Фактически, ничем не отличается от своего предшественника, сборки 1472, кроме локаций. Представлены «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых локаций. Отдельно стоит отметить «Росток» — брошенный завод, воссозданный с реального прототипа, находящегося в Киеве. Данный уровень более не появлялся ни в каких сборках, кроме финальной версии, где выступал в роли локации для сетевой игры. Интересна и лаборатория, т.к. в данном виде она также больше нигде не встречается. Страшное место.
Сборка была создана для тестирования самых первых наработок по системе A-Life, в частности - механизма перехода игровых существ из режима online в режим offline и обратно. Поскольку на данной стадии эта система не была отлажена, билд отличается крайней нестабильностью, вылетая приблизительно через 3-5 минут после запуска. Позже появились дополнения, корректирующие настройки A-Life и, соответственно, повышающие стабильность билда.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
А почему у меня билд не запускается?