Данный билд датирован 28-мым октября 2003. В этом билде представлена одна локация - Припять, которая в сравнении с финальной версией имеет более опрятный вид (меньше захламлена аномалиями и ржавым транспортом, растительность не сгнила), на ней больше свободы передвижения (есть здания, в которые можно зайти и пройтись по этажам), некоторые здания расположены по другому, некоторые вообще другие. Также на карте есть транспорт (камаз, рафик, жигули и москвич), монстры (вороны летаю, кабаны спят и нападают, кровососы сопят, исчезают и больше ничего не делают), трупы людей (сталкеры, военные) и недействующие артефакты "ртутный шар".
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
А который скачал этот билд из-за юзабельных машин:
Ошибка в описании, не Припять это а Мёртвый Город.