Автор модификации:NLC7 TeamКотовод & КотАвторы сборки: Котовод & Кот Версия модификации, на которой базируется сборка: NLC 7 Build 3.0 6.22 Версия сборки: 2.3 Описание сборки
Сюжет:
● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с 00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.
Экономические изменения:
● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
● Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
Геймплей:
● Сложность игры при старте одна - мастер.
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
Артефакты и всё с ними связанное:
● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
Мутанты:
● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.
Прочее:
● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат, перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
● Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
● Давно уже вернул зарядку аккумуляторов на Янтарь, забыл добавить, шанс рандомный.
● Убрал рандом по квесту китайца, теперь будет просить 100 дроби.
● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исклюение: воги.
Исправления:
● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре.
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)
● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.
● Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
● Фикск квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
Описание патчей
Изменения от 06.09:
Важно: К сожалению статистика обнулится с данным патчем!
1) Фикс ошибки при отдаче ПДА Васильева
2) Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить)
3) Фикс описания местоположения трупа Петрухи
4) Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть
5) Фикс каких-то ошибок в диалогах
6) Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе
7) Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать
8) Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика
9) Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана
10) К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны
11) Вырубил дурацкие поршни на выключение ламп, не нужны они, после новой перепаковки надо будет не забыть удалить
12 )Фикс диалога Рашпиля на плащ, теперь будет забирать
13) Дополненная статистика в ПДА, для полной работы необходима НИ
14) Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах
15) Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
16) Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене
17) Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы
Изменения от 19.09:
1)Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит
2)Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д)
3)Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то
Изменения от 25.09:
1) Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Лисапеда, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА
2) Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза
3) Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных? Протестить.
4) Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
5) Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук
6) Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти
7) Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт)
8) Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
9) Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры)
10) Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.
Изменения от 29.09:
1) Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса
2) Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах
3) Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок
4) Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
5) Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.
Изменения от 01.10:
1) Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
2) Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах
3) Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам
4) Проверить поведение сталкеров при перезарядке, будут ли появляться нынче 55 патронов в трупах?
5) Фикс неработающих тисков, для тех кто не начинал НИ
Изменения от 04.10:
1) Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю
2) После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер
3) Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним
4) Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС
5) Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода
6) Новый обмен еды у солдата на вышке
7) Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее
8) Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега
9) Раскидал эти арты по разным начкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники
Установка:
Примечание: Ни в коем случае не устанавливать игру по пути предложенному игрой, а именно: Program Files(x86). Создайте свою директорию.
Для скачивания была добавлена ссылка на открытую сборку, если вы решите что-то изменить в конфигурации файлов.
Если вы не собираетесь что-либо править, вот ссылка на закрытую сборку.
Запакованная версия:
1. Распаковать архив.
2. Запустить инсталлятор.
Для удаления каких-либо компонентов пользуйтесь памяткой.
Все нижеперечисленное находится в корневой папке с игрой.
Памятка:
db0 - основной патч
dba - основа растительности
dbb - растительность
dbc - HD интерфейс
dbe - HD текстуры
dbw - погода
Распакованная версия:
1. Распаковать архив и играть.
2. Патч распаковывается и добавляется с заменой существующих файлов.
3. HD Интерфейс устанавливается поверх последнего патча.
Какой раз начинаю играть в NLC. Его делают каждый раз лучше и интереснее. Но вот не всё мне понравилось в Hard Edition 2.2 (Конечно я немного не в то место пишу, ну да ладно)
1) Когда ты бегаешь без костюма, собаки тебя ваншотают пси ударом. Но когда ты надеваешь на себя куртку с противогазом, у которой резист от телепатии Десять процентов, то ты сразу не получаешь таких сильных пси ударов от слепышей. Но, это ведь обычная куртка с капюшоном. В чём разница? Почему такая большая разница. Я не понимаю.
2) Бюрер в Госпитале. Получилось так, что я убил его ножом, но перед этим я переигрывал 1кк раз. Если он тебя увидел, то ты гарантированно умер. Или если у тебя торчит кусочек хитбокса из-за стены, то ты тоже умер. Для чего он такой точный? Ну это же тупо, когда надо ждать, чтобы он отвернулся и остановился и только тогда пытаться убить его, иначе он шотнит.
3) Не убрали баг с Бесом. Уже сколько лет он живёт. Ненавижу квесты, где надо дефать даунов, которые сливаются, когда ты соло с пистолета выносишь всех остальных. И когда ты с какой то попытки чудом засейвил беса, он подбегает к грузовику, становится на колено и стоит афк бесконечно лет. И тебе приходится переигрывать опять. Вроде разобрался в точных условиях для этого квеста. Тебе нужно, чтобы никто чужой не убивал бандитов. Только ты или люди Беса. Еще вроде он должен сказать: Вперёд, покажем этим ублюдкам..... (Что то такое(Но не сильно уверен, что это обязательно))
4) Я так понял, теперь сделали так, что Книжка Вергаса нужна для прохождения игры(Но это тупо) Я её не подобрал и теперь у меня не показываются тайники из ПДА. Сидор дал наводку, а её нету. Классно, хорошая вещь, нужная. Только Бандит тот пропал. Зачем так заморачиваться, я не понимаю.
5)Раньше почти не использовал Огнемёт Лешего. Сейчас один раз Пыхнул, пришлось с Кордона переигрывать))) Ну это ладно.
6) Насчёт еды. Почему нельзя было сделать, чтобы вся полоска отвечала за свежесть. Если батон испортился, то он стал бы нулёвым. Ну и соответственно эта полоска быстрее бы шла.
7)Баг со спичками, который был ещё в NLC6. Есть ситуации, когда костёр никогда не разожжётся. Хоть у тебя 1кк коробков будет. Я так тратил пятьдесят коробков, и он не горел. Ну это тупо. Ща бы лампу не зажечь с первого раза.
8)Хвосты, головы и тд. У меня в статистике было сорок семь собак, а выпало только четыре хвоста. Хороший рандом. Зачем шанс делать меньше, я не понимаю. Это тоже тупо. Нужно убить Десять собак, чтобы получить Один хвост.
9) Как всегда хрен пойми куда перепрятали Тайник Шустрого. Все тунели прочесал, все камни перелез, все дырки прочекал, нету. Я понимаю,тип там арт, но мне кажется, что до определённого момента нельзя найти этот тайник.
10)Когда первый раз зашёл в Санаторий, на всех главных проходах аномалии. Зачем? Зачем их спавнить там. Непонятно. Ну я то прошёл, но для чего они там. В одном месте Карусель , в другом Электра. Нк её можно было проскочить. Много раз перезагружался, чтобы Электра заспавнилась. Хотя может быть это из-за того, что я без квеста на Кружку туда пошёл.
11)Багоюз с Esc "пофиксили" Умный человек найдёт, как его использовать. Если что, это происходило раньше из=за того, что, когда нажимаешь Esc происходило подвисание, и из-за этого после отжатия Esc тебя тпшило немного вперёд. Но есть ещё способ вызвать зависание. Так что это работает.
12) Еды правда маловато у Сидора каждый день. Как я буду расчищать завалы, если всё протухнет?
Думаю другие багоюзы не фиксили.
Для меня это самый лучший мод. Больше всего мне нравится начало(До х16 включительно) Это самый интересный промежуток игры.
Но повторюсь, лучше переделать квесты, где ты вместе со Сталкерами отстреливаешься от бандосов или военных. Ну это тупо, когда они лезут и подыхают.
Ну и ещё полный бред, когда у новичка с пистолетом больше шанс убить Кровососа, чем у тебя. Они бесконечно бегают и дамажат. С этим ничего не сделать. А нпс с аимом попадают по кровососу и убивают его.
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
интересный мод
Выдает 404ую ошибку об отсутствии url при попытке скачивания с драйва(
Данный материал не актуален. Об этом есть предупреждение. Качайте актуальную версию мода
При выводе на актуальную версию показывает чистый 3.8. Разве hard edition и оригинал нлс не являются, так сказать, разными модами?
Нет. Это разные вариации одного мода
актуальный мод весит 5 гиг там что то вырезано?
Какой раз начинаю играть в NLC. Его делают каждый раз лучше и интереснее. Но вот не всё мне понравилось в Hard Edition 2.2 (Конечно я немного не в то место пишу, ну да ладно)
1) Когда ты бегаешь без костюма, собаки тебя ваншотают пси ударом. Но когда ты надеваешь на себя куртку с противогазом, у которой резист от телепатии Десять процентов, то ты сразу не получаешь таких сильных пси ударов от слепышей. Но, это ведь обычная куртка с капюшоном. В чём разница? Почему такая большая разница. Я не понимаю.
2) Бюрер в Госпитале. Получилось так, что я убил его ножом, но перед этим я переигрывал 1кк раз. Если он тебя увидел, то ты гарантированно умер. Или если у тебя торчит кусочек хитбокса из-за стены, то ты тоже умер. Для чего он такой точный? Ну это же тупо, когда надо ждать, чтобы он отвернулся и остановился и только тогда пытаться убить его, иначе он шотнит.
3) Не убрали баг с Бесом. Уже сколько лет он живёт. Ненавижу квесты, где надо дефать даунов, которые сливаются, когда ты соло с пистолета выносишь всех остальных. И когда ты с какой то попытки чудом засейвил беса, он подбегает к грузовику, становится на колено и стоит афк бесконечно лет. И тебе приходится переигрывать опять. Вроде разобрался в точных условиях для этого квеста. Тебе нужно, чтобы никто чужой не убивал бандитов. Только ты или люди Беса. Еще вроде он должен сказать: Вперёд, покажем этим ублюдкам..... (Что то такое(Но не сильно уверен, что это обязательно))
4) Я так понял, теперь сделали так, что Книжка Вергаса нужна для прохождения игры(Но это тупо) Я её не подобрал и теперь у меня не показываются тайники из ПДА. Сидор дал наводку, а её нету. Классно, хорошая вещь, нужная. Только Бандит тот пропал. Зачем так заморачиваться, я не понимаю.
5)Раньше почти не использовал Огнемёт Лешего. Сейчас один раз Пыхнул, пришлось с Кордона переигрывать))) Ну это ладно.
6) Насчёт еды. Почему нельзя было сделать, чтобы вся полоска отвечала за свежесть. Если батон испортился, то он стал бы нулёвым. Ну и соответственно эта полоска быстрее бы шла.
7)Баг со спичками, который был ещё в NLC6. Есть ситуации, когда костёр никогда не разожжётся. Хоть у тебя 1кк коробков будет. Я так тратил пятьдесят коробков, и он не горел. Ну это тупо. Ща бы лампу не зажечь с первого раза.
8)Хвосты, головы и тд. У меня в статистике было сорок семь собак, а выпало только четыре хвоста. Хороший рандом. Зачем шанс делать меньше, я не понимаю. Это тоже тупо. Нужно убить Десять собак, чтобы получить Один хвост.
9) Как всегда хрен пойми куда перепрятали Тайник Шустрого. Все тунели прочесал, все камни перелез, все дырки прочекал, нету. Я понимаю,тип там арт, но мне кажется, что до определённого момента нельзя найти этот тайник.
10)Когда первый раз зашёл в Санаторий, на всех главных проходах аномалии. Зачем? Зачем их спавнить там. Непонятно. Ну я то прошёл, но для чего они там. В одном месте Карусель , в другом Электра. Нк её можно было проскочить. Много раз перезагружался, чтобы Электра заспавнилась. Хотя может быть это из-за того, что я без квеста на Кружку туда пошёл.
11)Багоюз с Esc "пофиксили" Умный человек найдёт, как его использовать. Если что, это происходило раньше из=за того, что, когда нажимаешь Esc происходило подвисание, и из-за этого после отжатия Esc тебя тпшило немного вперёд. Но есть ещё способ вызвать зависание. Так что это работает.
12) Еды правда маловато у Сидора каждый день. Как я буду расчищать завалы, если всё протухнет?
Думаю другие багоюзы не фиксили.
Для меня это самый лучший мод. Больше всего мне нравится начало(До х16 включительно) Это самый интересный промежуток игры.
Но повторюсь, лучше переделать квесты, где ты вместе со Сталкерами отстреливаешься от бандосов или военных. Ну это тупо, когда они лезут и подыхают.
Ну и ещё полный бред, когда у новичка с пистолетом больше шанс убить Кровососа, чем у тебя. Они бесконечно бегают и дамажат. С этим ничего не сделать. А нпс с аимом попадают по кровососу и убивают его.
Эту модификацию нужно ставить на сырой сталк или это самостоятельная сборка которая не требует оригинала я так и не понял простите что не внимателен.
Самостоятельная, тч не нужее
народ подскажите.взял у сидора циклический квест на медузу,прихожу в рюкзаке медуза есть,а он не берет
Он несколько штук просил. За такие циклички обычно больше одного артефакта просят
спасибо,я наверно диалог невнимательно прочитал
Кек я вообще контейнер долго искал возле атп пошел к неумехе и он покащал метку пришел а контейнер на ДЕРЕВЕ на ДЕРЕВЕ КАРЛ!!!