О проекте:
Frozen Zone - сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, в которой помимо нового сюжета разработчиками постарались представить Зону отчуждения совершенно по новому в плане графических изменений. Мод Frozen Zone предложит игрокам исследовать новые заснеженные локации, погрузиться в леденящую душу атмосферу и пережить непредсказуемые сюжетные повороты. На этот раз игрокам предстоит пройти сюжет мода от лица бойца спецназа по фамилии Тельнов. Задачей спецгруппы в составе которой ему предстоит уничтожить аномальное образование эпицентр которого находиться в районе ЧАЭС.
О билдах:
Данные сборки являются технические, для простых игроков они имеют малую ценность
Билды
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Для запуска данного билда проводим следующие манипуляции: Скачиваем архив FZ_v0.425, распаковываем в папку с установленным Зовом Припяти, с заменой файлов. Затем скачиваем архив FZ_after_retarded, распаковываем в ту же папку, опять же соглашаясь на замену файлов. Затем скачиваем Фикс для запуска, распаковываем туда же, тоже с заменой. Запускаем через Frozen Zone Launcher из папки с игрой.
Для появления на определённой локации, переименовываем файл спавна, из например all2.spawn в all.spawn. Файлы спавна находятся по пути gamedata\spawns.
Сделал абсолютно так , как Вы написали , шаг за шагом даже переименовал абсолютно так . Все равно получается так как до переименования . Оказываюсь на куске локации с проваливающимися краями и одной мини базой .
Файлы спавна локаций менять обязательно, именно они отвечают за то, на какой локации ГГ появится. Я точно не помню уже, какой all(цифра).spawn за какую локацию отвечает, но тот который больше всего весит - должен быть от "Чёрного озера". Попробуйте переименовать all(цифра).spawn с самым большим весом в просто all.spawn и начать новую игру
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
Где сылка скачать????
Добавили, но учитывайте, что это не очень играбельная сборка
Ссылки есть еще под спойлером "Билды"
Для запуска данного билда проводим следующие манипуляции: Скачиваем архив FZ_v0.425, распаковываем в папку с установленным Зовом Припяти, с заменой файлов. Затем скачиваем архив FZ_after_retarded, распаковываем в ту же папку, опять же соглашаясь на замену файлов. Затем скачиваем Фикс для запуска, распаковываем туда же, тоже с заменой. Запускаем через Frozen Zone Launcher из папки с игрой.
Для появления на определённой локации, переименовываем файл спавна, из например all2.spawn в all.spawn. Файлы спавна находятся по пути gamedata\spawns.
Блин, такой геморрой, что я даже не знаю :)!
Это всё понятно, но ссылок на скачивание нету.
А под спойлером "Билды" что?)
Извиняюсь, нашёл ..в необычном месте :)
Сделал абсолютно так , как Вы написали , шаг за шагом даже переименовал абсолютно так . Все равно получается так как до переименования . Оказываюсь на куске локации с проваливающимися краями и одной мини базой .
Файлы спавна локаций менять обязательно, именно они отвечают за то, на какой локации ГГ появится. Я точно не помню уже, какой all(цифра).spawn за какую локацию отвечает, но тот который больше всего весит - должен быть от "Чёрного озера". Попробуйте переименовать all(цифра).spawn с самым большим весом в просто all.spawn и начать новую игру
Спасибо за ответ , сейчас обязательно попробую .