Первая сборка, более-менее похожая на полноценную игру. Появилась квестовая система, интерфейс и A-Life. Представлено три уровня — Кордон, Свалка и НИИ «Агропром». По сравнению с прошлогодними компиляциями детализация локаций значительно улучшена. На картах появились интерактивные предметы и разного рода живность. Наиболее стабильный билд за 2004 год.
Игра начинается в погребе торговца, где нам предлагают на выбор два задания — похитить кейс у военных с кордона или взять документы в НИИ. Из интересных фич можно отметить опять-таки достаточно реалистичное поведение монстров и сталкеров, рабочие аномалии с выпадающими из них артефактами; также, видимо, сделанный ради смеха, интерактивный HUD водки, с анимацией взбалтывания, распития и занюхивания рукава после выпивки. Дата билда 17 Июня 2004 года.В люди попала как и многочисленные билды благодаря Тырсе (Lohotron). Дата: 05.04.2010
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Вот хорошо что можно поиграть в билды сталкера и не искать их где то на других сайтах
а как игру начать?)