В общем-то, это первое впечатление. Буду играть дальше, видимо с использованием правок. Хотелось бы напомнить автору, естественно со всем уважением, что игра - на то она и игра, чтобы в нее играть, а не бесконечно перегружаться. Цель игры - все-таки пройти сюжет, пусть не легко и просто, но все же не перезагружаясь десяток раз при каждой встрече с мобами. И не гадая по полчаса где-же та фигурка в пять пикселов, которая тебя убила с непомерного по игровым меркам расстояния. Ну, пока так как-то ;)
Боевая Подготовка 3 правки 300
https://drive.google.com/file/d/1BuZJL4bwZw2rvb5d3Sh114Y8hAEjeD0j/view?usp=drive_link
Ссылка на файл :
Боевая Подготовка 3 правки 300
Мод для садистов, ибо когда зомбированные херачат тебе хедшоты через пол карты (в прямом смысле этого слова) и ты одет в какой-то лютейший экзач и тебя валят с 2 пуль, это не норма. Веселый мод, не рекомендую
что означает этот вылет? в саркофаге убиваю последнюю галопроекцию и вот:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91
Argument 1 : ui\scopes.xml
stack trace:
0023:04F21537 xrGame.dll
0023:04F2E333 xrGame.dll
0023:04F3CB17 xrGame.dll
0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create()
Расшифровка вылета - в файле настроек прицелов для 4:3 мониторов (scopes.xml) не прописан прицел 1П29 "Тюльпан" для автомата 9А91. Как это с галопроекцией может быть связано - уму непостижимо.