NLC 7 build 3.9

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Краткий список изменений
Дополнения.
- В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.

Движок.
- Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры - Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
- Поддержка звуков переключения режима стрельбы
- Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
- Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры

Геймплей.
- Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
- Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
- Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
Читать далее

Задания.
- Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
- Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
- Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
- Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)

Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".

Разное.
- Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты
- Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа
- Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе
- Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком) - Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам
- С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со стороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"
- Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)
- Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)
- Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага
- При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы
- Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)
- Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии
- При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана
- Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой
- Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей
... и многое другое
Подсказки по изменениям
Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:
- отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%
- хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%
- сносное/пригодное: >= 75%
- не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:
- хлеб и обычная колбаса >= 50%
- охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
- сухпаи — исключительно целые

Прочее.
- Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый
- Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи
- Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока
- Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации
- Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов
- При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки
- Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке
- Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18
- Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах
- Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС
- Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных
- Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя
Работали над сборкой
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Всем, кто помогал с тестированием
Установака:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить фикс от 16.09.23
4. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
5. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
6. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
7. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
8. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:04

Какой тумблер в х-10 вкл или выкл чтоб питание подать на панель х-12 ?  Около записки Призрака или еще где? Спасибо

2024-12-04 22:01:21

Приходит сообщение от Доцента по поводу взлома ПДА, найденного в Х-6 у научника, прихожу к нему, а диалога нет. И тайник у него не работает, арт берет дверца шкафа открывается, а заглянуть нельзя! (нет надписи) Помогите кто знает. Спасибо

2024-11-26 20:26:40

Подскажите пожалуйста как можно заспаунить сталкера Чучело на АС

2024-10-31 18:13:29

Может кто подсказать места спавна Плейбоя для Долговца  ?

2024-08-11 14:33:11

у охотников на Кордоне в тоннеле у костра и везде где тусят сталкеры и есть матрасы

2024-10-31 18:42:38

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на счёт того, где находится контейнер в "Кишке" возле обкомовской дачи по квесту "Должник Брома"
Заранее большое спасибо!!!

2024-07-11 18:57:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
> Linkoln ops, конфиги настроил? Распаковал игру?
2025-08-12 23:12:08
>Ognom Всмысле?
2025-08-12 23:06:29
> Linkoln ops, пиши комментарием к моду
2025-08-12 22:30:20
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу сделать свой мод на тч, скачал СДК, решил конвертировать локацию, а батник выдает ошибку.
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Помогите разобраться, и, если возможно, решить данную проблему.
2025-08-12 22:22:34
> Melok81, Здарова 👋
2025-08-12 20:28:54
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-12 19:38:59
> Admin, Ну, это как бы и не проблема, просто именные сохранения устал подбирать , по типу вместо "Болота"- "Топи" и т.д, если нет решения то это другой вопрос🤪
2025-08-12 18:07:11
> ДедЯги975, вот у кого действительно проблемы с игрой...
2025-08-12 17:58:12
Народ, подскажите кто знает, почему в Чистом Небе 1.5.10 при написании сохранения не работают буквенные кнопки с правой стороны клавиатуры, "б", "ю", "ж" и так далее, как исправить ???
2025-08-12 17:57:25
> SlyFox, понял, спасибо
2025-08-12 17:27:55
> Pumapema, Нет, переходы это проблема DA, во всех версиях. Кстати этот глюк может быть связан с батареями. Посети группу Книги в ВК, там с проблемами хорошо борются.:-)
2025-08-12 17:22:34
> Pumapema, я незнаю может с переходами это может проблема мертвого города
2025-08-12 17:16:10
> SlyFox, про батареи не помогло, я вроде нашел начальную батарею, поставил на пояc, а другие вес просто занимают,а начет вылетов не помогло
2025-08-12 17:15:21
> Pumapema, Можно, но я бы не стал советовать лезть в файлы. Проще запустить старые сохранения или попробовать манипуляции с батареями, к примеру положить обе на пояс, сохраниться и сразу запустить сохранение. Вылеты при переходе это классика жанра DA, иногда советуют почистить shaders.
2025-08-12 16:56:07
еще и при переходах стало вылетать
2025-08-12 16:49:53
> SlyFox, а можно их как-то удалить?
2025-08-12 16:45:56
> Pumapema, То, что раздвоились, это глюк. Но без батареи "на поясе" пда не работает.
2025-08-12 16:45:10
> Alehandro, Ну, этих нюансов я не помню.. Он интересный на один раз, слишком фантазийный.
2025-08-12 16:43:12
> Pumapema, они не дают включить пда, т.к. пояс забит
2025-08-12 16:30:37
Авторизация