S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1935

Билды

1.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Наиболее полная сборка «того» Сталкера 2004 года, и как показали дальнейшие опубликования сборок, последняя для него. Представляет собой семнадцать локаций, а это почти все имеющиеся локации игры на конец 2004 года, населённых свободно перемещающимися NPC. Зачатки сюжета, судя по ресурсам, имеются, но на деле работоспособными оказываются всего два квеста — «Принести артефакт» (его демонстрировала Игромания в четвёртой части «Финального отсчёта») и «Ящик с блокпоста». Третий квест — «Кейс с Агропрома» — не доделан.

В составе локаций присутствуют практически все, планировавшиеся в сюжете. Переходы между ними есть, но не везде. Отсутствует Припять, кроме того старой Тёмной Долины нет, вместо неё есть ранняя практически не детализированная геометрия некой локации, похожей на «Тёмную Долину» финальной версии.
Читать далее

Изначально сборка была достаточно нестабильной, но благодаря стараниям фанатов, сейчас вылеты встречаются очень редко. Основная их причина это недоработки AI-симуляции.

На момент опубликования, не было сборок, равных этой по атмосфере. Она в основном сформирована графикой игры. Нет ни малейшего намёка на «желтизну», которой так много в финальной версии Тени Чернобыля, а особенно в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом, льющим дождём, и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах, что подтверждает знаменитый скриншот с группой военных сталкеров (правда, сборка на которой он был сделан, более ранняя, но погода в ней такая-же). Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.
Что касается локаций, они далеко не похожи на локации финальной версии. Их основная черта — заброшенность, разрушения и обилие растительности.

Кордон. Напоминает финальный только основными объектами — блокпост военных, деревня, мост, тоннель под насыпью. АТП нет, вместо неё на холме примостился некий завод, больше похожий на угольную котельную.
Свалка. От финальной отличается полностью, единственные схожие объекты это ангар с упавшим на него краном, и некие развалины у блокпоста «Долга».
Агропром. Единственная локация, практически полностью соответствующая финальной. Отличия минимальны, и заключаются только в мелких деталях. Подземелья представляют собой единое целое с поверхностью, от финальной версии они отличаются незначительными деталями и отсутствием тайника Стрелка.
Тёмная долина. Очень ранняя геометрия, расположением объектов напоминает финальную версию.
Лаборатория X-18. Заметные отличия от финальной версии.
Бар. Вместе с Дикой Территорией представляет собой единое целое. Прилегающая к Бару часть территории Дикой Территории сильно отличается от финальной, различия идут по сути до погрузочно-разгрузочного узла. Бар представляет собой практически финальный вариант.
Армейские склады. От финальной версии отличаются только деревней.
Янтарь. С финальной версией не сопоставим, сходство только в наличии бункера учёных, правда в сборке в него нельзя войти.
Радар. Достаточно близок к финальной версии, вместо мутировавшего леса высятся груды мусора.
Локация Припять в сборке отсутствует, но поздние опубликования материалов показывают, что на то время она незначительно отличалась от финальной.
ЧАЭС. Представляет собой единую локацию (в финальной версии она разделена на две части).
Мёртвый город,Генераторы, Секретная лаборатория в финальной версии игры отсутствуют. Военная лаборатория возвращена в Зове Припяти как лаборатория X-8, и поэтому считается вырезанной локацией.
Болота в сборке, от версии локации из Чистого Неба отличаются полностью, поэтому также являются вырезанной локацией.

В сборке присутствуют такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс, однако стабильность всё ещё оставляет желать лучшего.
В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда, без компиляторов.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 18:04:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, спасибо,
похоже на то
2025-10-23 12:26:28
> Stephan metan, в лс скинул ссылку
2025-10-23 01:21:56
> SlyFox, да может быть и не фриплейный, я просто не помню чтобы в сюжетных модах был выбор снаряжения в начале. ещё помню что цены были большие, у торговцев всё стоило тысячи рублей. Так же были цикличные задания у рандомных нпс по типу тех что есть в аномали
2025-10-23 00:50:12
> Керчик-Перчик, точно не альтернатива, тот мод вышел в промежуток с 2019 по 2023 года и был жутко бесячей вылетающей ссаниной. вообще та локация была очень похожа на начало Dollchan 7 но отзеркаленая
2025-10-23 00:47:37
> SlyFox, достать пропуск, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота, я просто помню там что-то такое
2025-10-22 22:50:13
> Alehandro, А в каком моде на СоС есть предбанник? > Керчик-Перчик, Альтернатива не хардкор и крафта толком нет. И выбор группировки или военный или сбежал..
2025-10-22 22:32:13
> Stephan metan, на Альтернативу похоже
2025-10-22 21:34:56
> SlyFox, это мод на CoC какой-то, раз выбор группировки и стартовой локи есть. Ни разу не солянка.
2025-10-22 20:54:20
> Stephan metan, Похоже сразу на три мода. Но ни один из них не фриплейный по сути, кроме выбора группировки в описании. Больше всего на солянку похоже..мне так кажется.
2025-10-22 20:14:39
Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Авторизация