Данный билд датирован 28-мым октября 2003. В этом билде представлена одна локация - Припять, которая в сравнении с финальной версией имеет более опрятный вид (меньше захламлена аномалиями и ржавым транспортом, растительность не сгнила), на ней больше свободы передвижения (есть здания, в которые можно зайти и пройтись по этажам), некоторые здания расположены по другому, некоторые вообще другие. Также на карте есть транспорт (камаз, рафик, жигули и москвич), монстры (вороны летаю, кабаны спят и нападают, кровососы сопят, исчезают и больше ничего не делают), трупы людей (сталкеры, военные) и недействующие артефакты "ртутный шар".
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
А который скачал этот билд из-за юзабельных машин:
Ошибка в описании, не Припять это а Мёртвый Город.