Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GDC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также старая версия модели Кровососа.
На этот раз нововведения коснулись интерфейса — был обновлен HUD, появился графический интерфейс у инвентаря, причём, иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, что позже было убрано из игры. Физика в сборке смотрится неплохо, но имеет ряд недоработок, например физ. поведение машин.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там