Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятано не малое количество тайников.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов) Сюжет:
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Установка:
1. Установить модификацию в пустую папку(Оригинальная игра не требуется)
2. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Ognom, сто лет прошло с последнего прохождения мной этих модов. Про нлс помню, что он интересный, но дурной, а с выходом новых модов понял, что он ещё и примитивный. А OGSR только подправил графику, но не излечил шизофрению. Но правило нейтралитета верно почти всегда.
всем привет. я мб недалекий, но объясните мне плиз, как величить пла в аномали 1.5.2. а то гг его в руки берет и как обычно на экран его не выставляет, не видно ни фига в нем
> SlyFox, в том же нлс бандиты были врагами, на кордоне. И надо было голым к ним идти. А вот в тёмной долине они были нейтральным, и то вероятнее всего по сюжету
> Артемий Урванцев, По существу уже не помню, но 5 копеек вставлю. Обычно в тех далёких модификациях, если npc проявляет агрессию, то можно валить, если нейтрален, то нужно оставить. Но по любому, в примитивных модах можно наступить на бабочку и сюжет сломается, там логики нет..
были проблемы со звуком а так норм
Call of misary ещё тот калл если честно
Крутой мой, именно с него я начал свой сталкерский путь не считая оригинальных игр!