Неожиданным подарком для всех, кто ждал аддон Чистое Небо, стало появление в Сети сборки 3120, предназначенной для демонстрации на Е3. На первый взгляд (интерфейс, графика средних настроек) билд еще напоминает ТЧ, но в ней уже имеется ряд серьезных отличий: поддержка обширных и высокополигонарных локаций (карта «Болото»), новые графические эффекты (Depth of Field — расфокусировка переднего и заднего плана, Sunshafts — лучи от солнца, Motion Blur — размытие в движении), шейдеры, имитирующие намокание поверхностей при дожде. Так же был серьезно проработан геймплей: разработана новая боевая система, акцент сместился на захват территорий.
Из неизбежных минусов можно выделить характерную для всех сборок забагованность, проблемы при использовании PDA, неправильное отображение новых моделей NPC на картах серии GeForce 7х, отсутствие первого рендера и общая высокая требовательность к системе (необходимость наличия аппаратной поддержки шейдеров версии 3.0). Впоследствии, большинство этих недочетов было исправлено модификациями и патчами.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
Ого, попробуем)
Как же хорошо что можно поиграть в билды (спасибо) :)