S.T.A.L.K.E.R. 2. Нашивки фракций

Сталкер 2 Моды

30 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода: 0.3.1 от 10.12.2024

Этот мод добавляет уникальные нашивки для всех фракций в игре, позволяя вам собирать эти эмблемы в качестве трофеев вашего путешествия по Зоне, каждая нашивка представляет собой знак вашей преданности и сражений, в которых вы участвовали.
Собирайте нашивки, чтобы отметить свои победы, или продавайте их за ценные ресурсы, которые помогут вам выжить.
Эмблема каждой фракции несет свою собственную историю и значение, что делает эти нашивки высоко ценимыми как торговцами, так и коллекционерами.
Настройте свой опыт, собрав все нашивки разных фракций, или используйте их в качестве валюты для покупки оружия, снаряжения и важной информации.
Добавьте глубины своим приключениям с новым слоем предметов коллекционирования и торговли и докажите свою ценность с помощью знаковых нашивок разнообразных фракций STALKER 2!
Процесс установки:
Загрузите ZIP-файл архив
Поместите ваши файлы в: C:\Steam\steamapps\common\STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\ ~mods например, ваш путь может быть другим
Если у вас нет папки ~mods, создайте ее
Извлеките содержимое zip-архива в папку mods.
Функциональность:
Добавление патча к каждому NPC в игре (шанс 100%)
Это упрощает идентификацию и добавляет удовольствия от добычи
Считай свои фраги

Проблемы:
Этот мод может вызвать конфликт текстов локализации с другими модами, в остальном на данный момент никаких других конфликтов не известно (совместимо с Mutant Loot)
Удаление мода без продажи предметов в слотах инвентаря сломает эти слоты, когда мод будет удален. Продайте все патчи, подождите 24 часа (в игре) и убедитесь, что они исчезли у торговцев, после этого вы можете удалить все файлы мода. Я не могу дать никаких гарантий, используйте его с осторожностью.
Возможно, вы не увидите патч, пока не пройдет 1 день в игре, или вы можете уйти далеко от места возрождения после загрузки, чтобы найти новые вещи.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-31 01:30:03

Круто!  В предыдущих частях сталкера всегда любил данное дополнение к чистой версии игры. Добавляет шарм к трофейности и статистике.

2025-01-04 17:33:10

У меня стоит оба мода скажите как пофиксить ,или конфликт из за файла локализаци?


2024-12-08 12:38:07

При передвижении патча в инвентаре вылетает с ошибкой, а так хороший мод)

2024-12-07 23:22:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Привет, может кто знает как пофиксить, в моде народная солянка 2023 огср нужно встретить с призраком на ЧАЭС 1 около перехода на ЧАЭС 2, с призраком нет диалога
2025-02-17 19:26:33
> SlyFox, Жора Фридман там бы вписался)
2025-02-17 18:10:35
> Ognom, Да, кстати знакомо, понимаю. У меня тоже подобное бывало, когда элемент игры на мой взгляд не вписывается и подбешивает.
2025-02-17 18:09:12
> SlyFox, когда я добрался до х-16 лаборатории на янтаря и услышал Гордон Стриман, я удалил мод
2025-02-17 18:05:02
> Ognom, Может быть. Но на мой взгляд пример шизофренического хардкора - Lost Alpha, особенно с сопутствующими заболеваниями.., в смысле с "паками".
2025-02-17 18:03:18
> Могильный, здорово
2025-02-17 18:01:22
> Могильный, привет!
2025-02-17 17:42:29
Добрый вечер, братья сталкеры
2025-02-17 17:35:18
> SlyFox, ну вот в фотографе как раз больше шизы, чем реализма.
2025-02-17 14:56:38
> Ognom, На мой вкус, хардкордность это имитация реализма. Невозможно же в игре эмулировать жизненные трудности, вот и выкручиваются как можно, и мне это нравится. Есть конечно рамки, иногда хардкор похож на ..шизофрению, да. Всё же чем сложнее, реалистичнее тем интереснее. Мне.
2025-02-17 14:50:14
Однако в ТТ2 тоже есть нюанс. Это перестрелки с НПС. У них просто "поносная" реакция. Они только из-за угла выбегают и сразу кладут. Пушки чудовищно мощные и даже пулестойкость +70 - не спасает от ваншота. И это на новичке.
2025-02-17 14:41:58
> SlyFox, там некоторые задания довольно хардкорные и могут отпугнуть игроков. + экшна в начале очень мало. к тому же, артефактов там нету. есть кристаллы, которые надо соединять в пси-зонах и из рождаются абсолюты. Потом уже абсолюты соединяешь, уже в других пси-зонах и из них получаются талисманы. А потом обереги. Там вообще сказка. Нужен один талисман, часть определенного мутанта и 3-ий тип пси-зон. В ТТ2(оригинальная разумеется) берёшь артефакт и кидаешь его в нужную аномалию и всё. Главное чтобы рецепт был
2025-02-17 14:36:38
В моды вкатиться, что ли...
2025-02-17 14:17:57
> Ognom, Он даёт хорошее ознакомление с Зоной, есть смысловая подоплёка. Просто воплощён ужасно.
2025-02-17 14:12:57
> SlyFox, я бы не стал фотографа причислять.
2025-02-17 14:04:51
> Ognom, Про NLC это я тебе говорил. И да, тоже самое. С моей точки зрения, есть есть основные, стартовые как бы моды. Я бы к ним ещё ТТ2 причислил и может быть Фотографа и Кайдана и Золотой шар...
2025-02-17 14:03:04
> Admin, а ну эт да)
2025-02-17 13:38:30
> Alehandro, я не про сюжет а в целом. Солянка стала менее казуальной, более серьезной
2025-02-17 13:37:08
> Admin, основной сюжет проходится без проблем. Есть некоторые косяки с базой, но решаемые.
2025-02-17 13:35:37
> Ognom, в НС ты играешь практически на расслабоне, разве что в начале придётся чермет потаскать. А так следишь за сюжетом и не паришься, так как рюкзак всегда трещит от хабара всяческого.
2025-02-17 13:33:54
Авторизация