Оценка:2.3

Зимний путь 1.2-Альтернатива

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02

Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.

Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более
Описание:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
О проекте:
Задания и сюжет
-Разветвление сюжетных и второстепенных квестов;
-Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных;
-Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей
-Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке;
-Добавлены новые медикаменты и предметы;
-Возможность модернизации всех бронекостюмов;
-Возможность модернизации всего вооружения;
-Новые виды бронекостюмов;
-Добавлено несколько новых артефактов;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты;
-В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены новые базы сталкеров;
-Новая группировка "Чистое Небо";
-На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров";
-Изменён оригинальный HUD;
Графика
-Добавлены новые партиклы аномалий;
-Частично изменена погода;
-Графические правки текстур;
Исправление недочетов и глюков 1.1
-Удалены тени от солнца ночью;
-Изменен старый медведь;
-Добавлены иконки взрывчатым предметам;
-Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты;
-Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было;
-Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны"
-Исправлены звуки персонажей;
-Исправлены некоторые диалоги.
-Исправить руки у костюмов.
-Исправить иконки брони
-Исправлен костер возле "Бункера ученых";
-Исправлен вылет при переходе между локациями;
-Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться;
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;
-Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны;
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.
-Исправлены все ошибки в диалогах.
-По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета.
-Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.
Особенности модификации
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер";
-Модификация в зимнем сеттинге;
-Новая погода и эффекты;
-Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер;
-Добавлено несколько видов новых мутантов;
-Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7;
-Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых;
-Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала;
-На локациях размещены около 100 новых тайников;
-Добавлено большое количество новых моделей НПС;
-Возможность отрезать части тела некоторых мутантов;
-Добавлена возможность снятия денег;
-Реализована система модернизации ваших артефактов;
-Добавлены истории и анегдоты сталкерам;
-На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов";
-Создано два десятка новых бронекостюмов;
-И многое другое.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:56:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация