Stalker Oblivion Lost build 1114. Наверное самый известный билд Сталкера утекший в сеть по чистой случайности 19 Мая 2002 года. По некоторым слухам билд 1114 был выложен одним из разработчиков для другого разработчика на одном закрытом форуме и они.. "забыли" из-за своей рассеянности, что форум могут читать не только они в результате сборка ушла в сеть. В билде 1114 есть два уровня эскейп и лест ("Старый кордон" и "Агропром") в двух вариациях. Тоесть каждый из них представлен с разной погодой, с монстрами и без. В Oblivion Lost build 1114 также есть шесть видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов врагов: крысы, зомби и военные. Искусственный интеллект находится на самых первых стадиях развития и достаточно прост, уровень эскейп достаточно крупный, так что можно вдоволь по нему побродить. В 1114 есть перезарядка оружия и погода в отличии от 1098. Этот билд Stalker Oblivion Lost build 1114 называют "Рождение легенды". В это время появилась концепция Чернобыльской зоны.
Если вылетает попытайтесь поставить совместимость в .bat фаилах с операционной системой Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе по крысам это баг самого билда.
Установка:
1. Автоматическая, запустите установщик.
2. Укажите любую удобную папку, и нажмите установить.
3. Игра запускается через ***.bat файлы.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Ого, не думал, что такие старые файлы есть-даже глянуть захотелось)